Март 1 неделя. План
Оценка 5

Март 1 неделя. План

Оценка 5
Документация
docx
Детсад
06.04.2020
Март 1 неделя. План
Итоговое мероприятие утренник, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта
1 н.docx

Месяц март

Тема недели

Итоговое мероприятие утренник, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 02.03.

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Утренняя гимнастика

Беседа «Праздник  8 Марта» Цель: Уточнить представление детей о предстоящем празднике.

Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения». Цель: Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны.

Чтение стихотворения В.Берестова «Песенка весенних минут».

Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.Г/З

Игра «Можно – нельзя». Цель: Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препарат

1.    Индивидуальная работа

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных 

2.    НОД

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Женские профессии».

Цели: Расширение, активизация словаря по теме “Женские профессии”. Закреплять умение строить простые предложения. Развивать внимание, память, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук, воображение.

Музыка

По плану муз.рук

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

ЦЕЛЬ: продолжать расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери». Чтение стихов: М.Садовский «Мамин день»,Г/З

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за небом, облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

·      Трудовая деятельность

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

 

 

 

 

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

«Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие  прыгать легко, беззвучно.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

                                                        

Работа перед сном

 Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

 Хороводная игра «Золотые ворота» г\з  Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

1.Сюжетно-ролевая игра

«Семья». Г\З

Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

2.    Индивидуальная работа      

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Цель: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями Г/З  Фотогалерея «Мама – солнышко мое».

-Подготовка к весеннему празднику – «Мамин день 8 Марта».

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Петя, Элона

Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Лера, Саша, Максим

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арсений, Дима

Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Никита, Игорь,Виталя

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Дима, Вероника

Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Ярослав, Света

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц март

ВТОРНИК

Дата 03.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроОздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.                                                                                                                                

Рассматривание фотографий мам. Г\З

Дидактическая игра «Ласковые слова» Г\З Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. КГН  Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке                                        Предложить детям счетные палочки для игры «Сложи из палочек фигуру» Задачи: способствовать развитию мышления, и пространственной ориентировки. Д/ игра "Угадай, кто позвал" Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества

1.         Индивидуальная работа

По ФЭМП «Посчитаем цветы для мам»

ЦЕЛЬ: закрепление согласования числительных с существительным

2.         НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: закрепить знание последовательности чисел; упражнять в зарисовке квадратов и кругов на бумаге в клетку; упражнять в счете и постановке вопросов со словом сколько к группам предметов, изображенным на таблице.

См. Метлина, 35

Рисование

Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое»

ЦЕЛЬ: продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Физкультура

По плану инструктора

3.    Игры – эксперименты

Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды

4.    Чтение художественной познавательной литературы

Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама» Г/З

Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать чуткость, внимательность, любовь и бережное отношение к маме.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

Цель: Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3

государства: деревьев, кустарников, трав и цветов; уточнить условия, 

необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло.

·      Трудовая деятельность

Цель: объяснить значение данной трудовой операции, учить применять трудовые навыки и умения

·      Подвижные игры

 

Игры – состязания: «Кто быстрее?»,«Самый меткий».

Цель: повышать физическую активность и работоспособность, закаливать 

детский организм; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в

команде.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

«До беги до…»

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\и «Хорошо - плохо». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других

Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                          

«Ребёнок и его здоровье»: игра - беседа«Смотри во все глаза!».Цель: дать представление о том, что глаза

являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; подвести к

пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание

оказать им помощь.

1. Индивидуальная работа

По развитию связной речи

Цель: упражнять в словоизменении; употребление родительного падежа имен

существительных в единственном и множественном числе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: продолжать работу над развитием мелкой моторики рук и координации рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить

правильно отвечать на поставленный вопрос загадок.

4.         Сюжетно-ролевая игра

Цель: Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей,

согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с

сюжетом игры.

Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Работа с родителями                                                                                                                                                            

Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Артем, Дима

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Лера, Элона

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лиза, Вероника, Игорь

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Арсений

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

                                                                                                                                                                                         Месяц март

СРЕДА

Дата 04.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Утренняя гимнастика  Цель: укреплять здоровье детей 

Беседа с рассматриванием иллюстраций, репродукций на тему «Весна»

Беседа о маме «Вот какая моя мама!». Г\З Повторение всех известных чистоговорок и скороговорок.

