М5Уравнение .Корень уравнения _Приложения к уроку

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала М5Уравнение .Корень уравнения _Приложения к уроку.docx

Приложения

Приложение 1

1.  х + 17 = 60;

2. а + 17 = 60;

3. 60 = а + 51;

4. с – 43 = 81;

5. 62 = 100 – у;

 

6. 59 + х = 59;

7. 78 – а = 78;

8. а + 45 = 45;

9. х – 0 = 82;

10. 70 – с = 68.

 

 

Приложение 2

Проверьте правильность решения уравнений

А)(68-m) +16=24                          

 68-m=24-16           

68-m=8                  

 m=68-8

m=60 

Ответ: m=60                                      

Б)85:(14+n) =5

14+n=85:5

14+n=17

n=17+14                                          

n=31

Ответ: n=31

 

С)24(78-m) =72

78-m=72:24

78-m=3

m=78-3

m=75 

Ответ: m=75

Приложение 3

Решите уравнения и сделайте взаимопроверку :

 

 а)350:(15+n) =7   б) (38-m) +18=25       с)  248 – (у + 123) = 24   

Критерии  оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

-          Знает приемы проверки правильности решения уравнений  

Применение  

-          Применяет   приемы проверки правильности решения уравнений  

Оценка

Делает вывод о правильности решения уравнения

-Знает правило нахождения неизвестного слагаемого

-Знает правило нахождения неизвестного вычитаемого

- Знает правило нахождения неизвестного делителя

- Правильно вычисляет корни уравнения

- Делает проверку корня уравнения

- Верно  делает вывод о правильности решения уравнения

 

     Приложение  4

Особые случаи решения уравнений

1-группа

(5 – 20:4) ∙ х = 6       

2-группа

 (х – 1)(х-4) = 0,

 3-группа

0·х=0   и  (2×х +18= 2×х +8)

 

Критерии  оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

-          Знает правила нахождения неизвестных компонентов;

    Применение  

-          Применяет правила нахождения неизвестных компонентов при решении уравнения

Оценка

Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными коментариями ;

-Знает правило нахождения неизвестного множителя

-Знает , что  уравнения вида   0 ∙ х = 6    не имеет корней     

- Знает что ,если произведение двух множителей равно 0,то хотя бы один из множителей равно 0

- -Знает,  что уравнения вида   0 ∙ х = 0     имеет корней  множество корней  

 

 

Приложение  5

6 Проверочная работа

Решить уравнение и сделать проверку:

 а ) (24 + х) – 21 = 107

 б) (45 + у) :18 = 50

 с) (х + 35) – 18 =17

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Знание и понимание

-          Знает приемы проверки правильности решения уравнений  

Применение  

-          Применяет   приемы проверки правильности решения уравнений  

Оценка

Делает вывод о правильности решения уравнения

-Знает правило нахождения неизвестного уменьшаемого  

-Знает правило нахождения неизвестного слагаемого

- Знает правило нахождения неизвестного делителя

- Правильно вычисляет корни уравнения

- Делает проверку корня уравнения

- Верно  делает вывод о правильности решения уравнения