Логоритмика. Практический материал.

  • Карточки-задания
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Логоритмика. Практический материал. Интегрированный подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья поможет своевременно оказать коррекционную поддержку ребенку. Общеизвестно, что пребывание ребенка в коллективе сверстников является условием его социализации и гармоничного психофизического развития. Новые подходы к организации коррекционно-развивающего обучения позволяют гибко сочетать индивидуальные и групповые формы работы. В ходе специально организованной деятельности ребенка создаются условия для развития у него подражательности, самостоятельности. Все эти формы направлены на создание единого образовательного пространства, сближение и взаимодействие общего и специального образования, что соответствует мировым тенденциям в воспитании подрастающего поколения.Логоритмика. Практический материал.
Иконка файла материала логоритмика.doc
ВОДИЧКА Водичка, водичка, (двумя руками по­очереди  показывать, как сверху  льется водичка)  Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)  Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по­очереди)  Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)  Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)  И кусался зубок. (стучать зубками, показывать  руками, как закрывается ротик)КУЛАЧОК Как сожму я кулачок, (сжать руки в кулачки)  Да поставлю на бочок. (поставить кулачки большими пальцами вверх)  Разожму ладошку, (распрямить кисть)   Положу на ножку. (положить руку на колено ладонью вверх)ТУК­ТУК ­ Тук­тук­тук. (три удара кулаками друг о друга)  ­ Да­да­да. (три хлопка в ладоши)  ­ Можно к вам? (три удара кулаками друг о друга)  ­ Рад всегда! (три хлопка в ладоши)ЗАЙЧИКИ Жили­были зайчики (показывать на голове  заячьи ушки)  На лесной опушке. (разводить руками перед собой,  описывая окружность) Жили­были зайчики (показывать на голове заячьи ушки) В серенькой избушке. (сложить руки над головой  в форме домика)  Мыли свои ушки, (проводить руками по воображаемым ушкам) Мыли свои лапочки. (имитировать мытье рук)  Наряжались зайчики, (руки на бока, слегка  поворачиваться в обе стороны,в полуприседе)  Одевали тапочки. (руки на бока, поочередно  выставлять вперед правую  и левую ноги) СНЕГ Как на горке снег, снег, (показывать руками "горку")  Снег, снег, снег, снег. (двигать руками,  перебирая пальцами)  И под горкой снег, снег, (показывать руками "под горкой")   Снег, снег, снег, снег. (двигать руками,  перебирая пальцами)  А под снегом спит медведь. (сначала ладошки под щечку,  а потом изобразить ушки медведя)Тише, тише, не шуметь! (пальчик ко рту, грозить пальчиком)  ДЕРЕВЦО Дует ветер нам в лицо. (махать руками ладошками к себе)  Закачалось деревцо. (руки подняты, покачивания  туловищем из стороны в сторону)  Ветерок всё тише­тише, (плавно опустить руки)  Деревцо всё выше­выше. (поднять руки и тянуться вверх)ФИЗКУЛЬТ­ПРИВЕТ На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, (имитировать умывание)  Полотенцем растирались. (имитировать растирание  спины полотенцем)  Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо­влево наклонялисьИ обратно возвращались. (имитировать движения,  указанные в тексте)  Вот здоровья в чем секрет: Всем друзьям ­ физкульт­привет! (резко поднять руки вверх)  БАБОЧКА Спал цветок (исходное положение: присесть,  спрятав голову в колени,  и обхватив колени руками)  И вдруг проснулся. (поднять голову, выпрямить руки  затем опустить руки вдоль тела)  Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся.Взвился вверх и полетел. (выпрямить спину, подняться  слегка покачаться вправо­влево;  отвести руки назад –  «вырастают крылья»)  Солнце утром лишь проснется ­ Бабочка кружит и вьется. («летать», имитируя  движения бабочки)