ль: Развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей и подростков потребностей в здоровом образе, способствующей духовному сближению детей и взрослых через эмоциональные переживания.
Задачи:
1. Воспитание потребностей самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности, через участие в соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках.
2. Развивать коммуникативные способности, осуществлять тесную взаимосвязь учителей, детей и родителей, через совместные спортивно-оздоровительные мероприятия.
Участники: 2 команды, в каждой команде выбирается: папа, мама, и участвует воспитатель.
Инвентарь:2 обруча, 2 набивных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 шарика для н/тенниса, 2теннисных ракетки для настольного тенниса, 2 футбольных мяча, 2 мяча для большого тенниса, 2 резиновых мяча, 2 пластмассовых таза, 2 скамейки.
Жюри: воспитатели, сотрудники д\д.
Ход праздника
Звучит музыка.
С песней «Нам не страшен серый волк», в припрыжку в спортивный зал забегают три поросёнка, с удивлением осматривают зал, не понимая, где они оказались.
Ведущий: Ребята, а вы узнали из какой сказки эти герои?
Дети: Да!ль: Развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей и подростков потребностей в здоровом образе, способствующей духовному сближению детей и взрослых через эмоциональные переживания.
Задачи:
1. Воспитание потребностей самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности, через участие в соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках.
2. Развивать коммуникативные способности, осуществлять тесную взаимосвязь учителей, детей и родителей, через совместные спортивно-оздоровительные мероприятия.
Участники: 2 команды, в каждой команде выбирается: папа, мама, и участвует воспитатель.
Инвентарь:2 обруча, 2 набивных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 шарика для н/тенниса, 2теннисных ракетки для настольного тенниса, 2 футбольных мяча, 2 мяча для большого тенниса, 2 резиновых мяча, 2 пластмассовых таза, 2 скамейки.
Жюри: воспитатели, сотрудники д\д.
Ход праздника
Звучит музыка.
С песней «Нам не страшен серый волк», в припрыжку в спортивный зал забегают три поросёнка, с удивлением осматривают зал, не понимая, где они оказались.
Ведущий: Ребята, а вы узнали из какой сказки эти герои?
Дети: Да!
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детейсирот и детей,
оставшихся без попечения родителей «Детский дом №2»
Малая Олимпиада "Мяч здоровья"Цель: Развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей и подростков
потребностей в здоровом образе, способствующей духовному сближению детей и взрослых
через эмоциональные переживания.
Задачи:
1. Воспитание потребностей самостоятельно заниматься физическими упражнениями и
сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности,
через участие в соревнованиях, турнирах, спортивных праздниках.
2. Развивать коммуникативные способности, осуществлять тесную взаимосвязь учителей,
детей и родителей, через совместные спортивнооздоровительные мероприятия.
Участники: 2 команды, в каждой команде выбирается: папа, мама, и участвует воспитатель.
Инвентарь:2 обруча, 2 набивных мяча, 2 баскетбольных мяча, 2 шарика для н/тенниса,
2теннисных ракетки для настольного тенниса, 2 футбольных мяча, 2 мяча для большого
тенниса, 2 резиновых мяча, 2 пластмассовых таза, 2 скамейки.
Жюри: воспитатели, сотрудники д\д.
Ход праздника
Звучит музыка.
С песней «Нам не страшен серый волк», в припрыжку в спортивный зал забегают три
поросёнка, с удивлением осматривают зал, не понимая, где они оказались.
Ведущий: Ребята, а вы узнали из какой сказки эти герои?
Дети: Да!
Ведущий: Давайте их пригласим поучаствовать, вернее, помочь в организации нашей
Олимпиады.
Тут звучит грозная музыка и в зале появляется страшный серый волк.
Волк: Где это я? Что это вы тут расшумелись? И где мои розовые, жирненькие поросята, я
такой голодный, у меня в животе урчит.
Ведущий: Волк, послушай меня, здесь проходит Олимпиада дошколят. А ты знаешь, что во
время Олимпиад прекращались все войны, и мы тебе предлагаем заключить перемирие с
поросятами и вместе с ними поучаствовать в наших состязаниях, а после соревнований мы
пригласим вас на чаепитие.
Поросята: Мы согласны!
Волк: Так и быть, я тоже согласен.
НифНиф: Ребята отгадайте загадку.Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадайте! Это… (мяч).
Ведущий: Правильно! Так вот ребята, наши соревнования идут под названием “Мяч
здоровья”. Все конкурсы будут у нас проходить с разными мячами. И так первый конкурс!
Волк и три поросёнка разделились и помогают каждый своей команде. Ведущий объясняет
конкурс, а они показывают, как правильно выполнять.
1. Разминка.
Участник с теннисным мячиком бежит до стойки с флагом своего цвета, оббегает её и бежит
обратно передаёт мяч следующему участнику.
2. Замена мячей.
Участник с набивным мячом бежит до обруча, в котором лежит набивной мячик другого
цвета, меняет мячи и возвращается обратно и передаёт мяч следующему игроку.
3. Баскетбол.
Участник бросает мяч в таз, который вдвоём держат папа и мама (не разрешается
перемещаться, но можно тазом помогать ловить), выигрывает та команда, которая попала
большее количество раз.
НафНаф: Внимание, загадка для зрителей!
Кинешь в речку – не тонет,
Бьешь о стенку – не стонет,
Будешь оземь кидать,
Станет кверху летать. (Мяч.)
4. Тоннель.
Участники стоят в колонну в широкой стойке, первый с резиновым мячом в руке бежит в
конец колонны и прокатывает мяч под ногами, следующий ловит мяч и повторяет задание,
выигрывает команда, которая, закончив эстафету, первая поднимет мяч к верху.
НуфНуф: Ребята! Закончите, пожалуйста, стихотворение!
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел –
Мы играем в…. (Волейбол.)5. Волейбол.
Натягивается невысокая волейбольная сетка. Участник бежит, пробегает под сеткой,
оббегает флаг, на обратном пути перекидывает мяч через сетку (если мяч не перелетел
вернуться и выполнить правильно), следующий ловит мяч и выполняет тоже задание.
Волк: И опять загадка для зрителей.
По пустому животу
Бьют меня – невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.)
6. Футбол.
Каждый участник выполняет удар по воротам (скамейка высотой 50см, шириной 1,5 м) с
четырёх метров. Выигрывает команда, забившая больше голов.
7. Конкурс капитанов.
Участники папы – у каждого теннисная ракетка и шарик, участники одновременно начинаю
подкидывать шарик ракеткой, выигрывает тот, кто дольше не уронит шарик.
8. Эстафета “ДРУЖБА”.
Вся команда берется за руки, впереди папа, в середине мама, в конце воспитатель, бежит до
флага, оббегает его и возвращается на своё место. Выигрывает команда, которая не расцепила
рук и первая пересекла линию финиша (по последнему участнику).
9. Семейная пирамида
Каждая команда строит семейную пирамиду, поросята и волк могут помогать им.
Пока жюри подводит итоги, каждая команда строит семейную пирамиду.
Пирамида оценивается отдельно. За лучшую пирамиду – приз.
Ведущий: Вот и настал волнующий момент, подошли к концу наши соревнования, сейчас
жюри объявит результаты.
Волк и поросята вручают каждому участнику медальку “Мяч здоровья”, а также
Жюри вручаю грамоты по номинациям.
сладкие призы командам.