Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
14.01.2019
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты. Отличие от других прыжков выполняется боком к планке.
Тема урока: Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание.
Цель урока:Развитие навыковучащихся при овладении техническими элементами прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
Задачи урока:
Образовательные задачи
Предметные результаты:
1. Научить учащихся прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания».
2. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств применительно к прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивания».
3. Способствовать воспитанию смелости, решительности характерных для прыжков в высоту с разбега.
4. Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания».
5.Укрепить здоровье обучающихся посредствам физических упражнений.
Развивающие задачи
7 кл пл кон.docx
План – конспект открытого урока по физической
культуре в 7 классе с учётомФГОС
Тема: Лёгкая атлетика.
Прыжок в высоту с разбега способом
«перешагивания»
Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание осваивается для того, чтобы
преодолевать препятствия небольшой высоты. Отличие от других прыжков выполняется
боком к планке.
Тема урока: Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание.
Цель урока:Развитие навыковучащихся при овладении техническими элементами прыжка
в высоту с разбега способом «перешагивание».
Задачи урока:
Образовательные задачи
Предметные результаты:
1. Научить учащихся прыжку в высоту с разбега способом «перешагивания».
2. Способствовать развитию координационных и скоростносиловых качеств
применительно к прыжкам в высоту с разбега способом «перешагивания».
3. Способствовать воспитанию смелости, решительности характерных для прыжков в
высоту с разбега.
4. Содействовать усвоению учащимися знаний о фазах прыжка в высоту с разбега способом
«перешагивания».
5.Укрепить здоровье обучающихся посредствам физических упражнений.
Развивающие задачи
Метапредметные результаты:
Коммуникативное УУД.Формировать умения адекватно оценивать поведение
окружающих и собственное поведение, умение действовать в коллективе.
Регулятивное УУД.Развивать, умения выделять, сформулироватьранее усвоенный
материал,определять качество и уровень усвоения знаний.Развивать умение вносить
необходимые коррективы в свои действие,после его выполнения с учетом сделанных
ошибок,оценить деятельность.
Познавательные УУД.Развивать умения выполнять четыре основные структурные фазы
прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» разбег, отталкивание, переход через
планку, приземлениес учетом развития двигательных качеств.
Воспитательные задачи
Личностные результаты:
1.Формировать личнуюответственность,самостоятельность.
2.Формировать мотивациюк учебной деятельности
3.Формировать навыки сотрудничества,коммуникабельность умениевыходить из
конфликта, находить решения в спорных ситуаций.
Место проведения: спортивный зал.
Тип урока:Учебнотренировочный.
Дата проведения :
Время проведения :
Инвентарь:Стойки для прыжков в высоту 2 шт, планка для прыжков в высоту 1 шт,
гимнастические маты.Наглядные пособия. Свисток. Скамейки. Гимнастические стенки. Список
Содержание урока Дозировка
Организационно
методические указания
Универсальные
учебные действия
I. Вводная часть 13мин
Построение. Рапорт
физорга класса.
Приветствие класса.
Сообщение темы, задач
урока.
Техника безопасности
в выполнении прыжка в
высоту способом
«перешагивание»
Строевая подготовка:
повороты на месте
перестроения из одной
шеренги в две.
Ходьба в колонне по
одному:
1. На носках, руки
на поясе
2. На пятках, руки
на за головой
2 мин
30сек.
20сек.
20сек.
Обратить внимание на
спортивную форму,
соблюдение дисциплины,
дополнительные вопросы и
пояснения по ходу опроса
Техника безопасности во
время выполнения прыжка
в высоту с разбега
способом
«перешагивание»
Обратить внимание на
правильность выполнения
строевых упражнений.
Обратить внимание на
положение головы, плеч,
спины
Бег в колонне по
одному с выполнением
задания.
1. Бег с высоким
подниманием
бедра
2. Бег сзахлёстом
голени.
3. Бег
приставными
шагами правым
и левым боком
ускорением по
диагонали зала
4. Бег с
Контроль за дыханием,
правильной, осанкой при
беге
выше бедро
2 мин
чаще движения
равнение в шеренге
максимально быстро
Перестроение в
колонну по два в
движении для
проведения ОРУ
30сек
ОРУ комплекс без
предметов
1. И. п. стойка ноги
вместе, руки сцеплены
(в замок) внизу. 12
руки вверх (ладонями
кверху),подняться на
носки и потянуться
(вдох); 34 разъединяя
пальцы, дугами наружу
руки вниз и вернуться в 6 – 8
Следить за техникой
перестроения с
использованием строевого
шага.
Вытягиваясь «в струнку»,
поднять голову и смотреть
на руки. Руки поднимать
вдоль тела.
Поворот туловища
заканчивать до окончания
Умение формулировать
цель урока, ставить
задачи
Коммуникативные ком
петенции:умение
владеть способами
взаимодействия с
окружающими людьми, литературы:
1 .Учебник ФГОС Физическая культура 67 класс. Автор А.П. Матвеев Москва:
Просвещение,2016
Интернет ресурсы:sportwiki.to
Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.