Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»
Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)
Тема урока: Банк: пункт обмена валют. План мероприятий.
Класс : 8
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания |
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
Введение в тему занятия
|
Знакомство с понятием |
План мероприятий. 1. Определение целей и темы проекта. Выбор темы - очень важный и трудный этап. Это процесс интенсивного размышления, серьезной интеллектуальной деятельности. Определяя тему, формулируется также проблема исследования. Тема определяет область исследования. Она имеет более широкий, чем проблема характер. В рамках одной темы может быть сформулировано несколько проблем. Определив для себя область исследования и сформулировав проблему, следует конкретизировать тему самостоятельного учебного проекта: Выбирая тему, необходимо помнить следующее: 1. Эта тема должна быть вам действительно интересна. 2. Результаты вашей проектной деятельности должны иметь реальное практическое значение. 3. Материал собранный вами по теме должен быть полезен другим людям, заинтересованным в этом вопросе. 2.Представление темы проекта: готовя представление, то есть краткую информацию о выбранной теме, необходимо сделать так называемый "профиль темы". Для этого целесообразно продумать ответы на следующие вопросы: 1. Какова сфера вашего исследования? 2. В чем вы видите проблему, которую необходимо решить? 3. Как, исходя из этого, будет звучать формулировка темы? 4. Какова идея проекта? Что будет представлять собой конечный результат вашего проектирования? 5. Как и кем этот проект может использоваться в дальнейшем? 6. С кем вы собираетесь работать над проектом ? 7. Какая помощь вам потребуется? 3.Планирование: Анализ проблемы, определение источников информации, определение способов сбора и анализа информации, постановка задач и выбор критериев оценки результатов и процесса, при необходимости распределение ролей и обязанностей в группе, определение способа представления результата. 4.Принятие решений: Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив ("мозговой штурм"), выбор оптимального варианта, уточнение планов деятельности. Основные инструменты: интервью, эксперименты, опросы, наблюдения. Цель информационного поиска- быстро и своевременно отыскать необходимую информацию, полезную при создании конкретного проекта. Для организации поиска: определяется сфера интересов, формулируется проблема, составляется список возможных вопросов и ключевых слов, которые связаны с данной проблемой, определяются виды изданий, в которых может быть достоверная информация по данной проблеме. В результате ознакомления с литературой составляется картотека или список полезных публикационных источников. На основе изучения источников, составляется "банк идей" по разрешению проблемы. 5.Выполнение: Анализ информации, выполнение проекта, формулирование выводов. 6.Оценка результатов: Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого, анализ достижений поставленной цели. 7.Защита проекта |
Понятие - типы проектов |
Дневникру |
|
Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся . |
Повторение, закрепление нового материала |
Изучи информацию по теме « Банк: пункт обмена валют » http://www.wbanks.ru/oceania/australia.html |
Устный ответ |
Дневникру |
|
Закрепление |
закрепление пройденного материала |
Сформулируй тему проектной работы. Подготовься к защите выбранной темы. |
Письменная работа |
Дневникру |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.