Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Как добраться до… Выбор проблемы исследования."
Оценка 4.9

Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Как добраться до… Выбор проблемы исследования."

Оценка 4.9
docx
10.10.2022
Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Как добраться до… Выбор проблемы исследования."
7 18.10.docx

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)

Тема урока: Как добраться до … . Выбор проблемы исследования.

Класс : 8

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Введение в тему занятия

 

Знакомство с понятием

Выбор проблемы исследования

Проблема - это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской работы. Проблема определяет тактику и стратегию работы.

Из формулировки темы должно быть понятно,

  • что не так
  • почему не так и
  • и что будет, если сделать как надо.

Требования к формулировке проблемы:

  1. Под проблемой понимается противоречие между желаемым будущим и реальной ситуацией, которое чаще всего выражается в отсутствии, недостатке чего-то, несоответствии одной части реальности, другой.
  2. Корректная формулировка проблемы исследования должна соответствовать требованиям:
  • должно быть конкретно указано на то, что в практической деятельности не соответствует идеальной ситуации, описанной в теории;
  • в формулировке проблемы должно быть указано на то, почему практическая деятельность не соответствует теории.

При формулировке проблемы могут быть допущены следующие ошибки:

  • подмена проблемы вопросом: как мотивировать учащихся вести здоровый образ жизни?
  • подмена проблемы задачей: рассмотреть влияние компьютера на здоровье школьника.
  • подмена формулировки проблемы на область существования проблемы: существует проблема общения в сети Интернет.

 

 

Понятие  - типы проектов

Дневникру

 

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, закрепление нового материала

Изучи  информацию по теме « Лучшие туристические маршруты Австралии»

https://www.loverme.ru/2018/03/blog-post_829.html

 

 

Устный ответ

Дневникру

 

Закрепление

закрепление пройденного материала

Сформулируй проблему исследования по теме «Лучшие туристические маршруты Австралии».

 

Письменная работа

Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: