Казанская основная общеобразовательная школа
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ
627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61, е-mail: KSK8VID@mail.ru
Логопедическое заключение
Ф.И.О. ребенка:____________________
Дата рождения: _______________________
Данные логопедического обследования:
Коммуникативная функция речи нарушена, речь состоит из отдельных слов, не повторяет за взрослыми слова и самостоятельно не произносит. В контакт с незнакомыми людьми вступает не сразу. Отсутствует потребность общения. Взамен отсутствующей речи использует жест, мимику, интонацию. Отсутствие стремления к общению связано с трудностями общения. Словарный запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен. Выявляется неправомерное расширение и сужение значений слов, отмечаются многочисленные ошибки в их употреблении, ребенок не может объяснить значение слов, не умеет пользоваться средствами словообразования. Речь развита слабо, словарный запас низкий. Активный словарь состоит из существительных, реже встречаются глаголы и прилагательные. Предлоги употребляются редко. Слоговая структура слов нарушена. В самостоятельной фразе все виды аграмматизма. Пользуется простыми (неразвернутыми) фразами. Не сформированы все виды связной речи. Неустойчивое произношение всех групп звуков.
Речевое заключение: ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией. Дизартрия.
Коррекционная работа: В течение шести месяцев работы на коррекционно-логопедических занятиях нарушение не устранено, но наблюдается незначительная положительная динамика.
Логопедические занятия направлены на развитие мотивационной основы речевой деятельности, развитие самостоятельной речи, формирование грамматического строя речи, фразовой речи. Велась и продолжает вестись работа по коррекции звуковой стороны речи, но на данном этапе, коррекция звуков ведется параллельно и не является основной. Проводятся занятия по развитию мелкой и общей моторики, развитие ритма, развитие дыхания, развитие речевого дыхания и голоса, развитие артикуляционной моторики, развитие слухового восприятия и внимания. Коррекционная работа на лексическом уровне. И как итог расширение словарного запаса. Логопедическая работа является поэтапной и необходимой составляющей в комплексном коррекционном воздействии при преодолении уребенка речевого нарушения.
Рекомендации:
1. Индивидуальные логопедические занятия 4 раза в неделю.
2. Занятия с психологом 2 раза в неделю.
«__» ____ 20__г.
Учитель - логопед:____________ /С.Г. Каренгина/Казанская основная общеобразовательная школа
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ
627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2, тел./факс 4-22-61, е-mail: KSK8VID@mail.ru
Логопедическое заключение
Ф.И.О. ребенка:____________________
Дата рождения: _______________________
Данные логопедического обследования:
Коммуникативная функция речи нарушена, речь состоит из отдельных слов, не повторяет за взрослыми слова и самостоятельно не произносит. В контакт с незнакомыми людьми вступает не сразу. Отсутствует потребность общения. Взамен отсутствующей речи использует жест, мимику, интонацию. Отсутствие стремления к общению связано с трудностями общения. Словарный запас ограничен рамками обиходно-бытовой тематики, качественно неполноценен. Выявляется неправомерное расширение и сужение значений слов, отмечаются многочисленные ошибки в их употреблении, ребенок не может объяснить значение слов, не умеет пользоваться средствами словообразования. Речь развита слабо, словарный запас низкий. Активный словарь состоит из существительных, реже встречаются глаголы и прилагательные. Предлоги употребляются редко. Слоговая структура слов нарушена. В самостоятельной фразе все виды аграмматизма. Пользуется простыми (неразвернутыми) фразами. Не сформированы все виды связной речи. Неустойчивое произношение всех групп звуков.
Речевое заключение: ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией. Дизартрия.
Коррекционная работа: В течение шести месяцев работы на коррекционно-логопедических занятиях нарушение не устранено, но наблюдается незначительная положительная динамика.
Логопедические занятия направлены на развитие мотивационной основы речевой деятельности, развитие самостоятельной речи, формирование грамматического строя речи, фразовой речи. Велась и продолжает вестись работа по коррекции звуковой стороны речи, но на данном этапе, коррекция звуков ведется параллельно и не является основной. Проводятся занятия по развитию мелкой и общей моторики, развитие ритма, развитие дыхания, развитие речевого дыхания и голоса, развитие артикуляционной моторики, развитие слухового восприятия и внимания. Коррекционная работа на лексическом уровне. И как итог расширение словарного запаса. Логопедическая работа является поэтапной и необходимой составляющей в комплексном коррекционном воздействии при преодолении уребенка речевого нарушения.
Рекомендации:
1. Индивидуальные логопедические занятия 4 раза в неделю.
2. Занятия с психологом 2 раза в неделю.
«__» ____ 20__г.
Учитель - логопед:____________ /С.Г. Каренгина/
кккккк.docx
Казанская основная общеобразовательная школа
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ
627420, Тюменская область, Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина 64/2,
тел./факс 42261, еmail: KSK
8 VID
@ mail
. ru
Логопедическое заключение
Ф.И.О. ребенка:____________________
Дата рождения: _______________________
Данные логопедического обследования:
Коммуникативная функция речи нарушена, речь состоит из отдельных слов, не повторяет
за взрослыми слова и самостоятельно не произносит. В контакт с незнакомыми людьми
вступает не сразу. Отсутствует потребность общения. Взамен отсутствующей речи
использует жест, мимику, интонацию. Отсутствие стремления к общению связано с
трудностями общения. Словарный запас ограничен рамками обиходнобытовой тематики,
качественно неполноценен. Выявляется неправомерное расширение и сужение значений
слов, отмечаются многочисленные ошибки в их употреблении, ребенок не может объяснить
значение слов, не умеет пользоваться средствами словообразования. Речь развита слабо,
словарный запас низкий.
состоит из существительных, реже
встречаются глаголы и прилагательные. Предлоги употребляются редко. Слоговая
структура слов нарушена. В самостоятельной фразе все виды аграмматизма. Пользуется
простыми (неразвернутыми) фразами. Не сформированы все виды связной речи.
Неустойчивое произношение всех групп звуков.
Активный словарь
Речевое заключение: ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией. Дизартрия.
Коррекционная работа: В течение шести месяцев работы на
коррекционно
логопедических занятиях нарушение не устранено, но наблюдается незначительная
положительная динамика.
Логопедические занятия направлены на развитие мотивационной основы речевой
деятельности, развитие самостоятельной речи, формирование грамматического строя речи,
фразовой речи. Велась и продолжает вестись работа по коррекции звуковой стороны речи,
но на данном этапе, коррекция звуков ведется параллельно и не является основной.
Проводятся занятия по развитию мелкой и общей моторики, развитие ритма, развитие
дыхания, развитие речевого дыхания и голоса, развитие артикуляционной моторики,
развитие слухового восприятия и внимания. Коррекционная работа на лексическом
уровне. И как итог расширение словарного запаса. Логопедическая работа является
поэтапной и необходимой составляющей в комплексном коррекционном воздействии при
преодолении уребенка речевого нарушения.
Рекомендации:
1. Индивидуальные логопедические занятия 4 раза в неделю.
2. Занятия с психологом 2 раза в неделю.
«__» ____ 20__г. Учитель логопед:____________ /С.Г. Каренгина/
Логопедическое заключение (образец)
Логопедическое заключение (образец)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.