Тема. Глухие и звонкие согласные
Коррекционная: Автоматизация звуков в слогах, словах, тексте.
Грамматическая: «Согласные звуки К - Г»
Лексическая: «Одежда», «Посуда», «Времена года»
Задачи:
Обучающие - автоматизировать звуки среди других звуков, в слогах, словах, предложениях, в тексте;
- совершенствовать речевую моторику, фонематический слух, языковый анализ и синтез, интонацию;
- развивать навыки письма и чтения;
- работать с предложением, текстом;
- повторить орфограммы;
- работать над словоизменением и словообразованием;
- работать над категориями мужского, женского и среднего рода.
Коррекционные: - осуществлять коррекцию аграмматичного использования слов в процессе письма и чтения.
Воспитывающие: - воспитывать чувство языка, инициативность, речевую активность;
- прививать уважение к русскому языку, национальной культуре российского народа.
Универсальные учебные действия
Личностные: освоение личностного смысла учения.
Регулятивные: определять тему занятия; осмысливать ход задания, цель задания; корректировать работу по ходу её выполнения; самостоятельно оценивать; анализировать выполнение задания.
Познавательные: планировать свою работу; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме занятия.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения на поступки, события; аргументировать свою точку зрения.
Оборудование: доска, мел, тетради, ручки, предметные картинки, модели звуков, звуковые линейки, мультимедийный проектор, компьютер, маршрутные листы, сигнальные карточки, раздаточный материал с текстами.
Речевой материал: чашка, стакан, рубашка-косоворотка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.