14 апреля ( Маршрутный лист для ученика)
Предмет |
Литературное чтение |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Литературное чтение 3 класс Л.Ф. Климанова |
тема урока |
Р. Киплинг. Маугли. Особенности переводной литературы. |
Цели обучения
|
формировать понятие переводная литература; познакомить с авторской сказкой Р. Киплинга «Братья Маугли» |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Устная работа |
В лесу, где старые дубы, Где сказка обитает, Под сенью молодой листвы Волчонок отдыхает. Он целый день провел в бегах, Гонялся за зайчонком, На барсука навел он страх И испугал бельчонка. Устал ужасно и прилег: Пусть отдыхают лапы! «Он должен бегать, он же — волк», — Сказал о нем так папа! С. Антонюк |
Упражнения для активизации органов речи (для развития голоса) — Прочитайте шепотом (вслух, громко с понижением голоса, тихо с повышением голоса).
|
Ответь |
— Понравилось вам стихотворение? Чем? |
Ответь на вопрос. |
Изучи |
С. 97 — Прочитайте слова профессора Самоварова. Какой вопрос он задает нам? (Умеем ли мы внимательно читать текст?) — Какое произведение мы будем сегодня изучать? («Братья Маугли».) — Назовите тему урока. На какие вопросы мы ответим сегодня? — Кто автор этого произведения? — Что вы о нем знаете? (См. материал для учителя.) — Узнайте, кто перевел это произведение. (Н. Дарузес.) — Знаете ли вы что-нибудь об этом авторе? Нина Леонидовна Дарузес в 1917 г. окончила гимназию в Москве. С 1929 г. вошла в переводческий коллектив и стала постоянным сотрудником журнала «Интернациональная литература», где и работала до его закрытия в 1942 г. Переводила Хемингуэя, Мопассана, Твена, Киплинга, Диккенса. Редактировала переводы Бальзака, Лондона и современных американских писателей. Рабочими языками были английский и французский, на немецком могла читать. |
Прочитай текст в учебнике и ответь на вопросы. Ознакомься с биографией Нины Леонидовны Дарузес |
Выполни |
— Прочитаем сказку с. 97 -102 — К какой литературе мы отнесем это произведение? (К переводной литературе.) — В чем особенность этой литературы? (Действия происходят в другой стране.) — О каких законах джунглей вы узнали? Могли ли быть приняты эти законы в обществе людей? Обсудите с другом. |
Прочитай сказку. Отвечай на вопросы к каждой части текста.
|
Выполни |
Выполни задания на сайте Яндекс.Учебник «С чего всё началось: первый спутник» |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Закончить предложение в тетради |
Теперь я умею… |
Закончить предложение в тетради |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp: 58 ; адрес эл.почты: Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи! Не забывай выполнять задания на учи.ру.Не забывай выполнять задания на учи.ру. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.