«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.
Оценка 4.7

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
классное руководство
8 кл
27.03.2017
«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.
«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс. Цель: воспитание положительных качеств личности, формирование коммуникативных компетенций. План: Здравствуйте, ребята. Тема нашего классного часа «Люди существуют друг для друга». Мы все разные, чтобы жить в обществе, необходимо знать правила общежития. Какие наши качества могут помешать нам общаться.
классный часЛюди существуют друг для друга.doc
«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс. Цель:  воспитание   положительных   качеств   личности,   формирование   коммуникативных компетенций. План: Здравствуйте, ребята. Тема нашего классного часа «Люди существуют друг для друга». Мы все разные, чтобы жить в обществе, необходимо знать правила общежития. Какие наши качества могут помешать нам общаться. 1. Выбрать качества из списка: Умеете ли вы общаться? Какие качества помогают общению (+) или мешают (­) Доброта Открытость Подозрительность Внимание Душевность Грубость Тактичность Зависть Скупость Искренность Лицемерие Лживость Порядочность Эгоизм Доверчивость Честность 2. Мой   круг   общения.  Начерти   круг,   раздели   его   на   части   (родители,   друзья, родственники, соседи, учителя и т. д.), выдели большей частью главное общение.. 3. Чтобы расположить человека к общению порой достаточно сказать «Здравствуй». Произнесите это слово радостно, искренне, равнодушно. 4. Встаньте в два круга. Один внутри другого.   Приветствуйте друг друга по имени. 5. Тест «Воспитанный(ая) ли я?» Поставь против каждого высказывания знаки «+» ­ это «да», «­« ­ «нет». 1.Если тебе приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке и т. д. сообщаешь ли ты об этом родным (запиской, по телефону, через товарища, подругу и т. д.)? 2. бывают ли случаи, что родители заняты какой­то большой работой (генеральная уборка, ремонт, сбор урожая и т. д.), а тебя отпавляют на улицу или еще куда­либо, чтобы ты «не крутился под ногами»? 3. Отложи на минутку все свои дела и осмотри квартиру не своими, а мамиными глазами. Нет ли в комнате вещей, которые лежат не на месте? 4.   Можешь   ли   ты,   никуда   не   заглядывая,   назвать   дни   рождения   родителей,   бабушек, дедушек, братьев и сестер? 1 5.   Свои   нужды   ты   знаешь   очень   хорошо   (купить   какую­нибудь   игру,   вещь   и   т.   д.)   А известно ли тебе, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда они собираются приобрести ее? 6. Случается ли что помимо маминого поручения ты выполняешь еще какую­нибудь работу от себя по своей инициативе? (например, тебя просили подтереть пол, а ты еще и обувь привел в порядок)? 7.   Мама   угощает   тебя   апельсином,   пирожным,   конфетой.   Всегда   ли   ты   проверяешь, досталось ли  вкусное взрослым? 8. У родителей выдался свободный вечер. Они собираются в гости или в кино. Выражаешь ли ты свое нежелание остаться дома? (просишь их не уходить, требуешь взять с собой, говоришь, что тебе одному страшно, или, может быть сидишь с кислым и недовольным видом)? 9. У вас дома гости. Приходится ли родным напоминать тебе, что надо заняться каким­ нибудь тихим делом, не мешать взрослым, не вмешиваться в их разговор? 10. Стесняешься ли ты дома, в гостях, в музее подать маме пальто или оказать другие знаки внимания? Если ты хороший сын или прекрасная дочь, то знаки будут такие: + ­ ­ + + + + ­ ­ ­ Правила общения: 1.Улыбайтесь. 2. Искренне интересуйтесь другими людьми и поощряйте их говорить о себе. 3. Помните, что имя человека – это самый сладостный и важный для него звук. 4. Будьте хорошим слушателем, не перебивайте собеседника. 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. 6. Не осуждайте своих знакомых в присутствии других людей.  7. Не сплетничайте. 8. Уважайте собеседника, будьте тактичны. 