14 декабря ( Маршрутный лист для ученика)
Предмет |
Литературное чтение |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Литературное чтение 4 класс Л.Ф. Климанова |
тема урока |
«Тимур и его команда» Составление рассказа по аналогии. |
Цели обучения
|
систематизировать учебный материал повести «Тимур и его команда» для составления рассказа по аналогии |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Устная работа |
Мне тяжело, когда не могу помочь А за себя я все- таки радуюсь: Значит, сердце моё не зачерствело, Душа у меня живая, Я - человек!
|
Упражнения для активизации органов речи (для развития голоса) — Прочитайте громко (вслух, громко с понижением голоса, тихо с повышением голоса).
|
Ответь |
Скажите, какому человеку хорошему или плохому могут принадлежать эти строки? Обсуждение нравственных понятий. -Какими же качествами должен обладать хороший человек? |
Ответь на вопрос устно |
Изучи |
Составление текста по аналогии. Я вам предлагаю творческую модель текста. (Однажды или как-то раз, где, когда (время года, суток), кто что делал и зачем, что было дальше и чем всё закончилось.)
Вы - люди творческие, отличные фантазеры, у вас получаться замечательные рассказы!
|
Читаем, запоминаем значение слов. |
Выполни |
Дополни пословицу Жизнь дана……. Добро не умрет,……… Доброе семя –………… |
Допиши пословицы
|
Дом. задание |
Составление текста по аналогии. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
Закончить предложение в тетради |
Теперь я умею… |
Закончить предложение в тетради |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp: ; адрес эл.почтыКогда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи! Не забывай выполнять задания на учи.ру.Не забывай выполнять задания на учи.ру. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.