Ситуативный разговор: «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.                                                                                                                                                                                           Самостоятельная игровая деятельность: привлечь к настольным играм «Мозаика». Цель: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

1.Индивидуальная работа

По звуковой культуре речи

Цель: Развивать фонематический слух, учить опреде­лять положение звука в слове, формировать навыки зву­кового анализа.

2.НОД

 

 

 

Окружающий мир

Тема: «Моя милая мама» Г\З

Цель: воспитание уважительного отношения к женщине, маме. Расширять знания детей о празднике «Международный женский день 8 марта». Закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение. Воспитывать у детей доброе, заботливое,  внимательное, уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать, радовать. сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Развивать аналитическое мышление, эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать её в ручном труде.

Аппликация/ лепка

Тема: «Открытка для мамы» аппликация. Г\З

Цель: учить создавать несложную композицию: по – разному располагать на пространстве листа изображения цветов, дополнительные элементы. Закреплять приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и уважение к близким.

См. Комарова, стр.  

Музыка

По плану муз.рук

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

 

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

Е. Благинина «Посидим в тишине». Задача: Пополнять литературный багаж, прививать чуткость к поэтическому слову.

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Наблюдение за собакой Целисистематизировать представления о жизни животных весной, учить отыскивать причины изменений в жизни живот­ных, устанавливать причинно-следственные связи;  развивать доказательную речь;  воспитывать чувство ответственности за тех, кого при­ручили.

·      Трудовая деятельность

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

«Ключи». Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ори­ентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие

Д\и « Найди пару»  Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

 Хороводная игра «Золотые ворота» г\з  Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

1.Индивидуальная работа

По изодеятельности

Цель: упражняться в умении правильно работать ножницами.

2. Сюжетно-ролевая игра

Цель: Заинтересовать игровой деятельностью по интересам . развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи; совершенствовать умение интересно и с пользой проводить время.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

. Слушание и исполнение песен про мам.

Цель: формировать умение  лирично исполнять знакомые музыкальные произведения.

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями Взаимодействие с семьёй «Основы нравственных отношений в семье»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Ярослав, Никита, Катя

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Петя, Элона, Алина

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Арсений, Артем

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Виталя,Вероника

Способы и направления поддержки детской инициативы

.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц март

ЧЕТВЕРГ

Дата 05.03

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья   Дыхательная гимнастика.  «Шары летят».Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Беседа (социально-нравственное воспитание) на тему «Почему люди трудятся вместе?»

Цель: подвести детей к понятию «коллективный труд», к выводу о его ценности, значимости.

Дидактическая игра  (развитие речи) «Закончи слово».Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

 Внести в группу картину «Встречаем весну». Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.                                                                                                                                     

1.Индивидуальная работа

По развитию словаря и грамматики «Рифмы»

ЦЕЛЬ: упражнять в речевом творчестве

2.НОД

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

Тема:

ЦЕЛЬ: учить детей измерить длину предметов с помощью  условной мерки; продолжать учить называть смежные числа к названному числу, понимать выражения до и после.

См. Метлина, 177, 36

Рисование

Тема: «Портрет мамы» Г\З

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком.

Физкультура

По плану инструктора

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот».

Цель: Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы

Игра-диалог «Федул, что губы надул?» г\з Цель Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций

·      Трудовая деятельность

Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/игра «Опасно – не опасно»                                                                                                      Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развитии ситуации

Вечер Закаливающие мероприятия. Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей.                                                                                                                                                                            Познакомить с пословицей: Сердце матери лучше солнца греет.   Г/З  Цель: обогащать знания детей пословицами, учить понимать смысл.                                                                                                                                 П/и «Ловишки с ленточками» Цель: формировать навыки пространственной ориентации.                                      Театрализованная деятельность Игра – пантомима: разыгрывание по ролям стихотворения В.Берестова «Воробушки». г\з Цель: вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; развивать монологическую речь

Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?». Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

