Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: |
5.1АНатуральные числа и нуль |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Тема урока |
Числовые и буквенные выражения и их значения (закрепление изученного материала) |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Учащиеся будут: 5.2.1.2находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; |
|
Цели урока |
Учащиеся находят значение буквенного выражения по заданным значениям букв |
|
Критерии оценивания |
Учащиеся достиг цели, если -правильно преобразовывать буквенные выражения, -находит значение буквенного выражения по заданным значениям букв
|
|
Привитие ценностей |
Академическая честность, сотрудничество. Уважение по отношению к себе и окружающим: Привитие ценностей осуществляется через парную и групповую работу |
|
Навыки использования ИКТ |
информационно-поисковый характер (сравнение, анализ и выбор источника информации; выбор оптимального способа поиска информации; системное представление материала из разных источников, его структуризация и др.); научно-исследовательский характер (расширение представлений об изучаемых объектах, процессах и явления с помощью графических, видео- и анимационных интерактивных моделей) и т.п |
Предварительные знания
|
Числовые выражения, буквенные выражения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
В курсе школьной физики, буквенные выражения играют важную роль в применении формул при решении задач. Используются литературные произведения для интеграции в их сюжет математических задач |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок закрепление пройденного материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 2 минуты
Актуализация знаний 8мин |
Организационный момент Создание благоприятной атмосферы в классе. Учащиеся в парах должны были говорить друг другу комплименты. Эпиграф урока: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
1.Составьте выражение по условию задачи
b) Брату b лет, а сестра на 8 лет моложе. Сколько лет брату и сестре вместе?” с)Разность произведения чисел 19 и а, и частного чисел b и с d)Произведение частного чисел а и b на разность чисел с и 12 2.Запишите в виде выражения
b) Три предыдущих натуральных числа до
числа с)Три последующих нечетных числа, начиная с нечетного числа с Какие выражения вами были составлены? В чем отличие цифровых и буквенных выражений? Как находят значение цифровых выражений? Можно ли найти значение буквенных выражений?
Выход на тему урока: Числовые и буквенные выражения и их значения.
Постановка цели урока: находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв.
|
Слайд 1-3
Слайд 4-5-6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах 7мин
Индивидуальная работа 3мин |
Учащиеся работаю со справочным материалом, и ищут ответы на следующие вопросы Вопросы Блума Почему буквы в буквенном выражений называются переменными? Когда буквенное выражение не имеет значение? Как находят значение буквенного выражения? Где пишут числовой множитель в буквенном выражении? Почему в записи буквенного выражения не используют знаки =, <, > ?
В таблице приведён пример буквенного выражения. По аналогии заполните таблицу полностью.
Критерии оценивания: Учащиеся знают порядок выполнения действий Учащиеся понимают как преобразовываются буквенные выражения в числовые Задание выполнено, если учащийся заполнил все колонки без ошибок.
|
Справочный материал Слайд 7-12
Карточка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах 8 мин |
Использование техники критического мышления «Найди соответствия»Установите соответствие между заданием в левой колонке и решением в правой. Ответ запишите в виде: 1а, 2г, 3d
Взаимопроверка пар |
ФО Карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в группах 10 мин
Рефлексия урока
|
Игра «Сокровища подземелья» Учащиеся должны, применяя приобретенные знания, открыть все сундуки для получения приза.
Необходимо выполнить задания из всех сундуков
Комплемент-похвала Ученики оценивают вклад друг-друга в урок и благодарят друг друга (комплемент похвала, комплемент деловые качества) и учителя за проведенный урок.
|
Слайд 15-19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание 2 минуты |
Задача Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали две машины. Первая ехала со скоростью хкм/ч, а вторая на 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между машинами через 4 часа?
Творческое задание
Учащимся дается задание, придумать задачи связанные с повседневной их деятельностью, в которых будут содержаться элементы числовых и буквенных выражений с подготовленным решением |
Слайд 20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что Учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно, а не так чтобы кто-то зависел от другого.
|
Наблюдение Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия
|
Проводится активити |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока были достигнуты Дифференциация на уроке была правильной , каждый этап был начат и закончен вовремя. Отступлений от плана урока не было. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:Игра «Сокровища подземелья» 2:Найди соответствия Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: дифференциация домашнего задания 2: использование икт на всех этапах Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Все этапы урока, как и урок в целом прошел успешно. Никаких трудностей ни у учителя, ни у учащихся не возникло. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.