Логоритмика. Практический материал.
Интегрированный подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья поможет своевременно оказать коррекционную поддержку ребенку. Общеизвестно, что пребывание ребенка в коллективе сверстников является условием его социализации и гармоничного психофизического развития. Новые подходы к организации коррекционно-развивающего обучения позволяют гибко сочетать индивидуальные и групповые формы работы. В ходе специально организованной деятельности ребенка создаются условия для развития у него подражательности, самостоятельности. Все эти формы направлены на создание единого образовательного пространства, сближение и взаимодействие общего и специального образования, что соответствует мировым тенденциям в воспитании подрастающего поколения.Логоритмика. Практический материал.
логоритмика.doc
ВОДИЧКА
Водичка, водичка,
(двумя руками поочереди
показывать, как сверху
льется водичка)
Умой мое личико.
(ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели,
(дотрагиваться до глазок поочереди)
Чтобы щечки краснели,
(тереть щечки)
Улыбался роток
(улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок.
(стучать зубками, показывать
руками, как закрывается ротик) КУЛАЧОК
Как сожму я кулачок,
(сжать руки в кулачки)
Да поставлю на бочок.
(поставить кулачки большими пальцами вверх)
Разожму ладошку,
(распрямить кисть)
Положу на ножку.
(положить руку на колено ладонью вверх) ТУКТУК
Туктуктук.
(три удара кулаками друг о друга)
Дадада.
(три хлопка в ладоши)
Можно к вам?
(три удара кулаками друг о друга)
Рад всегда!
(три хлопка в ладоши) ЗАЙЧИКИ
Жилибыли зайчики
(показывать на голове
заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой,
описывая окружность)
Жилибыли зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой
в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками
по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка
поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно
выставлять вперед правую
и левую ноги)
СНЕГ
Как на горке снег, снег,
(показывать руками "горку")
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками,
перебирая пальцами)
И под горкой снег, снег,
(показывать руками "под горкой")
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками,
перебирая пальцами)
А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку,
а потом изобразить ушки медведя) Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком)
ДЕРЕВЦО
Дует ветер нам в лицо.
(махать руками
ладошками к себе)
Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания
туловищем из стороны в сторону)
Ветерок всё тишетише,
(плавно опустить руки)
Деревцо всё вышевыше.
(поднять руки и тянуться вверх) ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
(имитировать умывание)
Полотенцем растирались.
(имитировать растирание
спины полотенцем)
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправовлево наклонялись И обратно возвращались.
(имитировать движения,
указанные в тексте)
Вот здоровья в чем секрет:
Всем друзьям физкультпривет!
(резко поднять руки вверх)
БАБОЧКА
Спал цветок
(исходное положение: присесть,
спрятав голову в колени,
и обхватив колени руками)
И вдруг проснулся.
(поднять голову, выпрямить руки
затем опустить руки вдоль тела)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся. Взвился вверх и полетел.
(выпрямить спину, подняться
слегка покачаться вправовлево;
отвести руки назад –
«вырастают крылья»)
Солнце утром лишь проснется
Бабочка кружит и вьется.
(«летать», имитируя
движения бабочки)
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Логоритмика. Практический материал.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.