Предмет |
Естествознание |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Естествознание 4 класс |
Урок № 64 , тема урока |
Как действует закон Архимеда в воздухе |
Цели обучения (кратко) |
4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи Просмотри рисунки |
Стр 74. -75 в учебнике Посмотри видео
https://youtu.be/n2nKIR-28NM
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь Подсказка (сила притяжения и выталкивающая сила, сила тяжести)
Подсказка( Гелий, воздух, тяжелее, легче) |
1.Какие силы на него воздействуют на плывущего человека? 2. Теперь встань с места. Какая сила действует на тебя? 3. Помаши ладонями в разные стороны. Что ты чувствуешь? Во время взмаха, воздух помогал или мешал тебе? 4. Сделай движение, как будто плывёшь. Где ты можешь сейчас плыть?
Вывод. В воздухе действует такая же, выталкивающая сила, как и в воде. Закон Архимеда Об этом свидетельствует воздух, который мы ощущали, когда делали упражнения. То есть воздух противодействует движению ладоней. 2. Рассмотри два шара. Почему один в воздухе? Другой на земле?
|
|
Выполни
|
Прочитай сведения в учебнике на стр 75. Попроси родителей показать видео о воздухоплавательных аппаратах. Ф.О Выполни тестовые задания. 1. Каким газом наполняют баллон для того, чтобы воздушный шар полетел? 2.Почему используется этот газ? 3.Какая сила действует на тело со стороны воздуха? |
|
Рефлексия Закончи предложения, что узнал, что умеешь. |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.