Малая Олимпиада "Мяч здоровья

  • Разработки уроков
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ль: Развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей и подростков потребностей в здоровом образе, способствующей духовному сближению детей и взрослых через эмоциональные переживания. Задачи: 1. Воспитание потребностей самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности, через участие в соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках. 2. Развивать коммуникативные способности, осуществлять тесную взаимосвязь учителей, детей и родителей, через совместные спортивно-оздоровительные мероприятия. Участники: 2 команды, в каждой команде выбирается: папа, мама, и участвует воспитатель. Инвентарь:2 обруча, 2 набивных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 шарика для н/тенниса, 2теннисных ракетки для настольного тенниса, 2 футбольных мяча, 2 мяча для большого тенниса, 2 резиновых мяча, 2 пластмассовых таза, 2 скамейки. Жюри: воспитатели, сотрудники д\д. Ход праздника Звучит музыка. С песней «Нам не страшен серый волк», в припрыжку в спортивный зал забегают три поросёнка, с удивлением осматривают зал, не понимая, где они оказались. Ведущий: Ребята, а вы узнали из какой сказки эти герои? Дети: Да!ль: Развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей и подростков потребностей в здоровом образе, способствующей духовному сближению детей и взрослых через эмоциональные переживания. Задачи: 1. Воспитание потребностей самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности, через участие в соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках. 2. Развивать коммуникативные способности, осуществлять тесную взаимосвязь учителей, детей и родителей, через совместные спортивно-оздоровительные мероприятия. Участники: 2 команды, в каждой команде выбирается: папа, мама, и участвует воспитатель. Инвентарь:2 обруча, 2 набивных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 шарика для н/тенниса, 2теннисных ракетки для настольного тенниса, 2 футбольных мяча, 2 мяча для большого тенниса, 2 резиновых мяча, 2 пластмассовых таза, 2 скамейки. Жюри: воспитатели, сотрудники д\д. Ход праздника Звучит музыка. С песней «Нам не страшен серый волк», в припрыжку в спортивный зал забегают три поросёнка, с удивлением осматривают зал, не понимая, где они оказались. Ведущий: Ребята, а вы узнали из какой сказки эти герои? Дети: Да!
Иконка файла материала malaya_olimpiada_myach_zdorovya_tri_porosenka.doc
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2» Малая Олимпиада "Мяч здоровья"Цель: Развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей и подростков потребностей в здоровом образе, способствующей духовному сближению детей и взрослых через эмоциональные переживания. Задачи:  1. Воспитание потребностей самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности, через участие в соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках. 2. Развивать коммуникативные способности, осуществлять тесную взаимосвязь учителей, детей и родителей, через совместные спортивно­оздоровительные мероприятия. Участники: 2 команды, в каждой команде выбирается: папа, мама, и участвует воспитатель.  Инвентарь:2   обруча,   2   набивных   мяча,   2   баскетбольных   мяча,   2   шарика   для   н/тенниса, 2теннисных   ракетки   для   настольного   тенниса,   2   футбольных   мяча,   2   мяча   для   большого тенниса, 2 резиновых мяча, 2 пластмассовых таза, 2 скамейки.  Жюри: воспитатели, сотрудники д\д. Ход праздника Звучит музыка. С песней «Нам не страшен серый волк», в припрыжку в спортивный зал забегают три поросёнка, с удивлением осматривают зал, не понимая, где они оказались. Ведущий: Ребята, а вы узнали из какой сказки эти герои? Дети: Да! Ведущий: Давайте их пригласим поучаствовать, вернее, помочь в организации нашей  Олимпиады. Тут звучит грозная музыка и в зале появляется страшный серый волк. Волк: Где это я? Что это вы тут расшумелись? И где мои розовые, жирненькие поросята, я  такой голодный, у меня в животе урчит. Ведущий: Волк, послушай меня, здесь проходит Олимпиада дошколят. А ты знаешь, что во время   Олимпиад  прекращались   все  войны,   и  мы   тебе  предлагаем   заключить  перемирие  с поросятами и вместе с ними поучаствовать в наших состязаниях, а после соревнований мы пригласим вас на чаепитие. Поросята: Мы согласны! Волк: Так и быть, я тоже согласен. Ниф­Ниф: Ребята отгадайте загадку.Он лежать совсем не хочет, Если бросишь, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь. Отгадайте! Это… (мяч). Ведущий:  Правильно!   Так   вот   ребята,   наши   соревнования   идут   под   названием   “Мяч здоровья”. Все конкурсы будут у нас проходить с разными мячами. И так первый конкурс! Волк и три поросёнка разделились и помогают каждый своей команде. Ведущий объясняет конкурс, а они показывают, как правильно выполнять. 1. Разминка. Участник с теннисным мячиком бежит до стойки с флагом своего цвета, оббегает её и бежит  обратно передаёт мяч следующему участнику.  2. Замена мячей. Участник с набивным мячом бежит до обруча, в котором лежит набивной мячик другого  цвета, меняет мячи и возвращается обратно и передаёт мяч следующему игроку. 3. Баскетбол. Участник   бросает   мяч   в   таз,   который   вдвоём   держат   папа   и   мама   (не   разрешается перемещаться, но можно тазом помогать ловить), выигрывает та команда, которая попала большее количество раз. Наф­Наф: Внимание, загадка для зрителей! Кинешь в речку – не тонет, Бьешь о стенку – не стонет, Будешь оземь кидать,  Станет кверху летать. (Мяч.) 4. Тоннель. Участники стоят в колонну в широкой стойке, первый с резиновым мячом в руке бежит в конец колонны и прокатывает мяч под ногами, следующий ловит мяч и повторяет задание, выигрывает команда, которая, закончив эстафету, первая поднимет мяч к верху. Нуф­Нуф: Ребята! Закончите, пожалуйста, стихотворение! ­ Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? ­ Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел –  Мы играем в…. (Волейбол.)5. Волейбол. Натягивается   невысокая   волейбольная   сетка.   Участник   бежит,   пробегает   под   сеткой, оббегает   флаг,   на   обратном   пути   перекидывает   мяч   через   сетку   (если   мяч   не   перелетел вернуться и выполнить правильно), следующий ловит мяч и выполняет тоже задание. Волк: И опять загадка для зрителей. По пустому животу Бьют меня – невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.) 6. Футбол. Каждый участник выполняет удар по воротам (скамейка высотой 50см, шириной 1,5 м) с  четырёх метров. Выигрывает команда, забившая больше голов. 7. Конкурс капитанов. Участники папы – у каждого теннисная ракетка и шарик, участники одновременно начинаю  подкидывать шарик ракеткой, выигрывает тот, кто дольше не уронит шарик. 8. Эстафета “ДРУЖБА”. Вся команда берется за руки, впереди папа, в середине мама, в конце воспитатель, бежит до флага, оббегает его и возвращается на своё место. Выигрывает команда, которая не расцепила рук и первая пересекла линию финиша (по последнему участнику). 9. Семейная пирамида Каждая команда строит семейную пирамиду, поросята и волк могут помогать им. Пока жюри подводит итоги, каждая команда строит семейную пирамиду. Пирамида оценивается отдельно. За лучшую пирамиду – приз. Ведущий: Вот и настал волнующий момент, подошли к концу наши соревнования, сейчас  жюри объявит результаты. Волк и поросята вручают каждому участнику медальку “Мяч здоровья”, а также Жюри вручаю грамоты по номинациям. сладкие призы командам.