Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
алгебра |
|||||||||||||||||||||
Ф.И.О. учителя |
Славкина Н.В. |
|||||||||||||||||||||
Учебник |
Алгебра 9 |
|||||||||||||||||||||
Тема урока |
Формулы тригонометрии: Формулы сложения. Формулы двойного и половинного аргументов. (поовторение) |
|||||||||||||||||||||
Цели обучения (кратко) |
9.2.4.3 выводить и применять формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;. |
|||||||||||||||||||||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|||||||||||||||||||||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||
Изучи |
Формулы сложения Формулы двойного угла Формулы половинного угла Примечания: знаки «+» или «-» выбираются в зависимости от того, какой четверти принадлежит искомый угол. |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||||||||
Ответь |
1. Какие формулы называются формулами сложения? 2. Проведите соответствие между выражениями и их значениями
|
|
||||||||||||||||||||
Выполни |
Выполни в тетради: №1. Вычисли без помощи таблиц и калькулятора
№2. Найди значение выражения |
|
||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||||||||||||||||||||
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
|||||||||||||||||||||
Обратная связь от учителя (словесная оценка, комментарий) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.