9. Не унижайте окружающих, не ставьте других людей в неловкое положение. 10. Стремитесь к взаимопониманию! 2 «Люди существуют друг для друга». Приложение  Какие   качества   помогают общению (+) или мешают (­) Доброта Открытость Подозрительность Внимание Душевность Грубость Тактичность Зависть Скупость Искренность Лицемерие Лживость Порядочность Эгоизм Доверчивость Честность    Мой   круг   общения.  Раздели   круг   на   части   (родители,   друзья,   родственники,   соседи, учителя и т. д.), выдели большей частью главное общение. Тест «Воспитанный(ая) ли я?» Поставь против каждого высказывания знаки «+» ­ это «да», «­« ­ «нет». 1.Если тебе приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке и т. д. сообщаешь ли ты об этом родным (запиской, по телефону, через товарища, подругу и т. д.)? 2. Бывают ли случаи, что родители заняты какой­то большой работой (генеральная уборка, ремонт, сбор урожая и т. д.), а тебя отправляют на улицу или еще куда­либо, чтобы ты «не крутился под ногами»? 3. Отложи на минутку все свои дела и осмотри квартиру не своими, а мамиными глазами. Нет ли в комнате вещей, которые лежат не на месте? 4.   Можешь   ли   ты,   никуда   не   заглядывая,   назвать   дни   рождения   родителей,   бабушек, дедушек, братьев и сестер? 5.   Свои   нужды   ты   знаешь   очень   хорошо   (купить   какую­нибудь   игру,   вещь   и   т.   д.)   А известно ли тебе, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда они собираются приобрести ее? 6.   Случается   ли,   что   помимо   маминого   поручения   ты   выполняешь   еще   какую­нибудь работу от себя по своей инициативе? (например, тебя просили подтереть пол, а ты еще и обувь привел в порядок)? 7.   Мама   угощает   тебя   апельсином,   пирожным,   конфетой.   Всегда   ли   ты   проверяешь, досталось ли вкусное взрослым? 8. У родителей выдался свободный вечер. Они собираются в гости или в кино. Выражаешь ли ты свое нежелание остаться дома? (просишь их не уходить, требуешь взять с собой, говоришь, что тебе одному страшно, или, может быть сидишь с кислым и недовольным видом)? 3 9. У вас дома гости. Приходится ли родным напоминать тебе, что надо заняться каким­ нибудь тихим делом, не мешать взрослым, не вмешиваться в их разговор? 10. Стесняешься ли ты дома, в гостях, в музее подать маме пальто или оказать другие знаки внимания. Правила общения: 1.Улыбайтесь. 2. Искренне интересуйтесь другими людьми и поощряйте их говорить о себе. 3. Помните, что имя человека –     это самый сладостный и важный для него звук. 4. Будьте хорошим слушателем, не перебивайте собеседника. 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. 6. Не осуждайте своих знакомых в присутствии других людей.  7. Не сплетничайте. 8. Уважайте собеседника, будьте тактичны. 9. Не унижайте окружающих, не ставьте других людей в неловкое        положение. 10. Стремитесь к взаимопониманию! Словом можно убить, словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести, Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить…   В. Шефнер Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается, но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще больше. Ларошфуко Слово – это нить человека к человеку, орудие мышления и воздействия на психику. Слово дано человеку не для самоудовлетворения, а для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины или вдохновения, которыми он обладает, - другим людям…» В. Г. Короленко Есть слова пострашнее, чем порох, Чем снаряд над окопными рвами. Я советую людям при ссорах Осторожнее быть со словами. Мир устроен на этой основе, И достаточно, в общем серьезно: О любом опрометчивом слове Пожалеете рано иль поздно. Вы к словам проявляйте терпение, Не берите в расчет кривотолков. 4 Ведь от них остаются ранения, Как от мелких, но острых осколков. М. Матусовский 5

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.

«Люди существуют друг для друга». Классный час. 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017