Малоподвижные игры на занятиях по физической культуре и в режимные моменты
Оценка 5

Малоподвижные игры на занятиях по физической культуре и в режимные моменты

Оценка 5
doc
23.03.2021
Малоподвижные игры на занятиях по физической культуре и в режимные моменты
игры малоподвижные.doc

Малоподвижные игры на занятиях по физической культуре и в режимные моменты

 

Что услышал

Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, инструктор тихим голосом дает разные задания (присесть, попрыгать на 2х ногах)

 Цель:

 Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве  при          выполнении разных заданий,

 Развивать слуховое внимание через подвижную игру

1,2,3 – признаки весны назови

Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) – ребенок бросает мяч обратно, называя признак весны, например, - бегут ручьи.

Цель:

Упражнять в броске и ловле мяча.

Закреплять признаки весны

Мама, папа, я – моя семья

Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) , ребенок бросает мяч обратно – называя любого члена своей семьи тетя, дядя)

Цель:

 Упражнять в разных видах броска и ловле мяча.

Активизировать словарный запас ребенка

Много - один

Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) и называет слово в единственном числе – ребенок ловит мяч и, бросает его обратно и называет слово во множественном числе. 1,2,3 – мячик догони, дети разбегаются, ведущий ловит ребят мячом.

Цель:

Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору

Упражнять в изменении числа слова.

Назови ласково

Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) и называет слово, например, дом, ребенок ловит мяч, бросает обратно ведущему, называет слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом - домик

Цель:

Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору

Умение преобразовывать слово

Зверолов

В лесу, лесочке, средь зеленых дубочков

Звери гуляли, опасности не знали.

-Ай, зверолов идет, он в неволю нас возьмет,

1,2,3 – беги

Дети идут по кругу, изображая разных животных, затем разбегаются в разные стороны, зверолов ловит

Цель:

Упражнять в имитации движений животных, сохраняя координацию.

Активизировать пассивный словарь детей

Бросай, лови, цвет назови

Дети стоят по кругу, инструктор бросает мяч и называет предмет, ребенок бросает его обратно, называя, какого он цвета, последнему бросает и называет заранее обговоренное слово, тот становится ловишкой с мячом

Цель

Упражнять в броске и ловле мяча.

Учить подбирать описательное прилагательное к слову.

Бросай, лови, какой скажи.

Дети стоят по кругу, инструктор бросает мяч и называет предмет. Ребенок бросает его обратно, называя, какой он.  Например, мама – добрая, мяч – резиновый.

Цель:

Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки

Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Отгадай вид транспорта

Дети строятся по кругу, воспитатель загадывает название транспорта, дети отгадывают, угадав, убегают от ловишки (инструктора), затем ловишкой становится ребенок.

Цель:

 Развивать быстроту реакции

Закрепление видов и названий транспорта

Что есть у папы

Дети строятся в шеренгу с мячом в руках. По одному прокатывают свой мяч до конца зала, называя какой-нибудь инструмент

Цель:

Упражнять в прокатывании мяча по прямой, (2 мя руками сзади)

Закреплять названия инструментов, активизируя словарный запас ребенка.


Малоподвижные игры на занятиях по физической культуре и в режимные моменты

Малоподвижные игры на занятиях по физической культуре и в режимные моменты

Умение преобразовывать слово

Умение преобразовывать слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2021