М5Последовательности натуральных чисел и их закономерности .Приложения к уроку

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М5Последовательности натуральных чисел и их закономерности .Приложения к уроку.docx

Приложение 1:

 а) 1,3,5,7,9, … в)   2,4,6,8,10,12, …

 

 с )1,4,7,10,13,…  d5,10,15,20,25,...

 

Приложение 2

Установите закономерность и найдите следующий член последовательности :

) 6,4,10,8,14,...

2) 3,6,12,24,48,...

3)0,3,8,15,24,...

4)5,8,11,15,19

Приложение 3

Формативное оценивание

 

Математика 5

 Последовательности натуральных чисел и их закономерности

 Цели обучения

Критерии оценивания

Задание

5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел

5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел

Знание и понимание

-          Знает  и понимает ,что члены последовательности могут быть подчинены определенной закономерности Критическое

мышление

-Устанавливает  закономерности в последовательности из натуральных чисел ;

-Находит недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел;

    Оценка

Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными коментариями ;

1 уровень

1) Установить  закономерность  и  определить 2 последующих элемента последовательности

1)21,20,18,15,11,…

2)1,4,9,16,25,36…

 

 

2 Продвинутый уровень

Найдите неправильное число последовательности :

  1) 2,6,18,52,162,486;

  2) 120,115,105,90,70,50,15;

 

 

 

Приложение 4

Стратегия  Анкета

 

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Материал урока мне был

 

 

6. Домашнее задание мне кажется

 

----------------------------------------------

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

 

 

Приложение 5

Домашнее заданиие

1) Установить закономерности и записать 2 недостающих элемента:

1)3,5,10,12,24,26,…

2)1,2,2,4,8,32…

2) Придумать 2 последовательности с определенной закономерностью