Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.
Оценка 4.7

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Оценка 4.7
Работа в классе
pptx
дефектология
1 кл—3 кл
10.03.2018
Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
логоритмика (2).pptx

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Физкульминутка                            с элементами логоритики

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Для мышц туловища,  стопы  1. И. п. – основная стойка ( ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища) Очень прочно и надёжно наша школа много лет живёт. Руки на пояс, перекатывание с пятки на носок.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Для укрепления мышц   шеи   2. И .п . тоже. На уроках я сижу, головой я не верчу ( покачивание головой в стороны) Влево, вправо поверну ( повороты головы) И опять писать начну ( голова прямо).

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Для мышц рук , ног и плечевого  пояса   3. И.п.. – основная стойка. Когда в школу мы пришли – маленькими были в первый класс ходили, (присели на корточки), Годы быстренько прошли, все мы дружно подросли (выпрямились во весь рост), И ещё мы подрастём – в классы старшие пойдём (поднимаем и тянем руки вверх)

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Для мелкой моторики, внимания.   4. И.п.. – основная стойка. Веселиться мы умеем, а как пляшут пальчики, нам покажут мальчики. ( мальчики барабанят пальцами по пальцам). И девочки немножко похлопают в ладошки. ( хлопки в ладоши).

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Для отработки ритма дыхания   5. И.п. – основная стойка. ( всё делаем на 4счёта) А сейчас давай, дружок, мы понюхаем цветок. ( глубоко вдыхаем носом воздух), Воздух в себя мы вдыхаем , держим там и выдыхаем. (делаем вдох, держим считая до четырёх и выдыхаем).

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Для создания доброжелательной  атмосферы  6. И.п. – основная стойка. Мы друг другу улыбнёмся ( повороты в стороны друг к другу с улыбкой), И за дело вновь возьмёмся!

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
Спасибо за внимание! До скорого свидания!! !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018