Характеристика на 1 «А» класс.
В классе 20 обучающихся. Из них логопункт посещают 6 человек.
Это Козлов Костя, Мишарина Соня, Моржаков Кирилл, Сиволова Катя,
Чурсин Илья, Кондратовская Катя.
Из них индивидуально занимается 1 человек, 5 человек занимаются в группе.
Данные ребята поступили на логопункт со следующими речевыми
недостатками:
Козлов Константин ФФНР, дислексия, дисграфия.
Мишарина Соня ФФНР
Моржаков Кирилл ФФНР, дислексия, дисграфия
Сиволова Катя ФФНР
Кондратовская Катя ФФНР
Чурсин Илья –заикание, дислалия. Занимается индивидуально.
Логопедическая характеристика на Козлова Константина
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас беден. Производит
элементарные обобщения. Затрудняется в подборе антонимов, синонимов,
однокоренных слов. Рассказ по серии сюжетных картинок составил
самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно.
Внимание притуплено. Долго не может заниматься одним заданием. Быстро
наскучивает любого вида задания на занятиях по логопедии.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звуки Л, Р не сформированы. Звук в
конце слова выделить не может. Слова на заданные звуки называет. Звуки на
фоне слова не может выделить. Определить количество звуков в слове не
может.
В письменных работах много орфографических ошибок: замены букв по
акустическому и оптическому сходству, пропуск гласных и согласных букв. Читает по слогам, в трудных случаях – по буквам, в медленном темпе,
монотонно, с большим количеством ошибок. Прочитанное не понимает.
Диагноз: ФФНР, Дислексия, дисграфия.
Рекомендации: продолжить обучение, продолжить заниматься с логопедом,
рекомендовано обратиться к психиатру.
Логопедическая характеристика на Мишарину Софью
Девочка общительная. Словарный запас соответствует возрасту. Производит
обобщения. Подбирает антонимы, синонимы, однокоренные слова. Рассказ по
серии сюжетных картинок составила самостоятельно, фразы
распространенные, устанавливает причинноследственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
достаточно.
В звукопроизношении на момент обследования имелись дефекты. Звук Р.
Сейчас недостаток устранен. Звуки в различных позициях слова выделяет.
Почерк сформирован, строка на письме соблюдена.
Буквы знает, читает, прочитанное понимает.
Рекомендации: отчислить из логопункта. Дефект устранен.
Логопедическая характеристика на Моржакова Кирилла
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас беден. Производит
элементарные обобщения. Подбирает простые антонимы, синонимы.
Затрудняется подобрать однокоренные слова. Рассказ по серии сюжетных
картинок составил самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает
причинноследственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звук Р не сформированы. Звуки на
фоне слова выделяет. Количество звуков в слове определить не может.
В письменных работах много орфографических ошибок: замены букв по
акустическому и оптическому сходству, пропуск букв. Читает по слогам, монотонно, с большим количеством ошибок. Прочитанное
не понимает.
Диагноз: ФФНР, дисграфия, дислексия.
Рекомендации: продолжить обучение, продолжить заниматься с логопедом.
Логопедическая характеристика на Сивололову Катю
Девочка общительная. Речь фразовая. Словарный запас соответствует
возрасту.
Производит элементарные обобщения и исключения.
Затрудняется в подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов.
Рассказ по серии сюжетных картинок составила самостоятельно, фразы
распространенные, устанавливает причинноследственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет не
достаточно.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звуки Л, Р не сформированы.
Слова на заданные звуки придумывает. Звуки на фоне слова не может
выделить. Определить количество звуков в слове не может.
В письменных работах допускает орфографические ошибки по акустическому
сходству.
Читает, прочитанное понимает.
Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить обучение, продолжить заниматься с логопедом.
Логопедическая характеристика на Чурсина Илью
Мальчик общительный. Речь фразовая. Словарный запас беден. Производит
элементарные обобщения. Подбирает простые антонимы синонимы,
однокоренные слова. Рассказ по серии сюжетных картинок составил
самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения. Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
недостаточно.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звуки Л, Р, Ш не сформированы.
Звуки на фоне слова выделяет.
В письменных работах допускает ошибки: по акустическому сходству. Буквы
не ровные.
Читает, прочитанное понимает.
Диагноз: заикание, дислалия.
Рекомендации: продолжить обучение, продолжить заниматься с логопедом,
обратиться за помощью к неврологу.
Логопедическая характеристика на Кондратовскую Катю
Девочка общительная. Речь фразовая. Словарный запас соответствует
возрасту. Производит обобщения. Подбирает антонимы, синонимы,
однокоренные слова. Рассказ по серии сюжетных картинок составила
самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно
следственные отношения.
Практическими способами словообразования и словоизменения владеет
достаточно.
В звукопроизношении имеются дефекты. Звук Р не сформирован. Звуки в
различных позициях слова выделяет.
Почерк сформирован, строка на письме соблюдена.
Буквы знает, читает, прочитанное понимает.
Диагноз: ФФНР
Рекомендации: продолжить обучение, продолжить заниматься с логопедом.
Из представленных детей, рекомендуемых для прохождения ПМПК нет.
Логопедическая характеристика класса
Логопедическая характеристика класса
Логопедическая характеристика класса
Логопедическая характеристика класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.