Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».
Оценка 4.8

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
дефектология
3 кл
29.04.2017
Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Учить слушать и слышать, понимать фразу. 2. Совершенствовать диалогическую связную речь. 3. Формировать навыки фонематического восприятия. 4. Развивать навык оперативной зрительной, слуховой, моторной памяти. 5. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику. 6. Развивать двигательную активность, координированность движений, чув-ство ритма. Воспитательные: 1. Развивать мотивацию игровой и учебной деятельности. 2. Развивать способность сосредотачивать свое внимание на выполнении дей-ствий. Развивать самоконтроль за поведением и речью. 3. Воспитывать творчество, активность и самостоятельность. 4. Учить работать в коллективе. 5. Развивать эмоционально-волевую сферу.
Логопедический+утренник.doc
«Путешествие в страну Красивой Речи» Логопедический утренник Тема: «Путешествие в страну красивой речи» Цели: Коррекционно­образовательные:  1. Учить слушать и слышать, понимать фразу.  2. Совершенствовать диалогическую связную речь.  3. Формировать навыки фонематического восприятия.  4. Развивать навык оперативной зрительной, слуховой, моторной памяти.  5. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику. 6. Развивать двигательную активность, координированность движений, чувство  ритма. Воспитательные:  1. Развивать мотивацию игровой и учебной деятельности.  2. Развивать способность сосредотачивать свое внимание на выполнении  действий. Развивать самоконтроль за поведением и речью. 3. Воспитывать творчество, активность и самостоятельность.  4. Учить работать в коллективе.  5. Развивать эмоционально­волевую сферу. Оборудование: Сладкие призы, грамоты, 2 разрезные картинки, раскраски с  изображением букв, цветные карандаши, картинки на звук [р], [л], магнитная доска,  магниты, буквы и слоги для составления слов. Ход занятия 1. Орг. момент. ­Здравствуйте, дорогие ребята!  Я приглашаю вас совершить путешествие по стране  Красивой речи. Красивую речь приятно слушать, вы согласны? А какую речь можно  назвать красивой?    ­Путешествовать мы будем командами.   ­Оценивать работу команд будет жюри. Представление жюри. ­Первое задание: придумайте название своим командам и хором объявите его. ­ Итак, мы отправляемся в путешествие по стране Красивой речи. А на каком  транспорте можно путешествовать? Мы с вами отправимся на паровозике. Итак, в  путь! Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково» Станция Гимнастическая ­Мы прибыли на станцию «Гимнастическую» и сейчас будем выполнять гимнастику  для наших губ и язычков. ­От каждой команды будет выходить по 1 человеку на каждое упражнение. А жюри  оценит, кто лучше выполнил упражнение.  «Заборчик»  «Трубочка»  «Чашечку»  «Горку»  «Грибок» ­Мы снова отправляемся в путь, впереди нас ждёт станция «Загадок». Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково»  Станция Загадок. ­Мы прибыли на станцию «Загадок». Потренируем смекалку, сообразительность, ум.  РА! РА! РА! РА! РА! РА! Мышкин домик звать ... (нора) ЩИ! ЩИ! ЩИ! ЩИ! ЩИ! ЩИ! В дождь наденем мы ... (плащи) РА! РА! РА! РА! РА! РА! Дом собаки ­ ... (конура) ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! ЛУ! Нитку вдели мы в ... (иглу) ЧУ! ЧУ! ЧУ! ЧУ! ЧУ! ЧУ! Футболист бьёт по ... (мячу). ША! ША! ША! ША! ША! ША! Спеленали ... (малыша) ЖУ­ЖУ­ЖУ, ЖУ­ЖУ­ЖУ ­ Волк не страшен лишь ... (ежу) ЦА­ЦА­ЦА, ЦА­ЦА­ЦА ­ Птица вывела ... (птенца) ­Мы снова отправляемся в путь. Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково»   Станция Звуковая. –1 задание:  Сейчас мы поиграем в игру «Поймай звук». 