Логопедическая характеристика класса
Оценка 4.7

Логопедическая характеристика класса

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 6
Все классы
13.03.2018
Логопедическая характеристика класса
Публикация является частью публикации:
хар 1в.docx
Характеристика на 1 «В» класс. В классе 20 обучающихся. Из них логопункт посещают 7 человек. Это   Ефременко   Артем,   Ковешникова   Влада,   Тимофеева   Дарья,   Широкова Ксюша, Емельянов Данил, Кулешов Артем, Кулешова Ангелина.  Ребята разделены на 2 группы:. Данные   ребята   поступили   на   логопункт   со   следующими   речевыми недостатками: Ефременко Артем ­ ФФНР Ковешникова Влада ­ Ринолалия., ФФНР Тимофеева Даша ­ ФФНР Широкова Ксюша ­ ФФНР Емельянов Данил ­ ФФНР Кулешов Артем ­ ФФНР Кулешова Ангелина – ФФНР Логопедическая характеристика на Ефременко Атрема. Мальчик   общительный.   Речь   фразовая.   Словарный   запас   соответствует возрасту.  Мыслительные   операции   требуют   коррекции.   Производит     обобщения,   но исключение затрудняется подобрать. Затрудняется при подборе   антонимов, синонимов,   однокоренных   слов.   Рассказ   по   серии   сюжетных   картинок составил самостоятельно, фразы распространенные, устанавливает причинно­ следственные отношения.  Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно.  Ориентировка во времени: требует коррекции.  Память и внимание – норма.  Общая, речевая, мимическая, мелкая моторика в норме. Фонетический слух нарушен. В   звукопроизношении   есть   дефекты.   Взаимозамена   звуков   с­ц.     Звуки   в начальной   позиции   слова   выделяет.   Звуки   в   конце   слова   не   выделяет. Количество  звуков в слове затрудняется определить. Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. Буквы знает, читает по слогам, прочитанное понимает. Диагноз: ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом. Логопедическая характеристика на Ковешникову Владу. Девочка   общительная.   Речь   фразовая.   Словарный   запас   соответствует возрасту. В разговоре присутствует гнусавость, дыхание прерывистое. На логопункте поставлен диагноз РИНОЛАЛИЯ. Страдают сонорные звуки.   Производит   элементарные   антонимов, синонимов, однокоренных слов.    обобщения.   Затрудняется   при   подборе Рассказ   по   серии   сюжетных   картинок   составила   самостоятельно,   фразы распространенные, устанавливает причинно­следственные отношения.  Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно. Допускает ошибки при преобразовании единственного числа во множественное. В звукопроизношении присутствуют дефекты. Звук Р, ж, л, с, м, н. Слоговая структура слов сохранна.   Фонематические   процессы   сформированы   недостаточно.   Затрудняется придумать слово на заданный звук. Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. В письменных работах присутствуют ошибки по акустическому сходству. Буквы   знает,   читает   по   буквам,   медленно   и   монотонно,   прочитанное понимает. Ориентировка во времени:   времена года знает, части суток и дни недели требуют коррекции. Психические   процессы   развиты.   Общая,   мимическая,   мелкая,   речевая моторики соответствуют норме. Фонетический слух требует коррекции. Диагноз: Ринолалия., ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом, посетить ЛОР специалиста. Логопедическая характеристика на Тимофееву Дарью. Девочка   общительная.   Речь   фразовая.   Словарный   запас   соответствует возрасту. Производит элементарные  обобщения. Затрудняется при подборе  антонимов, синонимов, однокоренных слов.  Рассказ   по   серии   сюжетных   картинок   составила   самостоятельно,   фразы распространенные, устанавливает причинно­следственные отношения.  Ориентировка во времени: дне недели требуют коррекции. Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно. В звукопроизношении присутствуют дефекты. Звук Р, л. Слоговая структура слов сохранна.  Фонематические процессы сформированы недостаточно.  Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. В письменных работах присутствуют   ошибки   по   акустическому   сходству   и   по   оптическому сходству. Буквы знает, читает по слогам, прочитанное понимает. Психические   процессы   развиты.   