Маршрутный лист урока биологии в 5 классе по теме "Как классифицируют организмы".
Оценка 4.7

Маршрутный лист урока биологии в 5 классе по теме "Как классифицируют организмы".

Оценка 4.7
Раздаточные материалы +1
docx
биология
5 кл
13.02.2020
Маршрутный лист урока биологии в 5 классе по теме "Как классифицируют организмы".
Маршрутный лист.docx

 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА «Классификация организмов».

Учени__ 5б класса Ф.И.:_________________________________

1 вариант.

 

№1. Систематика- это наука о_______________ организмов на основе ______________.

 

 

№2. 1. Ученик на уроке изучал устройство микроскопа и делал соответствующие подписи к рисунку. Какую деталь микроскопа на рисунке он обозначил буквой А?

Ответ: ____________________.

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2908

 

2. Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом.

 1) В отверстие предметного столика направить зеркалом свет.

2) Поставить штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола.

3) Поместить препарат на предметный столик.

4) Поднять тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.

5) Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, настроить резкость

 

ОТВЕТ:

 

 

 

 

 

ОЦЕНКА

 

 

№3.  1. Прочитав стр. 23 учебника, ответьте на вопрос: По какому принципу классифицируют организмы? (На основе чего?)

2. Пользуясь информацией из учебника стр. 25, расставьте по порядку единицы классификации гороха посевного и впишите в таблицу: Род: Горох, Класс: Двудольные, Царство: Растения, Вид: Горох посевной, Порядок: Бобовоцветные, Семейство: Бобовые, Отдел: Цветковые.

3. Назовите наименьшую единицу классификации.

         Горох посевной                                             Медведь бурый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4.  Вид+ вид получается род,

Род+ род семейство дает,

Семейство к семейству отряд получается,

Из разных отрядов классы слагаются;

Классы сольются – тип получаем,

А типы сольются -  в царство шагаем!

Домашнее задание:

 1)Выучить стихотворение (под №4 в маршрутных листах); Параграф №6, вопросы из рубрики «проверьте свои знания»  на стр. 26.

2)Рубрика «Задания» на стр. 26.


МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА «Классификация организмов».

Учени__ 5б класса Ф.И.:_________________________________

2 вариант.

 

№1. Систематика- это наука о_______________ организмов на основе ______________.

№2.

1.Для приготовления микропрепарата кожицы лука ученик стал изучать инструкцию. Что на рисунке в инструкции обозначено буквой А?

 Ответ: _______________________        https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2979

2. Расположите пункты инструкции по приготовлению препарата кожицы лука в правильном порядке. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 1) Пипеткой капните каплю слабого раствора йода на предметное стекло и положите кусочек плёнки в каплю раствора йода на предметном стекле.

2) С мясистой чешуи оторвите иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом.

3) Накройте покровным стеклом.

4) Очистите луковицу, разрежьте её вдоль.

5) Осторожно расправьте кожицу препаровальной иглой.

ОТВЕТ:

 

 

 

 

 

 

Оценка:

 

 

 

 

 

№3.  1. Прочитав стр. 23 учебника, ответьте на вопрос: По какому принципу классифицируют организмы? (На основе чего?)

2. Пользуясь информацией из учебника стр. 25, расставьте по порядку единицы классификации медведя бурого и впишите в таблицу: Тип: Хордовые, Вид: Медведь бурый, Класс: Млекопитающие, Семейство: Медвежьи, Род: Медведи, Отряд: Хищные, Царство: Животные.

3. Назовите наименьшую единицу классификации.

         Горох посевной                                             Медведь бурый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№4.  Вид+ вид получается род,

Род+ род семейство дает,

Семейство к семейству отряд получается,

Из разных отрядов классы слагаются;

Классы сольются – тип получаем,

А типы сольются -  в царство шагаем!

 

Домашнее задание:

 1)Выучить стихотворение (под №4 в маршрутных листах); Параграф №6, вопросы из рубрики «проверьте свои знания»  на стр. 26.

2)Рубрика «Задания» на стр. 26.



 


 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА «Классификация организмов»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА «Классификация организмов»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА «Классификация организмов»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА «Классификация организмов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020