Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Оценка 4.9

Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
14.01.2019
Лёгкая атлетика.  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты. Отличие от других прыжков выполняется боком к планке. Тема урока: Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание. Цель урока:Развитие навыковучащихся при овладении техническими элементами прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Задачи урока: Образовательные задачи Предметные результаты: 1. Научить учащихся прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания». 2. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств применительно к прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивания». 3. Способствовать воспитанию смелости, решительности характерных для прыжков в высоту с разбега. 4. Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания». 5.Укрепить здоровье обучающихся посредствам физических упражнений. Развивающие задачи
7 кл пл кон.docx
План – конспект открытого урока  по физической культуре  в 7 классе с учётомФГОС Тема: Лёгкая атлетика.  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание осваивается для того, чтобы  преодолевать препятствия небольшой высоты. Отличие от других прыжков выполняется  боком к планке. Тема урока: Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание. Цель урока:Развитие навыковучащихся при овладении техническими элементами прыжка  в высоту с разбега способом «перешагивание». Задачи урока: Образовательные задачи  Предметные результаты: 1. Научить учащихся прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания». 2. Способствовать развитию координационных и скоростно­силовых качеств  применительно к прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивания». 3. Способствовать воспитанию смелости, решительности характерных для прыжков в  высоту с разбега. 4. Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания». 5.Укрепить здоровье обучающихся посредствам физических упражнений. Развивающие задачи Метапредметные результаты: Коммуникативное УУД.Формировать умения адекватно оценивать поведение   окружающих и собственное поведение, умение действовать в коллективе. Регулятивное УУД.Развивать, умения выделять, сформулироватьранее усвоенный   материал,определять качество и уровень усвоения знаний.Развивать умение вносить  необходимые коррективы в свои действие,после его выполнения с учетом сделанных  ошибок,оценить деятельность. Познавательные УУД.Развивать умения выполнять четыре основные структурные фазы  прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» разбег, отталкивание, переход через  планку, приземлениес учетом развития двигательных качеств. Воспитательные задачи Личностные результаты: 1.Формировать личнуюответственность,самостоятельность. 2.Формировать мотивациюк учебной деятельности  3.Формировать навыки сотрудничества,коммуникабельность умениевыходить из  конфликта, находить решения в спорных ситуаций. Место проведения: спортивный зал. Тип урока:Учебно­тренировочный. Дата проведения : Время проведения : Инвентарь:Стойки для прыжков в высоту 2 шт, планка для прыжков  в высоту 1 шт,  гимнастические маты.Наглядные пособия. Свисток. Скамейки. Гимнастические стенки. Список  Содержание урока Дозировка Организационно­ методические указания Универсальные учебные действия I. Вводная часть 13мин Построение. Рапорт  физорга класса. Приветствие класса.  Сообщение темы, задач урока. Техника безопасности  в выполнении прыжка в высоту способом  «перешагивание» Строевая подготовка:  повороты на месте  перестроения из одной  шеренги в две. Ходьба в колонне по  одному: 1. На носках, руки  на поясе 2. На пятках, руки на за головой 2 мин 30сек. 20сек. 20сек. Обратить внимание на  спортивную форму,  соблюдение дисциплины,  дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса Техника безопасности во  время выполнения прыжка в высоту с разбега  способом  «перешагивание» Обратить внимание на  правильность выполнения  строевых упражнений. Обратить внимание на  положение головы, плеч,  спины Бег в колонне по  одному с выполнением  задания. 1. Бег с высоким  подниманием  бедра 2. Бег сзахлёстом  голени. 3. Бег  приставными  шагами правым  и левым боком ускорением по  диагонали зала 4. Бег с  Контроль за дыханием,  правильной, осанкой при  беге ­ выше бедро 2 мин ­ чаще движения ­ равнение в шеренге ­ максимально быстро Перестроение в  колонну по два в  движении для  проведения ОРУ 30сек ОРУ комплекс без  предметов 1. И. п. стойка ноги  вместе, руки сцеплены  (в замок) внизу. 1­2  руки вверх (ладонями  кверху),подняться на  носки и потянуться  (вдох); 3­4  разъединяя  пальцы, дугами наружу руки вниз и вернуться в 6 – 8 Следить за  техникой  перестроения с  использованием строевого  шага. Вытягиваясь «в струнку»,  поднять голову и смотреть на руки. Руки поднимать  вдоль тела. Поворот туловища  заканчивать до окончания  Умение формулировать цель урока, ставить  задачи Коммуникативные ком­ петенции:умение   владеть способами  взаимодействия с  окружающими людьми, литературы: 1 .Учебник ФГОС Физическая культура 6­7 класс. Автор А.П. Матвеев Москва:  Просвещение,2016 Интернет ресурсы:sportwiki.to

Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика.  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика.  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика.  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»

Лёгкая атлетика.  Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019