Актуальность и необходимость исследования рынка именно мобильной техники обусловлена социально-экономическими изменениями, происходящими на этом рынке в условиях пандемии COVID-19 и санкций, вводимых против России.Цель моего проекта изучить современное положение мобильной техники на рынке и выявить самую популярную модель.Задачи:1. Выяснить сущность и роль маркетинговых исследований;2. Проанализировать рынки мобильной техники в Иркутской области и среди окружающих: спрос, цена и рейтинг.3. Представить краткие выводы по результатам проведенного исследования.
История маркетинга
В первых известных древних цивилизациях еще до нашей эры процветала торговля, а сопровождала ее реклама.
В Древней Греции появились и первые теоретические труды по экономике и маркетингу.
Маркетинговые исследования рынка сотовых телефонов
Систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.
Топ-5 самых продаваемых смартфонов в Иркутске и региогне:
1. Apple iPhone 13 Pro128 ГБ – 88 890 рублей;
2. Apple iPhone 13 128 ГБ – 78 020 рублей;
3. Samsung Galaxy S22 256 ГБ – 109 950 рублей;
4. Honor 50 256 ГБ – 34 990 рублей ;
5. Xiaomi 12 128 ГБ – 56 950 рублей.
Заключение
Маркетинговые исследования — это важно. Мы постоянно сталкивается с потребностью поиска маркетинговой информации.
Мы изучили современное положение мобильной техники на рынке и выявить самую популярную модель в Иркутской области – Apple iPhone 13 Pro; среди одногрупников – Xiaomi Redmi.
За последний год на рынках повысился спрос мобильных телефонов, так как людям нужно больше мобильности, из-за ограничений нужно работать из дома, из-за санкций повысилась цена на технику, но телефоны все еще по доступной цене, функции почти те же что и у ноутбуков, только меньше размером.
Опрос одногруппников
1 вопрос – у большинства опрошенных число телефонов соответствует количеству человек в семье.
2 вопрос – ноутбук и компьютер имеют 5 человек опрошенных, 7 человек опрошенных, что имеют только или ноутбук или компьютер, 6 человек не имеют.
3 вопрос – большинство опрошенных ответили, что в этом году компьютерную технику не приобретали
4 вопрос – 3 человека из группы планируют приобрести ноутбук в этом году.
5 вопрос – все ответили однозначно –ДА!!!!
6 вопрос – ответы получились в таком порядке: цена, надежность производителя, производительность, дизайн
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.