5.1АНатуральные числа и нуль |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Двойное неравенство (урок закрепления). |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Учащийся: 5.5.3.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков 5.5.3.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел. |
||||
Цели урока |
· Изучить понятие двойного неравенства и усвоить форму его записи. · Научиться читать и записывать двойные неравенства. |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: - знают понятие неравенства и формы записи неравенств. - умеют читать и записывать двойные неравенства. |
||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: - натуральные числа, четные числа, нечетные числа; - координатный луч; начало координатного луча, координата точки, единичный отрезок; Полезные выражения для диалогов и письма: - точка с большей координатой располагается на координатном луче правее…; - точка с меньшей координатой располагается на координатном луче левее…; - выполнить вычисления рациональным способом; |
||||
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
||||
Межпредметные связи |
География |
||||
Навыки использования ИКТ |
Применение интерактивной доски. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятий «цифра», «число», «четное число» и «нечетное число»; умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 4 мин |
Орг. момент. Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Современная жизнь кажется невозможной без чисел. Но одно аборигенское племя избегает развития математики и все еще живет, пользуясь простейшей системой подсчета. Обратная связь: - Сможет ли человечество в будущем обходиться без чисел? - А ты хотел бы жить в мире, где нет чисел?Аргументируй ответ. |
https://twig-bilim.kz/film/numbers-life-without-numbers-6813/
|
|||
Тема урока и целеполагание 2 мин |
Предлагается определить, о чем пойдет речь на уроке, разгадав ребус. Учащиеся разгадывают ребус, определяют, что на уроке они будут работать со сравнением чисел. Сегодня на уроке мы продолжаем изучать числа,сравнивать их и выполнять.
|
|
|||
Деление на группы 2 мин |
Стратегия «Пазл». Учитель разрезает 5 открыток (по количеству групп) на части (по количеству учеников в группе). Учащиеся наугад выбирают один элемент открытки. Группы формируются по верно собранным открыткам пазлам. |
|
|||
Актуализация знаний теоретических 2 мин |
Диалоговое обучение. Учащиеся получают вопросы. В течение 2 минут обсуждение в группах. 2 минуты общее обсуждение. Дополнения от групп ответов. Какое из натуральных чисел наименьшее? Какое число меньше? Какое число больше – двузначное или пятизначное? Как сравнивают числа с одинаковым количеством знаков? Есть ли число, больше, чем миллиард миллиардов? Рефлексия этапа: - Аргументируйте ответ по каждому вопросу? - Есть ли вопросы, которые требуют дополнительного разъяснения? - Что нужно повторить для получения более глубокого и полного понимания? |
|
|||
Работа у доски 10 мин |
152. Запишите с помощью двойного неравенства: a) Число 10 больше, чем 5, и меньше, чем 15; b) Число 11 меньше, чем 18, и больше, чем 8; c) Число 21 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45. 153.Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые: А) меньше 9; В) больше 10, но меньше 14. 154. Верно ли, что: a) b) c) d) e) f)
Работа у доски. От каждой группы учащийся выполняет одно из заданий. 1 ученик: №152 (а), №156 (а) 2 ученик: №152 (б), №156 (б) 3 ученик: №152 (в), №156 (в) 4 ученик: №153 (а), №156 (д) 5 ученик: №153 (б), №156 (е) Взаимопроверка. |
Виленкин Н.Я. Математика 5 класс Мнемозина –Москва 2008год стр. 29
|
|||
Закрепление ФО 20 мин |
Работа в парах или в группах (на усмотрение учителя). Дифференцированное задания. ДВОЙНОЕ НЕРАВЕНСТВО Базовый уровень. Задание 1. Запиши двойным неравенством. а)2 < у и у < 6 б) у > 2 и у < 6 в) 2 < у и z < 6 г) у < 2 и у < 6 Отметь на луче множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок Задание 2. Замени двойное неравенство двумя неравенствами: 3 < у <11 ------------ и -------------------- Задание 3. Запиши двойные
неравенства: б) k больше 5 и меньше 18 ------------------------------ в) m больше 10 и меньше 25 ----------------------------- г) n больше 6 и меньше 15 ---------------------------- Средний уровень. Задание 4. Сравнит
Задание 5. Мама купила 500 г. Клубники, а папа принёс 1 кг 200 г клубники. Кто принёс больше и на сколько?
Углубленный уровень. Задание 6.Можно ли сравнить числа, в которых вместо цифр поставили звездочки? 8** и 1**; ** и ****; **57 и 677; 999* и 1*1*1. Задание 7. When Steve woke up. His temperature was 102º C. Two hours later it was 3º lower. What was his temperature then? Compare the temperatures.
Критерииоценивания: - знают понятие неравенства и формы записи неравенств. - умеют читать и записывать двойные неравенства. - верно заменяют двойное неравенство на два неравенства и наоборот. - верно отмечают на луче множество решений двойного неравенства. |
|
|||
Reflection 3 мин
|
Так же учащиеся отмечают на стикерах моменты, которые вызвали затруднения на уроке или остались не понятны. |
|
|||
Homework 2 мин |
Презентация 3 |
Виленкин Н.Я. Математика 5 класс Мнемозина –Москва 2008год стр. 30
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала.
|
. Оценивание на уроке производится следующим образом: взаимооценивание учащихся; похвала учащихся, которые во время урока показали особые способности; для мотивации учащихся используется устное оценивание, учитывая индивидуальные достижения. |
В начале урока устанавливается психологическая атмосфера через постановку интересных математических вопросов или задач и похвалы. Это проводится для того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно на уроке и чтобы у них было приподнятое настроение.
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках |
|||||
ДВОЙНОЕ НЕРАВЕНСТВО
Базовый уровень.
Задание 1.
Запиши двойным неравенством.
а)2 < у и у < 6
б) у > 2 и у < 6
в) 2 < у и z < 6
г) у < 2 и у < 6
Отметь на луче множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок
Задание 2.
Замени
двойное неравенство двумя неравенствами:
9 <х < 18 ------------ и
-------------------
3 < у <11 ------------ и --------------------
Задание 3.
Запиши двойные неравенства:
а) t больше 4 и меньше 9 —---------------------
б) k больше 5 и меньше 18 ------------------------------
в) m больше 10 и меньше 25 -----------------------------
г) n больше 6 и меньше 15 ----------------------------
Средний уровень.
Задание 4.Сравните
Задание 5. Мама купила 500 г. Клубники, а папа принёс 1 кг 200 г клубники. Кто принёс больше и на сколько?
Углубленный уровень.
Задание 6.Можно ли сравнить числа, в которых вместо цифр поставили звездочки?
8** и 1**;
** и ****;
**57 и 677;
999* и 1*1*1.
Задание 7.
When Steve woke up. His temperature was 102º C. Two hours later it was 3º lower. What was his temperature then? Compare the temperatures.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.