Логопедическое заключение (образец)
Оценка 4.6

Логопедическое заключение (образец)

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад—3 кл
13.02.2018
Логопедическое заключение (образец)
Казанская основная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61, е-mail: KSK8VID@mail.ru Логопедическое заключение Ф.И.О. ребенка:____________________ Дата рождения: _______________________ Данные логопедического обследования: Коммуникативная функция речи нарушена, речь состоит из отдельных слов, не повторяет за взрослыми слова и самостоятельно не произносит. В контакт с незнакомыми людьми вступает не сразу. Отсутствует потребность общения. Взамен отсутствующей речи использует жест, мимику, интонацию. Отсутствие стремления к общению связано с трудностями общения. Словарный запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен. Выявляется неправомерное расширение и сужение значений слов, отмечаются многочисленные ошибки в их употреблении, ребенок не может объяснить значение слов, не умеет пользоваться средствами словообразования. Речь развита слабо, словарный запас низкий. Активный словарь состоит из существительных, реже встречаются глаголы и прилагательные. Предлоги употребляются редко. Слоговая структура слов нарушена. В самостоятельной фразе все виды аграмматизма. Пользуется простыми (неразвернутыми) фразами. Не сформированы все виды связной речи. Неустойчивое произношение всех групп звуков. Речевое заключение: ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией. Дизартрия. Коррекционная работа: В течение шести месяцев работы на коррекционно-логопедических занятиях нарушение не устранено, но наблюдается незначительная положительная динамика. Логопедические занятия направлены на развитие мотивационной основы речевой деятельности, развитие самостоятельной речи, формирование грамматического строя речи, фразовой речи. Велась и продолжает вестись работа по коррекции звуковой стороны речи, но на данном этапе, коррекция звуков ведется параллельно и не является основной. Проводятся занятия по развитию мелкой и общей моторики, развитие ритма, развитие дыхания, развитие речевого дыхания и голоса, развитие артикуляционной моторики, развитие слухового восприятия и внимания. Коррекционная работа на лексическом уровне. И как итог расширение словарного запаса. Логопедическая работа является поэтапной и необходимой составляющей в комплексном коррекционном воздействии при преодолении уребенка речевого нарушения. Рекомендации: 1. Индивидуальные логопедические занятия 4 раза в неделю. 2. Занятия с психологом 2 раза в неделю. «__» ____ 20__г. Учитель - логопед:____________ /С.Г. Каренгина/Казанская основная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61, е-mail: KSK8VID@mail.ru Логопедическое заключение Ф.И.О. ребенка:____________________ Дата рождения: _______________________ Данные логопедического обследования: Коммуникативная функция речи нарушена, речь состоит из отдельных слов, не повторяет за взрослыми слова и самостоятельно не произносит. В контакт с незнакомыми людьми вступает не сразу. Отсутствует потребность общения. Взамен отсутствующей речи использует жест, мимику, интонацию. Отсутствие стремления к общению связано с трудностями общения. Словарный запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен. Выявляется неправомерное расширение и сужение значений слов, отмечаются многочисленные ошибки в их употреблении, ребенок не может объяснить значение слов, не умеет пользоваться средствами словообразования. Речь развита слабо, словарный запас низкий. Активный словарь состоит из существительных, реже встречаются глаголы и прилагательные. Предлоги употребляются редко. Слоговая структура слов нарушена. В самостоятельной фразе все виды аграмматизма. Пользуется простыми (неразвернутыми) фразами. Не сформированы все виды связной речи. Неустойчивое произношение всех групп звуков. Речевое заключение: ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией. Дизартрия. Коррекционная работа: В течение шести месяцев работы на коррекционно-логопедических занятиях нарушение не устранено, но наблюдается незначительная положительная динамика. Логопедические занятия направлены на развитие мотивационной основы речевой деятельности, развитие самостоятельной речи, формирование грамматического строя речи, фразовой речи. Велась и продолжает вестись работа по коррекции звуковой стороны речи, но на данном этапе, коррекция звуков ведется параллельно и не является основной. Проводятся занятия по развитию мелкой и общей моторики, развитие ритма, развитие дыхания, развитие речевого дыхания и голоса, развитие артикуляционной моторики, развитие слухового восприятия и внимания. Коррекционная работа на лексическом уровне. И как итог расширение словарного запаса. Логопедическая работа является поэтапной и необходимой составляющей в комплексном коррекционном воздействии при преодолении уребенка речевого нарушения. Рекомендации: 1. Индивидуальные логопедические занятия 4 раза в неделю. 2. Занятия с психологом 2 раза в неделю. «__» ____ 20__г. Учитель - логопед:____________ /С.Г. Каренгина/
кккккк.docx
Казанская основная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ 627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4­22­61, е­mail: KSK   8  VID     @   mail  .  ru Логопедическое заключение Ф.И.О. ребенка:____________________  Дата рождения: _______________________ Данные логопедического обследования:  Коммуникативная функция речи нарушена, речь состоит из отдельных слов, не повторяет за взрослыми слова и самостоятельно не произносит. В контакт с незнакомыми людьми вступает   не   сразу.   Отсутствует   потребность   общения.   Взамен   отсутствующей   речи использует   жест,   мимику,   интонацию.   Отсутствие   стремления   к   общению   связано   с трудностями общения. Словарный запас ограничен рамками обиходно­бытовой тематики, качественно   неполноценен.   Выявляется   неправомерное   расширение   и   сужение   значений слов, отмечаются многочисленные ошибки в их употреблении, ребенок не может объяснить значение слов, не умеет пользоваться средствами словообразования. Речь развита слабо, словарный   запас   низкий.     состоит   из   существительных,   реже встречаются   глаголы   и   прилагательные.   Предлоги   употребляются   редко.     Слоговая структура слов нарушена. В самостоятельной фразе все виды аграмматизма.   Пользуется простыми   (неразвернутыми)   фразами.   Не   сформированы   все   виды   связной   речи. Неустойчивое произношение всех групп звуков.   Активный   словарь   Речевое заключение: ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией. Дизартрия.  Коррекционная   работа:  В   течение   шести   месяцев   работы   на     коррекционно­ логопедических   занятиях   нарушение   не   устранено,   но   наблюдается   незначительная положительная динамика.  Логопедические   занятия   направлены   на   развитие   мотивационной   основы   речевой деятельности, развитие самостоятельной речи, формирование грамматического строя речи, фразовой речи. Велась и продолжает вестись работа по коррекции звуковой стороны речи, но   на   данном   этапе,   коррекция   звуков   ведется   параллельно   и   не   является   основной. Проводятся занятия по развитию мелкой и общей моторики, развитие ритма, развитие дыхания,  развитие   речевого   дыхания   и   голоса,   развитие   артикуляционной  моторики, развитие слухового  восприятия и внимания. Коррекционная     работа     на  лексическом уровне.  И   как   итог   расширение   словарного   запаса. Логопедическая   работа   является поэтапной   и   необходимой   составляющей   в   комплексном   коррекционном   воздействии   при преодолении уребенка  речевого нарушения. Рекомендации:  1. Индивидуальные логопедические занятия 4 раза в неделю. 2. Занятия с психологом 2 раза в неделю. «__»   ____ 20__г. Учитель ­ логопед:____________  /С.Г. Каренгина/

Логопедическое заключение (образец)

Логопедическое заключение (образец)

Логопедическое заключение (образец)

Логопедическое заключение (образец)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018