Маршрутный лист старшая группа развитие речи и музыка «Мамины помощники»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Составление рассказа по картине. Словарь: обогащать прилагательными, предлогами, глаголами, обозначающими трудовые действия. ГСР: продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже. Учить различать тембра музыкальных инструментов, создающие образ, передавать его в движении, различать средства музыкальной выразительности. Стимулировать творческие проявления. Совершенствовать движение в шаге. Материал: Медведь (мягкая игрушка). Дудочка, металлофон, барабан, бубен, погремушки, треугольник
Иконка файла материала Маршрутный лист для мини-центра за 02.03.2021.docx

                                                                 Маршрутный лист 26

                                                       Для мини-центра старшая группа

                                                    Тема недели: «Зазвенела первая капель»

Предмет

Развитие речи. Музыкальное.

Ф.И.О. учителя

Порохня Н.Н.

Занятие № 26. Тема

«Мамины помощники»

Цели обучения

 

 Составление рассказа по картине.

Словарь: обогащать прилагательными, предлогами, глаголами, обозначающими трудовые действия.

ГСР: продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Учить различать тембра музыкальных инструментов, создающие образ, передавать его в движении, различать средства музыкальной выразительности. Стимулировать творческие проявления. Совершенствовать движение в шаге.

Материал: Медведь (мягкая игрушка). Дудочка, металлофон, барабан, бубен, погремушки, треугольник

 

 

Порядок действий

Ресурсы

 

Изучи

https://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=aqMvYVrjYAk&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=fNsnBVW27Tg&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=7KcMGW4i4bA&feature=emb_logo

 

Ответь

Вовлечение в проведение пальчиковой игры «Здравствуйте ладошки»

Цель: автоматизация звука «р», развитие мелкой моторики и темпа речи.

 

Показ картины «Семейныйужин»

Беседа о том, в чём заключается помощь для мамы.

Моделирование ситуации:

Чем занимаются мамы и бабушки в весеннее время года?

Развитие познавательного интереса:

Для чего нужна рассада?

Ознакомление с последовательностью деятельности посадки и роста лука.

Д/И «Что сначала, что потом?»

Цель: учить выделять причинно-следственные связи, формировать грамматический строй.

Чётко проговаривают слова, выполняют движения руками.

 

 

 

 

 

 

Рассматривают картину.

Рассказывают, что видят на ней.

Составляют рассказ по картине.

Размышляют о делах, которые могут выполнять дети и помогать маме.

 

Рассказывают о деятельности мамы и бабушки.

С помощью педагога приходят к выводу: необходимо сеять рассаду.

Рассказывают для чего сеют рассаду.

 

Высказывают свои предположения из опыта как сеют рассаду.

Рассказывают последовательность посадки лука.

Обобщают выполнение своей помощи в выращивание рассады: полив.

Принимают участие в посадке лука.

На каждого ребёнка стаканчик с землёй и луковица.

Делают углубление в земле, садят головку лука.

Засыпают землёй, увлажняют землю.

Поддерживают разговор об условиях для роста растений: солнце, воздух, вода.

 

Рефлексия

Теперь я знаю как оказывать помощь по дому, выполнять свои обязанности

 

 

Теперь я умею составлять рассказ по картине, поддерживать разговор о посадке рассады, самостоятельно высаживать лук в стаканчики.

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также