Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Параллельные прямые"

  • Рабочие листы
  • Разработки уроков
  • Особые потребности
  • Домашнее обучение
  • pdf
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Маршрутный лист к уроку повторения по теме "Параллельные прямые" повысит на уроке эффективность повторения (развитие интеллекта учеников и навыков самостоятельной работы в поиске информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке);  повысит интерес к изучению предмета и к учению в целом, улучшает качество образования, активизирует творческий потенциал ученика и учителя, включает учеников и педагогов в современное пространство информационного общества;  осуществит индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью);  обеспечит гибкость управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);  улучшит организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);  повысит качество контроля знаний учащихся и разнообразие его форм;  расширит объём предъявляемой учебной информации.
Иконка файла материала 4Маршрутный лист листПараллельные прямые.pdf

Образовательная организация: ГБПОУ Иркутской области "Ангарский педагогический колледж"

Подразделение: Отделение учебно-консультационных пунктов (реализация общеобразовательных программ)

Г

4

учебный предмет

геометрия

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ                    вариант

Фамилия, имя

 

 

8

 

 

 

 

 

 

2

0

1

 

 

 

 

                                                                                                                                 класс   буква          дата выполнения      баллов      отметка

 


          

ТЕМА УРОКА «__________________________________________________»

Учебные цели урока:

ввести понятие ___________________________________________________;

рассмотреть признак ________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.

П/ № 

Ваша цель 

Достижение цели

 

нет

не полностью

да

1

Научиться решать поставленные задачи. 

 

 

 

2

Подготовиться к контрольной работе. 

 

 

 

3

Получить хорошую оценку за урок. 

 

 

 

4

Расширить свой кругозор. 

 

 

 

5

Другое:__________________________________ ____________________________ 

 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УРОКА:

Вы набрали 27 - 30 баллов - оценка «5»;

Вы набрали 21 - 26 баллов - оценка «4»;

Вы набрали 16 - 20 баллов - оценка «3»;

Вы набрали менее16 баллов – необходимо повторить материал!!!. Синквейн:

1.     Треугольники.

2.     Прилагательные:

_____________________________________________________

3.     Глаголы:

 

 

4.     Фраза характеризующая изученный материал:

 

 

5.     Завершение темы

_____________________________________________________

                                                                                                                                                                                         Усвоение

Настроение материала