Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»
Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)
Тема урока: Национальная символика. Гимн страны «Знамя, усыпанное звёздами». Типы проектов.
Класс : 8
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания |
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
Введение в тему занятия
|
Знакомство с понятием |
Типы проектов Многообразие проектов может быть классифицировано по следующим типологическим признакам: 1. По доминирующей деятельности в проекте (исследовательская, поисковая, творческая, прикладная и пр.) Исследовательские проекты. Практико-ориентированные
(прикладные) проекты.
По предметно-содержательной области: - монопроект (в рамках одной области знания). Такие проекты разрабатываются в рамках одного предмета - межпредметный проект. Межпредметные проекты, в отличие от монопроектов, выполняются во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. -
Примерами
таких проектов могут быть: 2. По характеру координации проекта: - непосредственный (жесткий, гибкий). Деятельность в таких проектах организуется, направляется и контролируется лицом из числа участников – координатором. Ø скрытый (неявный, имитирующий участника проекта). Это, как правило телекоммуникационные проекты, в которых координатор явно не обнаруживает функции организации и контроля, а выступает полноправным участником проекта, «подсказывающим», или «помогающим» в решении проблем. 3. По характеру контактов проекты могут быть внутренние (внутригрупповые и внутриколлежские), региональными, межрегиональными, международными. Последние два типа проектов (межрегиональные и международные), как правило, являются телекоммуникационными, поскольку требуют использования информационных технологий 4. По количеству участников проекта можно выделить индивидуальные проекты (разработчик проекта является его единственным участником) и групповые (два и более участников); 5. По продолжительности выполнения проекта. Ø мини-проекты, укладывающиеся в одно занятие, или являющиеся его фрагментом. Предполагают работу в группах. Продолжительность может быть следующей: время на подготовку до 10-15 минут; время на презентацию – 2 минуты, общая продолжительность 30-40 минут. Ø краткосрочные проекты, разрабатываемые на 2-3 занятиях. При этом занятия используются для координации проектных групп, в то время как основная работа по сбору информации, изготовлению проектного продукта и подготовке презентации осуществляется во внеаудиторной деятельности. Ø долгосрочные проекты - проекты, реализуемые в течение от одного до нескольких месяцев. Тип проекта зависит от его цели и, в свою очередь, определяет преобладающий тип деятельности. По типу проекта определяется порядок работы над проектом, его структура, форма и результат.
|
Знакомство с типами проектов |
Дневникру |
|
Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся . |
Повторение, закрепление нового материала |
Изучи информацию по теме «Гимн Австралии» https://zen.yandex.ru/media/id/5b483667bbc36f00a8b58cce/istoriia-gimna-avstralii-5d6d27224735a600adbdd897
|
Устный ответ |
Дневникру |
|
Закрепление |
закрепление пройденного материала |
Подумай, можно ли предложенную работу считать проектом? Почему? Подумай, что необходимо добавить, чтобы данную работу можно было считать проектом? Используя данный материал, подготовь проект по теме «Гимн США». В случае необходимости используй дополнительный материал. Определи тип своего проекта. Объясни, почему ты так думаешь. |
Письменная работа |
Дневникру |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.