15 апреля ( Маршрутный лист для ученика)
Предмет |
Литературное чтение |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Литературное чтение 3 класс Л.Ф. Климанова |
тема урока |
Р. Киплинг. Маугли. Герои произведения. |
Цели обучения
|
сформирование представлений о героях и их характере |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Устная работа |
Прочитайте скороговорку. Шакал шагал, шакал скакал. Шашки на столе, шишики на сосне.
|
Упражнения для активизации органов речи (для развития голоса) - Читаем ее шепотом. - Читаем ее громко. - Читаем с вопросом. - Читаем с чувством. - Читаем повышая-понижая голос |
Изучи |
учебник с. 97-110
|
Прочитай текст в учебнике. |
Выполни |
- Верно ли, что Мать
Волчица дорожила своей жизнью, больше чем жизнью детенышей? - Верно ли, что Балу и Багира вступились за Маугли, желая досадить Шер-Хану? -Назовите значение слова «не брезгует», «приемыш». - Назовите значение выражения «Закон Джунглей». - Назовите первый «Закон Джунглей». - Назовите второй «Закон Джунглей». - Назовите третий «Закон Джунглей». А каком законе еще идёт речь?
|
Ответь на вопросы по тексту. |
Выполни |
Самостоятельная работа. О ком строчки? 1. Он рыщет повсюду, сеет раздоры, разносит сплетни и не брезгает тряпками и обрывками кожи, роясь в деревенских мусорных кучах. 2. Он с самого рождения хромает на одну ногу. Вот почему он охотится только за домашней скотиной. 3. В юности он два раза попадал в волчий капкан, однажды люди его избили и бросили, решив, что он издох, так что нравы и обычаи людей были ему знакомы. 4. .Как красивы благородные дети! Какие у них большие глаза! Правда, правда, мне следовало помнить, что царские дети с самых первых дней уже взрослые! 5. Пусть детеныш бегает со стаей. Давайте примем детеныша вместе с другими. Я сам буду учить его. ………. 6. Никто не захотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как Табаки, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашно, как раненый слон. Зато голос у неё был сладок, как дикий мёд, капающий с дерева, а шкура мягче пуха. |
Ответь письменно. Ответы закрепи в дневник.ру |
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Закончить предложение в тетради |
Теперь я умею… |
Закончить предложение в тетради |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp:; адрес эл.почты: Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи! Не забывай выполнять задания на учи.ру.Не забывай выполнять задания на учи.ру. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.