Логопедическое занятие "Звуки и буквы к-г"

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: дифференциация звуков и букв к-г
Иконка файла материала Звуки и буквы к-г.docx

Тема. Глухие и звонкие согласные

Коррекционная: Автоматизация звуков в слогах, словах, тексте.

Грамматическая: «Согласные звуки  К - Г»

Лексическая: «Одежда», «Посуда», «Времена года»

Задачи:

Обучающие - автоматизировать звуки среди других звуков, в слогах, словах, предложениях, в тексте;

- совершенствовать речевую моторику, фонематический слух, языковый анализ и синтез, интонацию;

- развивать навыки письма и чтения;

- работать с предложением, текстом;

- повторить орфограммы;

- работать над словоизменением и словообразованием;

- работать над категориями мужского, женского и среднего  рода.

Коррекционные: - осуществлять коррекцию аграмматичного использования слов в процессе письма и чтения.

Воспитывающие: - воспитывать чувство языка, инициативность, речевую активность;

- прививать уважение к русскому языку, национальной культуре российского народа.

Универсальные учебные действия

Личностные: освоение личностного смысла учения.

Регулятивные: определять тему занятия; осмысливать ход задания, цель задания; корректировать работу по ходу её выполнения; самостоятельно оценивать; анализировать выполнение задания.

Познавательные: планировать свою работу; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты по теме занятия.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других; высказывать свою точку зрения на поступки, события; аргументировать свою точку зрения.

Оборудование:  доска, мел, тетради, ручки, предметные картинки, модели звуков,  звуковые линейки,  мультимедийный проектор, компьютер, маршрутные листы, сигнальные карточки, раздаточный материал с текстами.

Речевой материал: чашка, стакан, рубашка-косоворотка.


 

Посмотрите также