Общая,   мимическая,   мелкая,   речевая моторики соответствуют норме. Фонетический слух требует коррекции. Диагноз: ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом, посетить   специалиста для консультации на тему «укороченная подъязычная уздечка» Логопедическая характеристика на Широкову Ксению. Девочка общительная. Речь фразовая. Словарный запас беден. Производит элементарные  обобщения. Подбирает синонимы, не всегда точно используя слова. Затрудняется в подборе антонимов, однокоренных слов.  Рассказ   по   серии   сюжетных   картинок   составила   самостоятельно,   фразы распространенные, устанавливает причинно­следственные отношения.  Ориентировка во времени: дни недели, названия месяцев требуют коррекции. Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно. В звукопроизношении присутствуют дефекты. Звук Р, л. Слоговая структура слов сохранна.  Фонематические процессы сформированы недостаточно.  Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. В письменных работах присутствуют   ошибки   по   акустическому   сходству   и   по   оптическому сходству. Буквы знает, читает по слогам, прочитанное понимает. Психические   процессы   развиты.   Общая,   мимическая,   мелкая,   речевая моторики соответствуют норме. Фонетический слух требует коррекции. Диагноз: ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом. Логопедическая характеристика на Емельянова Данила. Мальчик   не   общительный.   Словарный   запас   беден.   Но   на   повторном   году обучения мальчик делает успехи. Стал идти на контакт, вступать в разговор, показывать эмоции. Производит  обобщения, выделяет исключения. Подбирает синонимы. Рассказ по серии сюжетных картинок составил самостоятельно, устанавливает причинно­следственные отношения.  Ориентировка во времени: требует коррекции. Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно. В звукопроизношении дефектов нет. Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. В письменных работах присутствуют ошибки по оптическому сходству. Буквы знает, читает, прочитанное понимает. Психические   процессы   развиты.   Общая,   мимическая,   мелкая,   речевая моторики соответствуют норме. Диагноз: ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом. Логопедическая характеристика на Кулешова Артема. Мальчик общительный. Словарный запас соответствует возрасту.  Производит  обобщения, выделяет исключения.  Подбирает синонимы, антонимы. Рассказ по серии сюжетных картинок составил самостоятельно, устанавливает причинно­следственные отношения.  Ориентировка во времени: требует коррекции названия месяцев. Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно. В звукопроизношении есть дефект. Звук Ш. Почерк сформирован, строка на письме соблюдена. В письменных работах присутствуют ошибки по оптическому сходству и акустическому сходству. Буквы знает, читает по слогам, прочитанное понимает. Психические   процессы   развиты.   Общая,   мимическая,   мелкая,   речевая моторики соответствуют норме. Диагноз: ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом. Логопедическая характеристика на Кулешову Ангелину. Девочка общительная. Словарный запас соответствует возрасту.  Производит  обобщения, выделяет исключения.  Подбирает синонимы, антонимы. Рассказ   по   серии   сюжетных   картинок   составила   самостоятельно, устанавливает причинно­следственные отношения.  Ориентировка во времени: требует коррекции названия месяцев, дней недели. Практическими   способами   словообразования   и   словоизменения   владеет недостаточно. В звукопроизношении дефектов нет.   В письменных  работах  присутствуют   ошибки  по  оптическому  сходству   и акустическому сходству. Буквы знает, читает по слогам, прочитанное понимает. Психические   процессы   развиты.   Общая,   мимическая,   мелкая,   речевая моторики соответствуют норме. Диагноз: ФФНР Рекомендации:  продолжить   дальнейшее   обучение,   продолжить   занятия   с логопедом. Из представленных детей, рекомендуемых для прохождения ПМПК нет.

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса

Логопедическая характеристика класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018