Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ
Оценка 4.9

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
дефектология
Детсад
04.08.2018
Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ
Данный материал поможет учителю-логопеду закрепить знания, умения и навыки детей полученны на логопедических занятиях. А положительные эмоции и дух соревнования не оставят в стороне даже самых застенчивых детей. Входе развлечения формируются коммуникативные навыки общения детского коллектива, умение самостотельно принимать решения.Данный материал поможет учителю-логопеду закрепить знания, умения и навыки детей полученны на логопедических занятиях. А положительные эмоции и дух соревнования не оставят в стороне даже самых застенчивых детей. Входе развлечения формируются коммуникативные навыки общения детского коллектива, умение самостотельно принимать решения.
Логопедическое развлечение Пять звезд для детей 5-7 лет с ОВЗ.docx
Логопедическое развлечение в старшей логопедической группе «Пять звезд» Цель: - учить подбирать антонимы к словам; - закреплять навыки звукового анализа и синтеза; - совершенствовать грамматические категории, работать над словообразованием; - автоматизировать поставленные звуки в речи детей. - развивать у детей фонематический слух; - развивать связную речь; - развивать психические процессы: внимание, мышление, творческое воображение. - прививать интерес и любовь к родному языку. Логопед: Сегодня у нас будет проходить турнир под названием «5 звезд». Его необычность заключается в том, что вам каждому нужно будет пройти по дорожке с коляской и выполнить все задание каждой звезды. Кто правильно и быстро выполнит все задания, а значит соберет все пять звезд, тот и будет победителем. И так, состязание начинается. Вы готовы? Конкурс первый «Звуковые схемы». Каждый ребенок получает конверт со звуковой схемой (местоположение звука п, т, к, б, м в слове) и должен правильно подобрать игрушку, чтобы название игрушки совпадало со звуковой схемой. Напоминаю: красная карточка обозначает гласный звук, синяя – твёрдый, а зелёная – мягкий согласные звуки. Будьте внимательны! Игрушки: бегемот, петух, кот, банка, кофта, сапоги, кит, сок, лук, перец, свекла. Кто из вас выполнит правильно и быстро получает звезду Конкурс второй «Скажи наоборот» - Я буду по-очереди каждой команде называть слово – команда должна ответить «наоборот». Например: большой – маленький. Жетон даётся за каждый правильный ответ. Высокий - … Широкий - … Длинный - … Хороший - … Далёкий - … Старый - … Толстый - … Умный - … Весёлый - … Добрый - … Тяжёлый - … Пустой - … Сильный - … Твёрдый - … Музыкальная пауза с движениями под музыку «Танец маленьких утят» Конкурс третий «Что мы знаем о профессиях». «Кто что делает»? «Подбери картинки к профессиям – кому что нужно для 1) работы». Ребятам предлагается найти к определённой профессии картинки относящиеся к ней. По одному участнику из каждой команды выходят к доске и на время выполняют это задание. Игра проводится 2 раза. 2) Составить предложение по картинке. Конкурс четвертый «Нелепицы». - Ребята, а кто из вас знает, что такое нелепицы? Посмотрите на картинки (на доске висят сюжетные картинки, на которых всё перепутано). Скажите, бывает такое в жизни? – Нет. Правильно, художник здесь всё перепутал. Вот такие ситуации и называются нелепицами. А теперь послушайте внимательно следующее задание (на экране предложения -нелепицы: - Учитель лечит больного, а врач учит учеников. - Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино. - Яблоко растёт на грядке, а помидор на дереве. - Жираф живёт в квартире, а собака в зоопарке. Координация речи с движением «Карусели» Конкурс чистоговорок на поставленные и автоматизированные звуки каждому ребенку. Ежу на ужин жук нужен. У Сени и Сани сом с усами. Сеня в сени сено вез. У осы не усы, не усищи, а усики. Дятел дуб долбил, да не додолбил. Кукушка кукушонку купила капюшон. Подведение итогов. Награждение самых активных детей Список литературы: 1.Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.:Мозаика-Синтез, 2004. – 96 с. 2.Субботин Д.А. Трудные звуки. Методическое пособие для родителей и воспитателей,2013. 3.Пожиленко Е.А.волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). – М.:Гуманит.изд.центр Владос,2001. – 224 с. 4.Руденко В.И. Домашний логопед. – Ростов н\Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ

Логопедическое развлечение "Пять звезд" для детей 5-7 лет с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018