Приложение 1:
а) 1,3,5,7,9, … в) 2,4,6,8,10,12, …
с )1,4,7,10,13,… d) 5,10,15,20,25,...
Приложение 2
Установите закономерность и найдите следующий член последовательности :
) 6,4,10,8,14,...
2) 3,6,12,24,48,...
3)0,3,8,15,24,...
4)5,8,11,15,19
Приложение 3
Формативное оценивание
Математика 5 |
||
Последовательности натуральных чисел и их закономерности |
||
Цели обучения |
Критерии оценивания |
Задание |
5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел |
Знание и понимание - Знает и понимает ,что члены последовательности могут быть подчинены определенной закономерности ; Критическое мышление -Устанавливает закономерности в последовательности из натуральных чисел ; -Находит недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; Оценка Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными коментариями ; |
1 уровень 1) Установить закономерность и определить 2 последующих элемента последовательности 1)21,20,18,15,11,… 2)1,4,9,16,25,36…
2 Продвинутый уровень Найдите неправильное число последовательности : 1) 2,6,18,52,162,486; 2) 120,115,105,90,70,50,15; |
Приложение 4
Стратегия Анкета
|
активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным
|
Приложение 5
Домашнее заданиие
1) Установить закономерности и записать 2 недостающих элемента:
1)3,5,10,12,24,26,…
2)1,2,2,4,8,32…
2) Придумать 2 последовательности с определенной закономерностью
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.