Маршрутный лист ученика 3 класса.Р. Киплинг. Маугли. Герои произведения.
Оценка 4.8

Маршрутный лист ученика 3 класса.Р. Киплинг. Маугли. Герои произведения.

Оценка 4.8
docx
09.01.2021
Маршрутный лист ученика 3 класса.Р. Киплинг. Маугли. Герои произведения.
15 апреля маршрутный лист литературное чтение.docx

15 апреля ( Маршрутный лист для ученика)

Предмет

Литературное чтение

Ф.И.О. учителя

 

Учебник

Литературное чтение 3 класс Л.Ф. Климанова

тема урока

Р. Киплинг. Маугли.

Герои произведения.

Цели обучения

 

сформирование  представлений о героях и их характере

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Устная работа

Прочитайте скороговорку.

Шакал шагал, шакал скакал. Шашки на столе, шишики на сосне.

 

Упражнения для активизации органов речи (для развития голоса)

- Читаем ее шепотом.

- Читаем ее громко.

- Читаем с вопросом.

- Читаем с чувством.

- Читаем повышая-понижая голос 

Изучи

учебник с. 97-110

 

Прочитай текст в учебнике.

Выполни

- Верно ли, что Мать Волчица дорожила своей жизнью, больше чем жизнью детенышей?
- Опишите образ  Матери Волчицы и Шер-Хана.

- Верно ли, что Балу и Багира вступились за Маугли, желая досадить Шер-Хану?

-Назовите значение слова «не брезгует», «приемыш».         

- Назовите значение выражения «Закон Джунглей».

- Назовите первый «Закон Джунглей».

- Назовите  второй «Закон Джунглей».

- Назовите третий «Закон Джунглей».

А каком законе еще идёт речь?

 

Ответь на вопросы по тексту.

Выполни

Самостоятельная работа. О ком строчки?

1. Он рыщет повсюду, сеет раздоры, разносит сплетни и не брезгает тряпками и обрывками кожи, роясь в деревенских мусорных кучах.

2. Он с самого рождения хромает на одну ногу. Вот почему он охотится только за домашней скотиной. 

3. В юности он два раза попадал в волчий капкан, однажды люди его избили и бросили, решив, что он издох, так что нравы и обычаи людей были ему знакомы. 

4. .Как красивы благородные дети! Какие у них большие глаза! Правда, правда, мне следовало помнить, что царские дети с самых первых дней уже взрослые! 

5. Пусть детеныш бегает со стаей. Давайте примем детеныша вместе с другими. Я сам буду учить его. ……….

6. Никто не захотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как Табаки, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашно, как раненый слон. Зато голос у неё был сладок, как дикий мёд, капающий с дерева, а шкура мягче пуха. 

Ответь письменно. Ответы закрепи в дневник.ру

Рефлексия

Теперь я знаю…

Закончить предложение в тетради

Теперь я умею…

Закончить предложение в тетради

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:; адрес эл.почты:

Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи!

Не забывай выполнять задания на учи.ру.Не забывай выполнять задания на учи.ру.

 


 

Маршрутный лист для ученика)

Маршрутный лист для ученика)

Назовите значение слова «не брезгует», «приемыш»

Назовите значение слова «не брезгует», «приемыш»

Назовите значение слова «не брезгует», «приемыш»

Назовите значение слова «не брезгует», «приемыш»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2021