«Маршрутный лист » к уроку ученика (цы)
Фамилия, имя ______________________________________________________________________
Сегодня я исследую ____________________________________и _____________________________.
Критерии : верно, без ошибок, вы ставите себе «5», 1 ошибка- «4», 2 ошибки- «3 .
Если вы не справились с заданием, оставьте поле для оценки пустым.
Задание 1 . Запишите определение
Землетрясение это ………………………………………………………………………………………
балл ________
Задание 2. Как называются районы, где часто происходят землетрясения? _____________________________
балл _____
Задание 3. отметьте на схеме очаг и эпицентр землетрясения
балл ________
Задание 4. Определить силу землетрясений по картинкам
Баллы:
1.___________________
2 .___________________
3.___________________
4___________________
5.___________________
6.___________________
балл _____
Задание 5. Закончи схему «Строение вулкана»
балл _______
Опорные слова: очаг магмы, кратер, жерло, лава
Задание 6. Заполнить схему: Подпишите виды вулканов
балл _______
Задание 7. Заполнить схему: Учебник стр.100-101
|
Балл ________
Критерии оценивания:
Итого: 35-30 - «5» 29-25 – «4» 24-20 - «3 Мене 20 –«2»
Оцените свою работу на уроке! ________(оценка)
6.Рефлексия «Восхождение на пик знаний».
Если вы считаете, что хорошо усвоили материал на уроке, разобрались в изученной теме, то нарисуйте себя на вершине горы. Если осталось что-то неясно, нарисуйте себя ниже, а слева или справа решите сами.
7.Домашнее задание
Всем читать п.20. задание в к/к стр. 14-15
- По желанию:
- Изготовить макет вулкана из подручных средств.
- Приготовить сообщение или кроссворд про любой вулкан.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.