Логопедическое занятие
Тема: «Звуки буквы в – вь»
Цель: дифференциация звуков в-вь
Ход занятия
1. Орг. момент.
2. Введение в тему занятия.
Прочитайте (послушайте) загадки, составьте отгадки из букв.
В тихую погоду
Нет нас нигде.
Ветер подует –
Бежим по воде. (В, о, л, ы, н)
В раздевалке я служу,
На весу пальто держу. (В, е, ш, а, л, к, а)
С какого звука начинается слово? Какая тема занятия?
3. Работа по теме.
3.1. Характеристика звуков в-вь
Физминутка (на усмотрение логопеда)
3.2. Техника чтения.
Читаем слоги:
1.ВА ВО ВЫ ВУ ВЭ
2.ВЯ ВЁ ВИ ВЮ ВЕ
3.ВЛА ВЛО ВЛЫ ВЛУ ВЛЭ
3.3. Работа на уровне слова.
Рассмотри таблицу и составь слова при помощи подсказок:
1070, 1427, 1893, 16243
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
а |
в |
н |
к |
и |
р |
е |
т |
о |
л |
(ВАТА, ВИНТ, ВОЛК, ВЕНИК)
3.4. Работа на уровне предложения.
Закончи предложение одним словом.
В огороде выросла… (яблоня).
В саду у старой яблони сломана … (ветка).
В зоопарке мы видели красивого … (павлина).
За нашими розами ухаживает внимательный … (садовник).
Запиши предложения.
Итог.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.