План-конспект урока
Класс 7А
Тема урока «Маномерт. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс»
Средства учебник А. В, Перышкин «Физика 7 класс», Москва, Дрофа; Л. А. Кирик «Физика – 7. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы»
Основное содержание курса: манометр, поршневой жидкостный насос, гидравлический пресс, давление, сообщающиеся сосуды.
Планируемые результаты ПДУ: иметь представление о манометре, поршневом насосе и гидравлическом прессе, знать основные составляющие данных приборов, уметь приводить пример их практического использования.
Задачи учителя:
· Сформирование представления о манометре, поршневом жидкостном насосе, гидравлическом прессе
· Научить применять полученные знания на практике
· Создать условия для развития исследовательских и творческих навыков
· Формировать умение самостоятельной работы.
· Развивать умение анализировать учебный материал и навыки его краткой записи.
· Формировать познавательный интерес к физике и учебе в целом.
Методы преподавания: урок-конференция (дети выступают с докладами)
Цель урока: по средствам конференции ознакомить учащихся с работой и устройством манометра, поршневого жидкостного насоса, гидравлического пресса.
Ход урока:
Время |
Действия учителя |
Действия обучающихся
|
12.45-12.53 |
Организационный момент. Приветствие. Проверка отсутствующих в классе. Озвучивание оценок за контрольную работу (раздача тетрадей для просмотра ошибок в контрольной работе). |
Приветствуют учителя, занимают свои места. Смотрят оценки, задаю интересующие вопросы. |
12.53-13.56 |
Подготовка к усвоению нового материала. Тема сегодняшнего урока-конференции: «Маномерт. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс»
|
Записывают в тетрадь тему урока «Маномерт. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс» Ответ домашнего задания (сообщения). |
13.56-13.28 |
Усвоение нового материала. Несколько учеников рассказывают свои доклады с использованием мультимедиа проигрывателя. По ходу рассказа учеников учитель обобщает и поясняет нужную информацию.
|
Ответ домашнего задания (сообщения). |
13.28-13.30 |
Домашнее задание. ü Повторить пройденный ранее материал. |
Записывают домашнего задания в дневник. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.