МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: - формировать положительное отношение к занятиям спортом. - укрепление и сохранение здоровья; - организовать досуг детей с родителями; - удовлетворение естественных потребностей детей в движении; - способствовать радостному эмоциональному объединению детей, родителей и педагогов в совместной деятельности; - использование информационно – коммуникационных технологий в спорте для создания единой информационной среды. - популяризация здорового образа жизни и развитие массового спорта. Задачи: 1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала 6МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.doc
Управление образования администрации муниципального образования Тимашевский район  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования детей детско­юношеская спортивная школаг. Тимашевск, 2017 г Цель:      ­  формировать положительное отношение к занятиям спортом.          ­ укрепление и сохранение здоровья;      ­ организовать досуг детей с родителями;      ­ удовлетворение естественных потребностей детей в движении;   ­ способствовать радостному эмоциональному объединению детей, родителей и  педагогов  в совместной деятельности;  ­ использование информационно – коммуникационных технологий в спорте для  создания единой информационной среды.      ­ популяризация здорового образа жизни и развитие массового спорта.  Задачи:  1) приобщение детей к спорту; 2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян; 3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни. Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, технические средства для показа  слайдов и музыки, спортивное  оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт.,  надувные круги вместо санок 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого  размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки  дистанции), медали и грамоты для награждения. Ход мероприятия: Команды построены вдоль сторон зала. Звучат фанфары. Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня  праздник спорта! Вся страна с нетерпением ждет решения Международного Олимпийского комитета о проведении зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи! Играет «Гимн Сочи­2014», под который меняются слайды с изображением зимних  олимпийских видов спорта. Дети танцуют олимпийский танец. Выносится олимпийский  флаг. Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и  были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа. 1 девочка: В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны! Начинается представление команд:6­а,6­б классов. Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми! Звучат фанфары. Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту. Команды выстраиваются в колонны у старта. Рассказ ведущего о видах спорта сопровождается показом слайдов. Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как  биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт,  хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт. У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только  после этого продолжать движение. Результаты фиксируются на доске и в листах судей. Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках.  Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не  пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди  надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды. Счет фиксируется на доске и у судей.Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут  принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на  «олимпийские» вопросы. Готовы?  № 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне  Олимпия в Древней Греции)  № 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)  № 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)  № 4: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?  № 5: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?  № 6: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады? Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим  приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон ­ зимний  олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.  Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками.  Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в  корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды.  Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2­й – 2 очка, 3­й – 1 очко, и по  1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку. Счет фиксируется. Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских  играх. Это, конечно, фигурное катание ­ вид спорта, в котором спортсмены  перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов,  чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями.  Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается  обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д. Счет фиксируется. Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного  отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших  олимпиоников – выступление гимнасток!     Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна Сочи­2014».