5.1АНатуральные числа и нуль |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Арифметические действия над натуральными числами Урок закрепление знаний и формирование умений и навыков по пройденной теме |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Учащийся: 5.1.2.3использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; |
||||
Цели урока |
применять свойства арифметических действий с натуральными числами при вычислениях; · |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: - - Применять переместительные свойства при вычислениях; - Применять сочетательные свойства при вычислениях; - Применять распределительное свойство при вычислениях;
|
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут - комментировать применение свойств арифметических действий с натуральными числами при вычислениях; Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - свойства арифметических действий (переместительное, сочетательное и распределительное свойства); - упростить выражение; Полезные выражения для диалогов и письма: - выполнить вычисления рациональным способом; -используя распределительное свойство умножения…; - чтобы выполнить умножение суммы (разности) на число…; - чтобы упростить выражение, надо…;
|
||||
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
||||
Межпредметные связи |
Физика. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Применение интерактивной доски. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятий «цифра», «число», «четное число» и «нечетное число»; умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 мин |
Орг. момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. - Скажите комплимент товарищу только начинающиеся на букву П. Например: Ты сегодня прекрасная, привлекательная |
Презентация
|
|||
Тема урока и целеполагание 6 мин |
Для того чтобы раскрыть тему урока и определить цели урока учащимся предлагается выполнить следующие задания индивидуально. Ученикам предлагается найти более рациональный способ для вычисления данного выражения : Ожидаемый результат: учащиеся поймут преимущество использования переместительного свойства Для открытия темы урока учащемся предлагается использовать прием критического мышления INSERT. Ученики в парах определяют свои потребности для изучения этого материала, использую прием INSERT Учащиеся отвечают на следующие вопросы по теме «Использование свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений» · I – interactive Что Я до этого знал? · N – nothing Что Я не знаю? · S – system Что Я узнал только сейчас? · E – effective На сколько это эффективно? · R – reading Что мен еще нужно узнать? · T – thinking О чем мне еще надо подумать? Ожидаемый результат: В результате учащиеся составят план работы на урок для достижения цели урока
|
Презентация
Белая бумага
|
|||
Деление на группы 2 мин |
Стратегия «Пазл». Учитель разрезает 5 открыток (по количеству групп) на части (по количеству учеников в группе). Учащиеся наугад выбирают один элемент открытки. Группы формируются по верно собранным открыткам пазлам. |
|
|||
Групповая работа 6мин |
Для того чтобы проверить навыки и умения выполнения арифметических действий учащимся предлагается выполнить следующие задания в группах. Такая форма работы поможет учащимся оценить и скорректировать свои действия. Задания№1. a) Найдите ответ, используя рациональный метод: b) Какие свойства вы использовали, чтоб найти ответ? Критерии оценивания: · Использовались переместительные свойства сложения и умножения; · Указан правильный ответ; Проверка: учащиеся в группах проверяют друг друга;
|
Презентация Раздаточный материал |
|||
Парная работа 6 мин |
Для того чтобы уметь применять полученные знания в текстовых задачах, учащимся предлагается в парах выполнить следующие задание. Такая форма работы позволит учащимся с разным уровнем обучаемости оценить и скорректировать свои действия. Задания №2. a) В аэропорту работает 5 бригад заправщиков. Одна бригада за смену заправляет 8 самолетов. В каждый самолет было залито по 24 т. топлива. Сколько всего топлива было потрачено в аэропорту за смену? b) Периметр треугольника 63 см. Одна его сторона равна 18 см и она на 7 см меньше третьей стороны. Найдите длину третьей стороны треугольника. Критерии оценивания: · Правильно составлено числительное выражение; · Использовались сочетательное свойство умножения; · Указан правильный ответ; Проверка: учащиеся в парах проверяют друг друга;
|
Презентация Раздаточный материал |
|||
Парная работа 6 мин |
Для того чтобы развить навык понимания математического текста учащимся предлагается выполнить в парах следующие задание. Такой вид работы позволит им развить навык функциональной грамотности. Задание №3 Запишете в виде двух числовых выражений: · Два автомобиля начинают свой движения в одно время с одной точке в противоположном направление. Скорость первого автомобиля 50 км/час, а второго 60 км/час. Найди расстояние между ними через да часа. Критерии успеха: · Правильно составлено два числительных выражения; · Понимает распределительное свойство; · Указан правильный ответ; Проверка: учащиеся в парах проверяют друг друга; |
Презентация Раздаточный материал |
|||
Индивидуальная работа 6 мин
Дискуссия |
Следующие задание позволит учащимся вспомнить порядок выполнения действий, что поможет учащимся оценить их умения и навыки по данной теме. Задание №4. Определите порядок выполнения действий и найдите ответ: Критерии оценивания: · Соблюден порядок выполнения действий; · Указан правильный ответ; Проверка: учащиеся в группах проверяют друг друга;
Если числовое выражение состоит только из действий умножения и деления, какой порядок выполнения должен будет соблюдаться?
