В пуликации освещаются основные задачи ,этапы и формы работы логопеда по ФГОС в дошкольном образовательном учреждении :
*Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений
устной речи детей – дошкольников;
*Профилактическая работа по предупреждению нарушений речи у детей;
*Пропаганда логопедических знаний среди педагогических работников и родителей.
ЛОГОПЕД ПО ФГОС.doc
МБДОУ Детский сад "Сказка" г.Белогорска Белогорского района
Республики Крым
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
РАБОТА В ДОУ
ПО ФГОС
*Выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений
Задачи работы логопеда:
устной речи детей – дошкольников;
*Профилактическая работа по предупреждению нарушений речи у детей;
*Пропаганда логопедических знаний среди педагогических работников и родителей.
1 этап – развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия;
Этапы коррекционной работы
:
*устранение недостаточности развития речевой моторики;
*устранение неправильного звукопроизношения; закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры;
2 этап – формирование произносительных умений и навыков;
*развитие у детей умения дифференцировать в произношении звуки, сходные по артикуляции или по звучанию;
*формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной деятельности.
Формы работы с детьми:
Индивидуальная работа с детьми Подгрупповая работа с детьми
Использование современных образовательных технологий:
игровые технологии;
здоровьезберегающие технологии; личностноориентированные технологии;
информационные технологии.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ ПО ФГОС
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ ПО ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.