Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»
Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)
Тема урока: Как добраться до … . Выбор проблемы исследования.
Класс : 8
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания |
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
Введение в тему занятия
|
Знакомство с понятием |
Выбор проблемы исследования Проблема - это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской работы. Проблема определяет тактику и стратегию работы. Из формулировки темы должно быть понятно,
Требования к формулировке проблемы:
При формулировке проблемы могут быть допущены следующие ошибки:
|
Понятие - типы проектов |
Дневникру |
|
Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся . |
Повторение, закрепление нового материала |
Изучи информацию по теме « Лучшие туристические маршруты Австралии» https://www.loverme.ru/2018/03/blog-post_829.html
|
Устный ответ |
Дневникру |
|
Закрепление |
закрепление пройденного материала |
Сформулируй проблему исследования по теме «Лучшие туристические маршруты Австралии».
|
Письменная работа |
Дневникру |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.