|
Презентация Раздаточный материал
|
|||
Закрепление ФО 2 мин |
Для проверки уровня достижения цели данного урока учащимся предлагается выполнить следующие задание. Вычислите: Дескрипторы оценивания: - Использует переместительные свойства при вычислениях; Анализирует, выбирает наиболее рациональный метод вычисления; |
Раздаточный материал
|
|||
Reflection 9 мин
|
«Кластер» систематизирование знаний Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. Учащиеся в группах составляют постер на тему «Арифметические действия над натуральными числами» Критерии оценивания: · Указаны переместительные свойства при вычислениях; · Указаны сочетательные свойства при вычислениях; · Указано распределительное свойство при вычислениях; · Указанпорядоквыполнениядействий; Ожидаемый результат: Учащиеся будут уметь применять свойства арифметических действий с натуральными числами при вычислениях; В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Белая бумага и цветные маркеры или ноутбуки |
|||
Homework
|
Выполните наиболле эффектиным способом a) 100+200+300+...+900+1000 b) 6+12+18+...+90+96 c) 150+250+350+...+950 d) 5+10+15+...+90+95 |
Раздаточный материал
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала.
|
. Оценивание на уроке производится следующим образом: взаимооценивание учащихся; похвала учащихся, которые во время урока показали особые способности; для мотивации учащихся используется устное оценивание, учитывая индивидуальные достижения. |
В начале урока устанавливается психологическая атмосфера через постановку интересных математических вопросов или задач и похвалы. Это проводится для того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно на уроке и чтобы у них было приподнятое настроение.
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках |
|||||
Задания№1.
Найдите ответ используя рациональный метод:
Задания №2.
a) В аэропорту работает 5 бригад заправщиков. Одна бригада за смену заправляет 8 самолетов. В каждый самолет было залито по 24 т. топлива. Сколько всего топлива было потрачено в аэропорту за смену?
b) Периметр тругольника 63 см. Одна его сторона равна 18 см и она на 7 см меньше третьей стороны. Найдите длину третьей стороны треугольника.
Задание №3
Запишете в виде двух числовых выражений:
· Два атомобиля начинают свой движения в одно время с одной точке в противоположном направление. Скорость первого автомобиля 50 км/час, а второго 60 км/час. Найди расстояние между ними через да часа.
Задание №4.
Определите порядок выполнения действий и найдите ответ:
Задание №5.
Вычислите:
І-вариант a)
b) c)
d)
|
ІІ-вариант a)
b)
c)
d)
|
Формативное оценивание
Вычислите:
Домашнее задание
Выполните наиболле эффектиным способом
a) 100+200+300+...+900+1000
b) 6+12+18+...+90+96
c) 150+250+350+...+950
d) 5+10+15+...+90+95
.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.