Маршрутный лист по естествознанию на тему: "Как действует закон Архимеда в воздухе 4 класс"

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Предмет.docx

Предмет

Естествознание

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Естествознание 4 класс

Урок № 64 , тема урока

Как действует закон Архимеда в воздухе

Цели обучения

(кратко)

4.5.1.1 описывать силу Архимеда и приводить примеры ее проявления;

4.1.2.2  представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Просмотри рисунки

Стр 74. -75 в учебнике

Посмотри видео

 

https://youtu.be/n2nKIR-28NM

 

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь 

Подсказка

(сила притяжения и выталкивающая сила, сила тяжести)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подсказка( Гелий, воздух, тяжелее, легче)

1.Какие силы на него воздействуют на плывущего человека?

2. Теперь встань с места. Какая сила действует на тебя?

3. Помаши ладонями  в разные стороны. Что ты чувствуешь? Во время взмаха, воздух помогал или мешал тебе?

4. Сделай движение, как будто плывёшь. Где ты можешь сейчас плыть?

 

Вывод. В воздухе действует такая же, выталкивающая сила, как и в воде. Закон Архимеда

Об этом свидетельствует воздух, который мы ощущали, когда делали упражнения. То есть воздух противодействует движению ладоней.

2. Рассмотри два шара. Почему один в воздухе? Другой на земле?

 

 

Выполни

 

Прочитай сведения  в учебнике на стр 75. Попроси родителей показать видео о воздухоплавательных аппаратах.

Ф.О

Выполни тестовые задания.

1. Каким газом наполняют баллон для того, чтобы воздушный шар полетел?

2.Почему используется этот газ?

3.Какая сила действует на тело со стороны воздуха?

 

Рефлексия

Закончи предложения, что узнал, что умеешь.

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)