Цель:
- формировать положительное отношение к занятиям спортом.
- укрепление и сохранение здоровья;
- организовать досуг детей с родителями;
- удовлетворение естественных потребностей детей в движении;
- способствовать радостному эмоциональному объединению детей, родителей и педагогов в совместной деятельности;
- использование информационно – коммуникационных технологий в спорте для создания единой информационной среды.
- популяризация здорового образа жизни и развитие массового спорта.
Задачи:
1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
6МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.doc
Управление образования
администрации муниципального образования Тимашевский район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей детскоюношеская спортивная школа г. Тимашевск, 2017 г
Цель:
формировать положительное отношение к занятиям спортом.
укрепление и сохранение здоровья;
организовать досуг детей с родителями;
удовлетворение естественных потребностей детей в движении;
способствовать радостному эмоциональному объединению детей, родителей и
педагогов в совместной деятельности;
использование информационно – коммуникационных технологий в спорте для
создания единой информационной среды.
популяризация здорового образа жизни и развитие массового спорта.
Задачи:
1) приобщение детей к спорту;
2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;
3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.
Оборудование: костюмы древнегреческих женщин, технические средства для показа
слайдов и музыки, спортивное оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт.,
надувные круги вместо санок 3 шт., 3 куклы, лыжи из картона 3 пары, тапочки большого
размера 3 пары, корзины для «снежков» 3 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки
дистанции), медали и грамоты для награждения.
Ход мероприятия:
Команды построены вдоль сторон зала.
Звучат фанфары.
Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня
праздник спорта! Вся страна с нетерпением ждет решения Международного Олимпийского
комитета о проведении зимних олимпийских игр 2014 года в Сочи!
Играет «Гимн Сочи2014», под который меняются слайды с изображением зимних
олимпийских видов спорта. Дети танцуют олимпийский танец. Выносится олимпийский
флаг.
Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах. Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и
были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.
1 девочка: В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
Начинается представление команд:6а,6б классов.
Ведущий: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!
Звучат фанфары.
Ведущий: Участники состязаний, прошу подойти к старту.
Команды выстраиваются в колонны у старта.
Рассказ ведущего о видах спорта сопровождается показом слайдов.
Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как
биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт,
хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание – санный спорт.
У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно,
не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только
после этого продолжать движение.
Результаты фиксируются на доске и в листах судей.
Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках.
Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не
пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди
надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается
обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды.
Счет фиксируется на доске и у судей. Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут
принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на
«олимпийские» вопросы. Готовы?
№ 1: Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне
Олимпия в Древней Греции)
№ 2: В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)
№ 3: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)
№ 4: Что обозначает красное кольцо в эмблеме Олимпиады?
№ 5: Что обозначает черное кольцо в эмблеме олимпиады?
№ 6: Что обозначает желтое кольцо в эмблеме олимпиады?
Ведущий: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим
приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон зимний
олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.
Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками.
Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в
корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды.
Команда, которая придет первой, получает 3 очка, 2й – 2 очка, 3й – 1 очко, и по
1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.
Счет фиксируется.
Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских
играх. Это, конечно, фигурное катание вид спорта, в котором спортсмены
перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов,
чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями.
Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается
обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.
Счет фиксируется.
Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного
отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших
олимпиоников – выступление гимнасток!
Поведение итогов и награждение под звучание «Гимна Сочи2014».
МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.
МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.
МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.
МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.
МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.
МАЛАЯ ОЛИМПИАДА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.