Статья Лучшая практика наставничества |
||
1. Общая информация |
||
1.1. |
Название практики наставничества |
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ |
1.2. |
Номинация |
Номинация 2. Лучшая практика наставничества в форме «педагог-студент» |
1.3. |
Данные субъекта, подавшего заявку. |
ГБПОУ «Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»: 1. Окладникова Татьяна Викторовна –зав. отделением (преподаватель); 2. Моисеенко Екатерина Валерьевна – преподаватель; 3. Окладников Анатолий Павлович - преподаватель |
1.4. |
Населенный пункт, где реализуется практика наставничества |
Г. Черемхово, Иркутская область |
1.5. |
ФИО и контактные данные лица, ответственного за заполнение заявки |
Окладникова Татьяна Викторовна, зав. отделением ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова», телефон: 89086425755 Email: okladnickowa.t@yandex.ru |
2. Описание текущих ситуаций и актуальность практики |
||
Практика реализуется с 2017 г. Актуальность заключается: 1. в тиражировании практики в других регионах РФ. 2. в профориентации абитуриентов и студентов колледжа Причины возникновения практики: работодатель ООО «Востсибуголь» в 2016 г. рекомендовал колледжу новое направление по 3D моделированию и прототипированию, в этом же году компанией ООО «Востсибуголь» был приобретен 3D принтер для колледжа, на базе колледжа была организована, для студентов и школьников, площадка по 3D моделированию. В рамках данной площадки для ребят преподавателями колледжа организуются мастер-классы, семинарные занятия, практические консультации и многое другое. |
||
3. Описание практики |
||
3.1. |
Предмет наставничества |
1. Развитие профессиональных качеств студентов и абитуриентов; 2. Передача навыков знаний наставника-студенту (абитуриенту); 3. Развитие информационно-коммуникационных навыков студента (абитуриента) |
3.2 |
Цель и основные задачи наставников |
Подготовка востребованных и профессиональных специалистов в области 3D моделирования |
3.3 |
Ф.И.О. наставника-участника практики и его особенные характеристики, опыт работы, навыки и знания |
В практики выступают несколько наставников наставники от колледжа, преподаватели специальных дисциплин с высшей педагогической категорией с опытом работы на предприятии (Окладникова Татьяна Викторовна, Моисеенко Екатерина Валерьевна, Окладников Анатолий Павлович), имеющих большой опыт проведения мастер-классов, профориентации. Эксперты региональных чемпионатов WordSkills. |
3.4 |
Механизмы отбора наставников/ наставляемых и формирования наставнических пар |
Механизма отбора нет, все студенты колледжа при желании могут стать участниками площадки, так же школьники г. Черемхово и Черемховского района в рамках профориентации |
3.5. |
Механизмы, инструменты и основные мероприятия наставничества |
1. Мастер-классы 2. Демонстрация (выставки) готовых 3D моделей 3. Консультации в ходе выполнения 4. Оценка выполненных заданий |
3.6 |
Возможность тиражирования практики |
Актуальность практики заключается в ее тиражировании. Каждое образовательная организация может внедрить в свой процесс обучение данную практику, так как программный сервис в котором реализуется практика бесплатный, установки на ПК не требует, только выход в Интернет. |
3.7 |
Критерии оценки эффективности практики наставничества |
Все участники практики заинтересованы в дальнейшем совершенствовании знаний и навыков в 3D моделировании. В процессе изучении практики они научаться выполнять: проектирование 3D объектов, сборку, осуществлять выгрузку готовых моделей. Наставники в первую очередь, обращают внимание на самостоятельность и оригинальность мышления участника практики. Данная практика имеет положительные отзывы от работодателей так и от законных представителей несовершеннолетних и образовательных организаций Иркутской области. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.