Раздел
III. Климат: погода и времена года Урок: 31
|
– Добрый день! – тебе сказали. – Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты. Проверка домашнего задания. |
Доска |
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) На доске записаны предложения. Переведите данные местоимения на русский язык. На что они указывают? Ешкім, ешбір, ешқандай, ештеме. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают слова, отвечают на вопросы, формулируют тему урока. |
Учебник |
Середина урока |
III. Изучение нового материала (К) Упр.1. Ответьте на «тонкие» вопросы, употребляя отрицательные местоимения. Упр. 2. Запишите по образцу, как образованы данные местоимения. Составьте с любыми двумя словами распространённые предложения. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания. Упр. 4. Не или ни? Спишите пословицы. Укажите падеж отрицательных местоимений. Опишите ситуации, в которых можно употребить эти пословицы. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, записывают в тетрадь. Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы Учащиеся делятся на группы по стратегии «Радужные группы». Сначала учащиеся распределяются на группы по цветам: желтый, красный, синий и рассматривают одну из предложенных тем. Затем учащиеся объединяются в «радужные» группы: учащийся из группы желтых, учащийся из группы зеленых и представитель группы синих (дифференциация). Задание для первой группы: 1. Отгадайте загадки. Упр. 5. 2. Упр. 6. Рассмотрите примеры. В каком случае в отрицательных местоимениях ни пишется раздельно? С любыми двумя формами отрицательных местоимений составьте распространённые предложения. Задание для второй группы: 1. Прочитайте эссе. 2. Упр. 8. Выпишите отрицательные местоимения вместе со словами, с которыми они связаны, в два столбика: в 1-й – слитное написание, во 2-й – раздельное написание. К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала. Упр. 10. |
Презентация Учебник
Лист самооценивания |
|
1. Предупредительный диктант. Это такой вид упражнений, когда объяснение орфограмм и пунктограмм проводится до записи в тетрадях. Он может проводиться в двух вариантах: с показом текста (зрительный) и без показа текста (слуховой). В классе со слабой подготовкой следует отдавать предпочтение первому варианту. При проведении зрительного предупредительного диктанта предложение или слова с орфограммами записываются на доске, затем разбираются, после этого написанное на доске закрывается – и учащиеся под диктовку пишут слова или предложение. Затем текст открывается, учащиеся сверяют его со своей записью и исправляют допущенные ошибки. При слуховом предупредительном диктанте перед записью текста учащиеся устно повторяют правила орфографии и пунктуации, на которые проводится диктант. Трудные случаи разбираются вместе с учителем. Затем следует запись под диктовку. Предупредительный диктант позволяет произвести двойную проверку. На обратной стороне доски диктант вместе с классом пишут два ученика – один сильный, другой слабый. После диктанта проверяем сначала работу сильного ученика, потом учащиеся сверяют ее со своей записью в тетрадях, и только потом класс проверяет то, что написал слабый ученик, и исправляет его ошибки на доске. Таким образом, работа над каждой орфограммой проводится многократно. Критерии оценивания диктанта: ü Ученики правильно пишут слова, словосочетания. ü Умеют исправлять свои ошибки. ü Знают правила правописания. 2. Составление синквейна к существительному весна. |
|
|
Конец урока |
Домашнее задание. Упр. Для самостоятельного изучения предлагается«УС». Выпишите отрицательные местоимения вместе со словами, с которыми они связаны, в два столбика: в 1-й – слитное написание, во 2-й – раздельное написание. 2. Напишите эссе о своем любимом времени года. Рефлексия Продолжите предложения:
Я знал, что ...... Я узнал, что….Меня удивило…….Я бы хотел подробнее узнать о…. |
Стикеры |
|
Дополнительная информация |
|
||
Дифференциация Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Метапредметные связи |
|
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка |
|
|
Какие два аспекта урока прошли хорошо |
||
(подумайте как о преподавании, так и об |
||
изучении)? |
||
1: |
||
2: |
||
Какие две вещи могли бы улучшить урок |
||
(подумайте как о преподавании, так и об |
||
изучении)? |
||
1: |
||
2: |
||
Что я узнал(а) за время урока о классе или |
||
отдельных учениках такого, что поможет |
||
мне подготовиться к следующему уроку? |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.