Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Банк: пункт обмена валют. План мероприятий."
Оценка 4.6

Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Банк: пункт обмена валют. План мероприятий."

Оценка 4.6
docx
10.10.2022
Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Банк: пункт обмена валют. План мероприятий."
10 15.11.docx

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)

Тема урока: Банк: пункт обмена валют. План мероприятий.

Класс : 8

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Введение в тему занятия

 

Знакомство с понятием

План мероприятий.

1. Определение целей и темы проекта. Выбор темы - очень важный и

трудный этап. Это процесс интенсивного размышления, серьезной интеллектуальной

деятельности. Определяя тему, формулируется также проблема исследования. Тема

определяет область исследования. Она имеет более широкий, чем проблема характер.

В рамках одной темы может быть сформулировано несколько проблем. Определив

для себя область исследования и сформулировав проблему, следует

конкретизировать тему самостоятельного учебного проекта:

Выбирая тему, необходимо помнить следующее:

1. Эта тема должна быть вам действительно интересна.

2. Результаты вашей проектной деятельности должны иметь реальное

практическое значение.

3. Материал собранный вами по теме должен быть полезен другим людям,

заинтересованным в этом вопросе.

2.Представление темы проекта: готовя представление, то есть краткую

информацию о выбранной теме, необходимо сделать так называемый "профиль

темы". Для этого целесообразно продумать ответы на следующие вопросы:

1. Какова сфера вашего исследования?

2. В чем вы видите проблему, которую необходимо решить?

3. Как, исходя из этого, будет звучать формулировка темы?

4. Какова идея проекта? Что будет представлять собой конечный результат

вашего проектирования?

5. Как и кем этот проект может использоваться в дальнейшем?

6. С кем вы собираетесь работать над проектом ?

7. Какая помощь вам потребуется?

3.Планирование: Анализ проблемы, определение источников информации,

определение способов сбора и анализа информации, постановка задач и выбор

критериев оценки результатов и процесса, при необходимости распределение ролей и

обязанностей в группе, определение способа представления результата.

4.Принятие решений: Сбор и уточнение информации, обсуждение

альтернатив ("мозговой штурм"), выбор оптимального варианта, уточнение планов

деятельности. Основные инструменты: интервью, эксперименты, опросы,

наблюдения.

Цель информационного поиска- быстро и своевременно отыскать

необходимую информацию, полезную при создании конкретного проекта. Для

организации поиска: определяется сфера интересов, формулируется проблема,

составляется список возможных вопросов и ключевых слов, которые связаны с

данной проблемой, определяются виды изданий, в которых может быть достоверная

информация по данной проблеме.

В результате ознакомления с литературой составляется картотека или список

полезных публикационных источников. На основе изучения источников,

составляется "банк идей" по разрешению проблемы.

5.Выполнение: Анализ информации, выполнение проекта, формулирование выводов.

6.Оценка результатов: Анализ выполнения проекта, достигнутых

результатов (успехов и неудач) и причин этого, анализ достижений поставленной

цели.

7.Защита проекта

Понятие  - типы проектов

Дневникру

 

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, закрепление нового материала

Изучи  информацию по теме «  Банк: пункт обмена валют »

http://www.wbanks.ru/oceania/australia.html

Устный ответ

Дневникру

 

Закрепление

закрепление пройденного материала

Сформулируй тему проектной работы. Подготовься к защите выбранной темы.

Письменная работа

Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Как и кем этот проект может использоваться в дальнейшем? 6

Как и кем этот проект может использоваться в дальнейшем? 6

Повторение, закрепление нового материала

Повторение, закрепление нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: