Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»
Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)
Тема урока: Климат Австралии. Принятие, уточнение и конкретизация целей и задач проекта.
Класс : 8
|
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания |
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
|
Введение в тему занятия
|
Знакомство с понятием |
Принятие, уточнение и конкретизация целей и задач проекта. (см. приложение 1)
|
Понятие - типы проектов |
Дневникру |
|
|
Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся . |
Повторение, закрепление нового материала |
Изучи информацию по теме « Климат Австралии» https://www.deti.fm/news/id/2662 |
Устный ответ |
Дневникру |
|
|
Закрепление |
закрепление пройденного материала |
Сформулируй тему проектной работы. Сформулируй цель и задачи своей работы над проектом. |
Письменная работа |
Дневникру |
|
Приложение 1
Учебный проект
Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы – (это важно для меня лично) мотивация
|
Цель проекта |
«Зачем?» (мы делаем проект) |
Целеполагание |
|
Задачи проекта |
«Что?» (для этого мы делаем ) |
Постановка задач |
|
Методы и способы |
«Как?» (мы это можем делать) |
Выбор способов и методов планирование |
|
Результат |
«Что получится?» |
Ожидаемый результат |
![]()
(как решение проблемы)
|
Учитель |
Учащиеся |
|
1 |
2 |
|
1-й этап – погружение в проект |
|
|
Формулирует |
осуществляет |
|
1) проблему проекта |
1)личностное присвоение проблемы |
|
2)сюжетную ситуацию |
2)вживание в ситуацию |
|
3)цель и задачи |
3)принятие, уточнение и конкретизация цели и задач |
|
2-й этап – организация деятельности |
|
|
Организует деятельность – предлагает: |
Осуществляют: |
|
4)организовать группы |
4)разбивку на группы |
|
5)распределить амплуа в группах |
5)распределение ролей в группе |
|
6)спланировать деятельность по решению задач проекта |
6)планирование работы |
|
7)возможные формы презентации результатов |
7)выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов |
|
3-й этап – осуществление деятельности |
|
|
Не участвует, но: |
Работают активно и самостоятельно: |
|
8)консультирует учащихся по необходимости |
8)каждый в соответствии со своим амплуа и сообща |
|
9)ненавязчиво контролирует |
9)Консультируются по необходимости |
|
10)дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость |
10) «добывают» недостающие знания |
|
11) репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов |
11)подготавливают презентацию результатов |
|
4-й этап - презентация |
|
|
Принимает отчет: |
Демонстрируют: |
|
12)обобщает и резюмирует полученные результаты |
12)понимание проблемы, цели и задачи |
|
13)подводит итоги обучения |
13)умение планировать и осуществлять работу |
|
14) оценивает умения: общаться. Слушать, обосновывать свое мнение и др. (по тесту и карте наблюдений) |
14)Найденный способ решения проблемы |
|
|
15)рефлексию деятельности и результата |
|
|
16)дают взаимооценку деятельности и ее результативности |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.