Педагогические цели: создать условия для усвоения понятий «ломаная линия», «звено ломаной»; формирования первичных представлений о ломаной; учить чертить ломаные линии по линейке, правильно пользоваться линейкой; прививать аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): знать понятия «ломаная линия», «звено ломаной»; уметь чертить ломаные линии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь различать способ и результат действия, принимать и выполнять практической задачи.
Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.
Урок 19. Ломаная линия. Звено ломаной.rtf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.