Маршрутный лист ученика 3 класса. Р. Киплинг. Маугли. Особенности переводной литературы.
Оценка 5

Маршрутный лист ученика 3 класса. Р. Киплинг. Маугли. Особенности переводной литературы.

Оценка 5
docx
09.01.2021
Маршрутный лист ученика 3 класса. Р. Киплинг. Маугли.  Особенности переводной литературы.
14 апреля маршрутный лист литературное чтение.docx

14 апреля ( Маршрутный лист для ученика)

Предмет

Литературное чтение

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Литературное чтение 3 класс Л.Ф. Климанова

тема урока

Р. Киплинг. Маугли.

Особенности переводной литературы.

Цели обучения

 

формировать понятие переводная литература; познакомить с авторской сказкой Р. Киплинга «Братья Маугли»

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Устная работа

В лесу, где старые дубы,

Где сказка обитает,

Под сенью молодой листвы

Волчонок отдыхает.

Он целый день провел в бегах,

Гонялся за зайчонком,

На барсука навел он страх

И испугал бельчонка.

Устал ужасно и прилег:

Пусть отдыхают лапы!

«Он должен бегать, он же — волк», —

Сказал о нем так папа!

С. Антонюк

Упражнения для активизации органов речи (для развития голоса)

— Прочитайте шепотом (вслух, громко с понижением голоса, тихо с повышением голоса).

 

Ответь

— Понравилось вам стихотворение? Чем?

Ответь на вопрос.

Изучи

С. 97

— Прочитайте слова профессора Самоварова. Какой вопрос он задает нам? (Умеем ли мы внимательно читать текст?)

— Какое произведение мы будем сегодня изучать? («Братья Маугли».)

— Назовите тему урока. На какие вопросы мы ответим сегодня?

— Кто автор этого произведения?

— Что вы о нем знаете? (См. материал для учителя.)

— Узнайте, кто перевел это произведение. (Н. Дарузес.)

— Знаете ли вы что-нибудь об этом авторе?

Нина Леонидовна Дарузес в 1917 г. окончила гимназию в Москве. С 1929 г. вошла в переводческий коллектив и стала постоянным сотрудником журнала «Интернациональная литература», где и работала до его закрытия в 1942 г. Переводила Хемингуэя, Мопассана, Твена, Киплинга, Диккенса. Редактировала переводы Бальзака, Лондона и современных американских писателей.

Рабочими языками были английский и французский, на немецком могла читать.

Прочитай текст в учебнике и ответь на вопросы. Ознакомься с биографией Нины Леонидовны Дарузес

Выполни

— Прочитаем сказку с. 97 -102

— К какой литературе мы отнесем это произведение? (К переводной литературе.)

— В чем особенность этой литературы? (Действия происходят в другой стране.)

— О каких законах джунглей вы узнали? Могли ли быть приняты эти законы в обществе людей? Обсудите с другом.

Прочитай сказку. Отвечай на вопросы к каждой части текста.

 

Выполни

Выполни задания на сайте Яндекс.Учебник «С чего всё началось: первый спутник»

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

Закончить предложение в тетради

Теперь я умею…

Закончить предложение в тетради

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp: 58 ; адрес эл.почты:

Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи!

Не забывай выполнять задания на учи.ру.Не забывай выполнять задания на учи.ру.

 


 

Маршрутный лист для ученика)

Маршрутный лист для ученика)

Изучи С. 97 — Прочитайте слова профессора

Изучи С. 97 — Прочитайте слова профессора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021