1.Индивидуальная работа

По конструированию/ручному труд  «Домики для птиц»                                                  Цель: учить подбирать детали по размеру, вызывать желание строить самостоятельно, развивать конструктивные способности

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

Цель: продолжать учить творческому конструированию

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.                                                                                                                                                                   П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия.                                                      П/И «Мы веселые ребята».Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

Работа с родителями Взаимодействие с семьёй Советы, рекомендации по подготовке костюмов к празднику

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем, Лера, Элона

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Петя, Ярослав, Дима

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Лиза, Виталя, Ярослав

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Игорь, Максим

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц март

ПЯТНИЦА

Дата 06.03.

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                     

Организация выставки картинок «Весна»

Изобразительные  материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами, с цветом (получение светлых оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне);

Беседа с детьми «К нам весна шагает». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы.

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе.

1.Индивидуальная работа

По развитию внимания, памяти, мышления «Сложи квадрат»

ЦЕЛЬ: Развитие логического мышления, внимания.

2.НОД

 

 

 

 

Развитие речи

Тема: «Мама-главное слово в нашей судьбе».

ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей доброго, внимательного, чуткого отношения к маме, развивать речевые навыки.

Коррекционно-обучающие: упражнять детей в составлении описательного рассказа, активизировать в словаре детей употребление прилагательных, глаголов. Формировать умение детей понимать образное значение пословиц, способствовать заучиванию пословицы о маме. Закрепить названия детенышей животных. Развивать  внимание, образные представления, мыслительную деятельность ,мелкую ручную моторику. Воспитывать  любовь и уважение к маме, дружелюбие, отзывчивость.

Физкультура

По плану инструктора

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Цель: продолжать систематизировать у детей знания, получаемые ими в непосредственной образовательной деятельности; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки

4.Чтение художественной познавательной литературы

 

Чтение сказки «Кукушка»  Цель: обогащать читательский опыт детей сказками

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Цель:

формировать представление о весенних изменениях в природе;

учить видеть изменения в поведении воробьев с прихо­дом весны;

воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бе­режное отношение к ним.

 

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

Цель: Развлечь  детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Цель: Развитие памяти и наблюдательности.

Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе,  то весна на дворе».

 

Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости.                                                                                                                                                                           Д \и  «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам.                                                                                                                                                                            Создать условия для настольно-печатных игр, лото. Предложить детям  найти себе  занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.                                                                                                     Познавательно – исследовательская деятельность «Цвета весны» Задачи: учить детей смешивать краски, получать необходимые цвета и оттенки,; учить делать выводы. Самостоятельная игровая деятельность детей с крупным конструктором Цель: развитие умения делать устойчивые постройки, воспитание дружелюбия

1.Индивидуальная работа

По физическому развитию

Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий для рук, лазании по гимнастической скамейке с мешочком на спине, в ведении мяча между предметами.

2.Хозяйственно-бытовой труд

«Протираем от пыли полки для игр и  игрушек».

Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Расширять гендерные представления, формировать представления у мальчиков о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами

     Прогулка: Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек».

Работа с родителями Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину.

Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Артем, Арсений, Дима

Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Саша, Денис, Никита

Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Алина, Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 


 

Месяц март Тема недели Итоговое мероприятие утренник, посвященный

Месяц март Тема недели Итоговое мероприятие утренник, посвященный

Настольные дидактические игры по выбору воспитателя

Настольные дидактические игры по выбору воспитателя

Индивидуальная работа По ФЭМП «Посчитаем цветы для мам»

Индивидуальная работа По ФЭМП «Посчитаем цветы для мам»

По развитию связной речи Цель: упражнять в словоизменении; употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе 2

По развитию связной речи Цель: упражнять в словоизменении; употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе 2

Аппликация/ лепка Тема: «Открытка для мамы» аппликация

Аппликация/ лепка Тема: «Открытка для мамы» аппликация

Слушание и исполнение песен про мам

Слушание и исполнение песен про мам

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот»

Способы и направления поддержки детской инициативы

Способы и направления поддержки детской инициативы

Подвижные игры Цель:

Подвижные игры Цель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020