М5_Натуральные числа_План урока

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М5_Натуральные числа_План урока.docx

Краткосрочный план

Раздел 5.1А: Натуральные числа и нуль

Школа: 

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количествоприсутствующих:

Тема урока

Натуральныечисла и нуль

Тип урока

Изучение нового материала

Цели обучения (ссылка на учебную программу)

5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел;

5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел

Цели урока

- знать понятие натурального числа, четных и нечетных натуральных чисел.

Критерии оценивания

- знает понятие натурального числа;

- знает понятие четных и нечетных натуральных чисел.

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология:

- натуральные числа, четные числа, нечетные числа.

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Навыки использования ИКТ

Применение интерактивной доски

Предварительные знания

Знание понятий «цифра», «число», «четное число» и «нечетное число»; умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. Навыки работы с числовыми и буквенными выражениями; знание свойств действий над числами.

Межпредметные связи

Физкультура – тема: ”Строевые упражнения”.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Урок 1

Начало урока

3 мин

Орг. момент. Приветствие.

Создание благоприятного психологического климата в классе.

Ø  welcomestudents, creating a positive climate

Картинки по запросу рисунок лето

Создание благоприятного психологического климата в классе.

МАУСЫМ,ШІЛДЕ, ТАМЫЗ

JUNE, JULE,AUGUST

Ученики садятся по кругу и делятся своми впечатлениями в группе о cвоих проведенных летних каникулах.

презентация

Выход на тему урока

2 минут

Учащиеся в парах должны посчитать количество окружающих их предметов:

- количество парт;

- шариковых ручек;

- пеналов и т.д.

 

Устно

Постановка темы и цели урока

2 мин

      Какие числа называются натуральными?

      Какое натуральное число является наименьшим?

      Какое множество образуют натуральные числа? Как оно обозначается?

      Сколько всего существует натуральных чисел?

      С какого числа начинается счёт предметов?

      Является ли число нуль –натуральным числом?

      Можно ли назвать наибольшее число?

Пытаясь ответить  на предыдущие вопросы, учащихся самостоятельно сформулировать тему урока и цели.

Устно,

Презентация

Изучение нового материала

8 мин

Учитель раздает учащимся раздаточный материал и применяет технику «Инсерт»

Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:

V — я это знаю;

+ — это новая информация для меня;

- — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.
Натуральные числа — это числа, которые используют при счете предметов.

Первые натуральные числа: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11 и т.д.

Все натуральные числа образуют множество натуральных чисел. Множество натуральных чисел обозначают N.

Наименьшее натуральное число — единица. Наибольшего натурального числа не существует. Следовательно, натуральных чисел бесконечно много.

Нуль не является натуральным числом.

Множество натуральных чисел бесконечно.

Натуральные числа можно пронумеровать по порядку, но для любого натурального числа существует следующее за ним большее число.

Рефлексия этапа:

-         Какая информация была новой для вас?

-         Встретили ли вы информацию противоречащую вашим знаниям?

-         Что вам не  понятно?

Раздаточный материал

Работа в парах

10 минут

Заполним таблицу классов и разрядов натуральных чисел на примере натурального числа 783 502 197 048:

Название класса

Миллиарды

Миллионы

Тысячи

Единицы

Название разряда

Сотни миллиардов 

Десятки миллиардов 

Миллиарды

Сотни миллионов

Десятки миллионов

Миллионы

Сотни тысяч 

Десятки тысяч

Тысячи 

Сотни

Десятки

Единицы

Цифра 

7

8

3

5

0

2

1

9

7

0

4

8


Стратегия «Карусель». Учащиеся делятся на пары. Далее каждая пара заполняет
таблицу классов и разрядов натурального чисела в течении полторы минуты. По истечению времени, учащиеся переходят к исследованию на классы и разряды следующего натурального числа.

875 124 459 158;

426 875 495 129;

751 459 324 761;

125 846 359 426;

486 265 716 184.

 

Критерии успеха:

- различает классы натурального числа;

- различает разряды натурального числа.

Рефлексия этапа:

-         Были ли трудности при выполнении задания?

-         Какие выводы можно сделать?

-          Какие знания вам понадобились для решения заданий?

-         У всех ли получился правильный ответ?

Презентация

Индивидуальная работа

8 минут

Давайте составим таблицу, записывая в неё числа от 0 до 29.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 

Составив таблицу, теперь нам необходимо закрасить первый, третий, пятый и т.д. столбцы таблицы синим цветом, остальные – красным.

- Чем отличаются данные числа в закрашенных столбцах?

- Какую закономерность вы заметили?

Давайте попытаемся сформулировать определения чётных и нечётных чисел.

После того как учащиеся попытаются устно сформулировать определения, они записывают в тетради их.

Четные числа – это целые числа, которые делятся на число 2 без остатка. Например: 2, 6, 10, 16, 22, 28 и т.д.

Нечетные числа - это целые числа, которые не делятся на число 2 без остатка. Например: 1, 3, 5, 9, 13, 17, 25 и т.д.

Рефлексия этапа:

-         Были ли трудности при выполнении задания?

-         Какие выводы можно сделать?

-          Какие знания вам понадобились для решения заданий?

-         У всех ли получился правильный ответ?

В тетрадях

Работа в парах

5мин

Предложите учащимся в парах определить результаты следующих действий:

Чётное+чётное =

Нечётное-нечётное =

Четное:нечётное =

чётное´чётное =

нечётное´нечётное =

четное ´нечётное =

 

Чётное-чётное =

Нечётное+нечётное =

Четное:нечётное =

чётное´чётное =

нечётное´нечётное =

четное ´нечётное =

 

Взаимопроверка пар

 

 

Reflection

1 мин

 

Ø  Whatnewconceptsdidyou learn in this lesson?

Ø  What concepts are still confusing, or difficult, for you?

Ø  What is a concept you feel better about after this lesson?

Ø  Did you learn any new English words in this lesson?

Устно

Домашнее задание

1 мин

Задание1.

Заполнить таблицу классов и разрядов натуральных чисел на примере натурального числа 256 305 187 094.

Задание 2.

Определить какие числа относятся к четным или к нечетным:

65, 48, 45, 31, 54, 87, 36, 72, 80.

Раздаточный материал

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся.

Уровень освоения учебного материала учащимся планируется с помощью дифференцированного формативного оценивания

Здоровье сберегающие технологии.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Цели урока, а также цели обучения оказались конкретные, реалистичные и достижимые.

Каждый из учащихся достиг ЦО.

Дифференциация на уроке проведена правильно.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

 

Общая оценка

Общая оценка урока положительная.

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Выход на тему;

2: Работа в парах: стратегия «Карусель». Все справились с поставленнымизаданиеми.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Не все учащиеся могут работать в парах, так как скорость решения не у всех оказалась одинаковая.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках

1: Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые при работе в группе заняли позицию лидера.

 


 

Скачано с www.znanio.ru