1 команде нужно  хлопнуть в ладошки, когда вы услышите слово со звуком [ш], 2 команде,  когда вы услышите слово со звуком [ж]:  ужи­уши, шарил­жарил, тужил­тушил, шалил­жалил 1 команда хлопает в ладоши, если в слове есть звук [с], 2 – звук [ш]:  со звуком [с]:  крыса – крыша, шутки – сутки, уши – усы, мишка – миска   2 задание – дети из каждой команды по очереди называют слова, в которых  есть звук «р». Выигрывает та команда, которая назовет больше правильных  слов. 3 задание – я буду читать вам предложения, а вы внимательно слушайте – все ли слова я буду правильно говорить. Если какое­то слово я произнесу  неправильно, то вы должны исправить ошибку.  ­ Над цветком кружит и жужжит зук. ­ Зимой на прогулку я надеваю тёплую сапку. ­ В обед вся наша семья собирается за большим штолом. ­ Перед обедом обязательно вымой луки. 4 задание – каждой команде я предлагаю картинки. По два человека от  команды должны определить, в названии каких картинок есть звук [р], а в  каких звук [л].  ­Мы отправляемся к следующей станции. Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково» 1. Давайте продемонстрируем ловкость наших пальчиков, повторяйте за  Станция Ловкие пальчики  мной движения пальчиками: Большой палец встал один. Указательный­  за ним. Средний будит безымянный. Тот поднял мизинчик малый. Встали братцы все – «Ура!» На работу им пора. Чтобы пальцы дружно жили будем их соединять И движенья выполнять.  Мы рога козы покажем, и рога оленя даже, Мы про зайку не забудем, ушками водить мы будем. Чтобы лучше говорить, надо с пальцами дружить. 2. Следующее задание – каждая команда должна собрать картинку и  правильно назвать то, что на ней изображено. Звучит песня «Точка, точка, запятая» 3. А сейчас ваши ловкие пальчики будут раскрашивать буквы пока звучит  песня. Когда музыка закончится  вы должны будете представить  раскрашенную букву и назвать её. Звучит песня «в каждом маленьком ребенке» Игра «Воробьи­вороны» ­А теперь самое время отдохнуть и поиграть в игру «Воробьи­вороны». Встаньте в круг. Ребята из 1 команды будут «воробьями», а ребята из 2  команды – «воронами». Если я скажу: «Воробьи», то ребята из 1 команды  поднимают руки, а если я скажу: «Вороны», то руки поднимают ребята из 2  команды.  Те из вас, кто будут ошибаться, выходят из игры. ­Мы отдохнули и отправляемся дальше. Впереди нас ждёт станция  «Чистоговорок».    Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково» Станция Чистоговорок. ­Я буду читать чистоговорки, ваша задача повторить их правильно и чётко  проговаривая звуки. Наше жюри будет внимательно следить, кто произнесёт  скороговорку лучше всех.   Са­са­са – вот летит оса. За­за­за – бегает коза. Ши­ши­ши – наши малыши. Жа­жа­жа – иголки у ежа. Чу­чу­чу – чаю я хочу. Цо­цо­цо – на пальце кольцо. Лы­лы­лы – мы ещё малы. Ру­ру­ру – будем мы играть в игру. ­Мы снова отправляемся в путь.   Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ­Мы прибыли на станцию словарная. Станция – Словарная.  1 задание –  составить слово из букв. 2 задание –  составить слово из слогов. 3 задание – 1 команда должна назвать как можно больше овощей, вторая –  фруктов. ­ А мы отправляемся в путь Отрывок из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ­Сейчас от каждой команды выступят дети со стихотворением. Станция стихотворная Подведение итогов ­ Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Красивой речи. Жюри  подводит итоги. Ребята вам понравилось путешествие. А на каких станциях  мы побывали и что вам больше всего понравилось? Награждение отдельных ребят грамотами и команд сладкими призами.  ­Я желаю вам всегда правильно произносить звуки, чётко и понятно говорить  и научиться слушать собственную речь. Говорите правильно и красиво!

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».

Логопедический утренник: «Путешествие в страну Красивой Речи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017