Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.
Оценка 4.7

Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных и речевых нарушений.

Оценка 4.7
Работа в классе
дефектология
1 кл—3 кл
10.03.2018
Логопедическая ритмика, как средство коррекции двигательных  и речевых нарушений.
В данной статье я описываю свой опыт работы с детьми, имеющими нарушения двигательной сферы и естественно речевой. При помощи правильно подобранных движений, голосового сопровождения и постоянных занятий можно добиться положительных результатов, а учитывая, что все дети имеют и интеллектуальные нарушения, то незначительные положительные результаты можно смело считать положительной динамикой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018