М5Корень уравнения _Разработка урока _5 - 2

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М5Корень уравнения _Разработка урока _5 - 2.docx

  План урока 2

 

Раздел долгосрочного плана:

5.1 А  Натуральные числа и ноль

Школа:

Дата:  

ФИО учителя:

Класс: 5 класс

Количество присутствующих:  

отсутствующих:

 

Тема урока

Уравнение .Корень уравнения .Решение уравнений

Тип урока

Урок закрепления темы

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)  

5.2.2.2                        

Использовать приемы проверки правильности решения уравнений;

Цели урока

-  Учащийся :

·         Решает  уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

·         Использует приемы проверки првильности решения уравнений

Критерии

оценивания

                     Знание и понимание

-          Знает приемы проверки правильности решения уравнений  Применение  

-          Применяет   приемы проверки правильности решения уравнений  

Оценка

-          Делает вывод о правильности решения уравнения ;

 

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Уравнение ,корень уравнения , решить уравнение ,неизвестное слагаемое (вычитаемое ,уменьшаемое ,множитель ,делимое ,делитель),раскрываем скобки  Теңдеу-уравнение-equation

Теңдеуді шешу-решать уравнение- to solve the equation

Белгісіз айнымалы-неизвестное переменное-unknown variable

Арифметикалық амал-арифметическое действие- arithmetic operation

Полезные выражения для диалогов и письма:

Решить уравнение ,найти корень уравнения ,как найти неизвестное слагаемое ,как найти неизвестное делимое и тд

Привитие ценностей

Привитие уважения и академической честности через организацию парной работы и индивидуальной работы

Межпредметные связи

Связь с физикой

Навыки использования ИКТ

Использование презентаций

Предварительные знания

 

Последовательности из натуральных чисел ,текстовые задачи

Запланированные этапы урока

Начало  урока

2  мин

1.      Приветствие .Позитивный  настрой на урок

Постановка цели урока 

Презентация

Слайды 1-3

Середина  урока  

                                  5 мин

  

                            

        10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8  мин

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

2.   Устный счет                                                  Решениие  простейших уравнений

          3.Изучение новой темы Фронтальная работа . Ответить на вопросы:

  • Что называется уравнением?
  • Что называют корнем уравнения?
  • Что значит решить уравнение?
  • Всегда ли уравнение имеет корни?
  • Примеры уравнений, которые не имеют корней
  • Как проверить правильно ли решено уравнение ?

 

Вам даны уравнения с решениями , проведите проверку и определите какие из них решены верно .

(68-m) +16=24                           

 68-m=24-16           

68-m=8                   

 m=68-8

m=60  

Ответ: m=60                                       

85:(14+n) =5

14+n=85:5

14+n=17

n=17+14                                           

n=31

Ответ: n=31

 

24(78-m) =72

78-m=72:24

78-m=3

m=78-3

m=75  

Ответ: m=75

Какие приемы проверки вы можете предложить ?

-  Проверить ход решения уравнения .

-  Подставить в уравнение вместо неизвестного .Если получается верное числовое равенство , то  данное число является корнем уравнения .Если данное число не обращает  выражение в верное числовое равенство ,то оно не  является корнем уравнения.

 

4 .Работа в парах :

Решите уравнения и сделайте взаимопроверку :

 а)350:(15+n) =7   б) (38-m) +18=25       с)  248 – (у + 123) = 24                 

5.Работа в группах

Рассмотрим особые случаи решения уравнений :

1-группа

(5 – 20:4) ∙ х = 6       

2-группа

 (х – 1)(х-4) = 0,

 3-группа

0·х=0   и  (2×х +18= 2×х +8)

Каждая группа проводит презентацию решения уравнения

6. Проверочная работа

Решить уравнение и сделать проверку:

 а ) (24 + х) – 21 = 107

 б) (45 + у) :18 = 50

 с) (х + 35) – 18 =17

 

                                                                     

Презентация

Слайды 4

Приложение1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

 

Слайд 7-11

Приложение 2

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Раздаточный материал

 

Приложение 4

Раздаточный материал

 

 

 

 

Приложение 5

Раздаточный материал

 

Конец  урока

4  мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  7.Подведение итогов урока

Рефлексия

Стратегия  Анкета

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Материал урока мне был

 

 

6. Домашнее задание мне кажется

 

----------------------------------------------

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 

 

Домашнее заданиие учебник Алдамуратова Т.А.

  1 уровень   № 79 (2,4,)  80 (2,4)

2 уровень  № 80 (5,6)81  (2,4,6)

Раздаточный материал

 

Приложение 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащиеся в течение урока будут работать в парах, индивидуально. Более способным ученикам будет предоставлена возможность оказать помощь остальным.

 

 

 

Проверка уровня усвоения материала будет проведена в форме фронтальной работы учащихся, в форме индивидуальной  проверочной работы  .

В начале урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения и техникой безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru