План самостоятельной работы
учащегося 11 класса по русскому языку
Предмет, класс |
Русский язык, 11 класс |
Ф.И.О. учителя |
Кокова А.В. |
Учебник |
Русский язык 11 класс Р.Д. Ашимбетова, М.В. Валова – Нур-Султан: «Арман-ПВ», 2020 г. |
Раздел 3 |
Молодежная культура: проблемы молодого поколения. Фразеология и культура речи. Морфология. Синтаксис и пунктуация. |
Тема урока |
Урок № 16. Портрет современной молодёжи. Превосходная степень имён прилагательных. |
Цели обучения |
11.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом; 11.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением конспектов; 9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. |
Цели урока |
На этом уроке вы - повторите учебный материал, что такое превосходная степень прилагательного, чем отличаются простая и составная превосходная степень прилагательного, продолжите работу по формированию грамотности чтения. |
Порядок действий |
Учебное задание
|
|
||
|
|
|
Объяснение нового материала |
Пройди по ссылке и посмотри видеоуроки по теме: https://www.youtube.com/watch?v=ARAKDsX_ak0
https://www.youtube.com/watch?v=m7y6GRHHGG8
Приступим к изучению темы урока 1.(УСТНО) 1.Рассмотрите облако слов и определите ключевые идеи раздела, упражнение 1 на стр.68 вашего учебника 3.Ответь устно на вопросы: · Каковы основные ценности современной молодежи? · Почему возникают проблемы выбора у современной молодежи? · Что такое культура? Ответьте на вопрос 2-3 предложениями. · Прочитай определение слова культура в словаре Т.Ф. Ефремовой. Спишите одно из определений, которое, как вы считаете, будет являться предметом обсуждение в разделе «Молодежная культура». Грамматическая тема урока (таблица на с. 70) Превосходная степень имен прилагательных Выучи данный материал!!!
|
||||||||||||||||||
Закрепление материала |
2. (УСТНО) Упражнение 2 на с. 68-69 учебника. Прочитайте текст и выполните письменно послетекстовое задание. Проверь себя по ключу: 1-С, 2-В, 3-Е. 4- Свободная конкуренция – это экономическая модель, при которой отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену товаров, её формируют спрос и предложение. 5. Заполните примерами из текста упражнения таблицу: Публицистический стиль речи
ФО. Самооценивание по критериям. 3.(УСТНО) Упражнение 3 с.70. Определите основную мысль упражнения 2, опираясь на цель и позицию автора. Прочитайте цитату Ф. Бэкона и сравните ее с текстом в идейном содержании.
4. (ПИСЬМЕННО) Выполни упражнение 5 на стр. 71: Выпиши из предложений прилагательные и образуй форму превосходной степени- простую и составную. ФО. Самооценивание по критериям. 4. (ПИСЬМЕННО) Упражнение 7 на стр.71. Запиши в тетрадь информацию об особенностях научного стиля речи по шаблону, данному в упражнении: Научный стиль речи
|
||||||||||||||||||
Обратная связь |
Отправь работу для проверки учителю.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.