План урока 2
Раздел долгосрочного плана: 5.1 А Натуральные числа и ноль |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 5 класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих:
|
|||||||
Тема урока |
Уравнение .Корень уравнения .Решение уравнений |
||||||||
Тип урока |
Урок закрепления темы |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.2.2.2 Использовать приемы проверки правильности решения уравнений; |
||||||||
Цели урока |
- Учащийся : · Решает уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий · Использует приемы проверки првильности решения уравнений |
||||||||
Критерии оценивания |
Знание и понимание - Знает приемы проверки правильности решения уравнений Применение - Применяет приемы проверки правильности решения уравнений Оценка - Делает вывод о правильности решения уравнения ; |
||||||||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Уравнение ,корень уравнения , решить уравнение ,неизвестное слагаемое (вычитаемое ,уменьшаемое ,множитель ,делимое ,делитель),раскрываем скобки Теңдеу-уравнение-equation Теңдеуді шешу-решать уравнение- to solve the equation Белгісіз айнымалы-неизвестное переменное-unknown variable Арифметикалық амал-арифметическое действие- arithmetic operation Полезные выражения для диалогов и письма: Решить уравнение ,найти корень уравнения ,как найти неизвестное слагаемое ,как найти неизвестное делимое и тд |
|||||||
Привитие ценностей |
Привитие уважения и академической честности через организацию парной работы и индивидуальной работы |
||||||||
Межпредметные связи |
Связь с физикой |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование презентаций |
||||||||
Предварительные знания
|
Последовательности из натуральных чисел ,текстовые задачи |
||||||||
Запланированные этапы урока |
|||||||||
Начало урока 2 мин |
1. Приветствие .Позитивный настрой на урок Постановка цели урока |
Презентация Слайды 1-3 |
|||||||
Середина урока 5 мин
10 мин
8 мин
10 мин
6 мин
|
2. Устный счет Решениие простейших уравнений 3.Изучение новой темы Фронтальная работа . Ответить на вопросы:
Вам даны уравнения с решениями , проведите проверку и определите какие из них решены верно .
Какие приемы проверки вы можете предложить ? - Проверить ход решения уравнения . - Подставить в уравнение вместо неизвестного .Если получается верное числовое равенство , то данное число является корнем уравнения .Если данное число не обращает выражение в верное числовое равенство ,то оно не является корнем уравнения.
4 .Работа в парах : Решите уравнения и сделайте взаимопроверку : а)350:(15+n) =7 б) (38-m) +18=25 с) 248 – (у + 123) = 24 5.Работа в группах Рассмотрим особые случаи решения уравнений : 1-группа (5 – 20:4) ∙ х = 6 2-группа (х – 1)(х-4) = 0, 3-группа 0·х=0 и (2×х +18= 2×х +8) Каждая группа проводит презентацию решения уравнения 6. Проверочная работа Решить уравнение и сделать проверку: а ) (24 + х) – 21 = 107 б) (45 + у) :18 = 50 с) (х + 35) – 18 =17
|
Презентация Слайды 4 Приложение1
Презентация
Слайд 7-11 Приложение 2 Раздаточный материал
Приложение 3 Раздаточный материал
Приложение 4 Раздаточный материал
Приложение 5 Раздаточный материал
|
|||||||
Конец урока 4 мин
|
7.Подведение итогов урока Рефлексия Стратегия Анкета
Домашнее заданиие учебник Алдамуратова Т.А. 1 уровень № 79 (2,4,) 80 (2,4) 2 уровень № 80 (5,6)81 (2,4,6) |
Раздаточный материал
Приложение 6
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Учащиеся в течение урока будут работать в парах, индивидуально. Более способным ученикам будет предоставлена возможность оказать помощь остальным.
|
Проверка уровня усвоения материала будет проведена в форме фронтальной работы учащихся, в форме индивидуальной проверочной работы . |
В начале урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения и техникой безопасности на уроке. |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.