Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Денежная единица Австралии. Распределение ролей в группе. Правила работы в группе."
Оценка 4.6

Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Денежная единица Австралии. Распределение ролей в группе. Правила работы в группе."

Оценка 4.6
docx
10.10.2022
Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Денежная единица Австралии.  Распределение ролей в группе. Правила работы в группе."
9 08.11.docx

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)

Тема урока: Денежная единица Австралии. Правила работы в группе.

Класс : 8

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Введение в тему занятия

 

Знакомство с понятием

Распределение ролей в группе. Правила работы в группе.

Инструкция по работе в группе.

  1. Объединитесь в группы.
  2. Вспомните правила работы в группе.                                Памятка №1.
  3. Распределите роли.                                                              Памятка№2.
  4. Изучите план (алгоритм) выполнения данной работы.         Учебник.
  5. Выполните работу.
  6. Подготовьте защиту групповой работы.                           Памятка № 3.
  7. Оцени свою работу в группе.                                             Памятка № 4.
  8. Оцени работу группы.                                                         Памятка № 5.

 

Памятка №0

«Виды групповой работы».

  1. Работа в парах.
  2. Мозговой штурм.
  3. Игра «Продолжи».
  4. Охота за сокровищами.
  5. Снежный ком.
  6. Мозаичная группа или Пазлы.
  7. Прием «Зигзаг». (Метод пилы).
  8.  

 

 

«Варианты комплектования групп»

 

  1. По желанию.
  2. Случайным образом.
  3. По определенному признаку.
  4. По выбору «лидера».
  5. По выбору педагога.

 

Памятка №1

«Правила работы в группе»

1.       Слушай, что говорят другие.

2.       Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.

3.       Говори спокойно ясно, только по делу.

4.       Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.

5.       Помогай товарищам, если они об этом просят.

6.       Точно выполняй возложенную на тебя роль.

 

 

Памятка №4

«Лист самооценки»

Критерии

Моя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Я слушал, что говорят другие…

 

 

Я делал выводы и задавал вопросы

 

 

Я говорил спокойно, только по делу…

 

 

Я выполнил работу без недостатков…

 

 

Я помогал другим…

 

 

Я точно выполнял свою роль…

 

 

 

Памятка№2

«Роли в группе»

Книгочей (читает  памятки, алгоритмы, планы, тексты учебника, т.д.)

Координатор (распределяет роли , определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы т.д.)

Контролёр (контролирует качество работы, следит за временем)

Хозяйственник (подбирает и раздаёт  материал для работы, следит за чистотой)

Секретарь  (ведёт записи, чертит схемы, заполняет таблицы, т.д.)

 

 

Памятка №3

«Формы защиты групповой работы»

1.       Защита «проекта».

2.       Кластер.

3.       План.

4.       Вопросы к тексту.

5.       Таблица.

6.       Синквейн.

7.       Сочинение (сказка, рассказ, стихотворение, т.д.).

8.       Рисунок, коллаж, иллюстрация.

9.       Инсценировка.

 

Памятка №5

«Оцени работу группы».

Критерии

Своя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Работали дружно…

 

 

Работали по алгоритму…

 

 

Своевременно выполнили задание..

 

 

Качественно выполнили задание…

 

 

Каждый приложил усилие в общем деле…

 

 

Понятие  - типы проектов

Дневникру

 

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, закрепление нового материала

Изучи  информацию по теме «Денежная единица Австралии »

https://www.tourister.ru/world/oceania/australia/currency

    

Устный ответ

Дневникру

 

Закрепление

закрепление пройденного материала

Инструкция по работе в группе.

1.         Объединитесь в группы.

2.         Вспомните правила работы в группе.                                Памятка №1.

3.         Распределите роли.                                                              Памятка№2.

4.         Изучите план (алгоритм) выполнения данной работы.        

5.         Выполните работу.

6.         Подготовьте защиту групповой работы.                           Памятка № 3.

7.         Оцени свою работу в группе.                                             Памятка № 4.

8.         Оцени работу группы.                                                         Памятка № 5.

Письменная работа

Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Случайным образом. По определенному признаку

Случайным образом. По определенному признаку

Памятка №3 «Формы защиты групповой работы» 1

Памятка №3 «Формы защиты групповой работы» 1

Инструкция по работе в группе. 1

Инструкция по работе в группе. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: