Месяц март
Тема недели
Итоговое мероприятие утренник, посвященный Международному Женскому дню 8 Марта
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 02.03.
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Утренняя гимнастика Беседа «Праздник 8 Марта» Цель: Уточнить представление детей о предстоящем празднике. Рассматривание сюжетных картинок «Весенние изменения». Цель: Закрепление названий весенних месяцев и признаков весны. Чтение стихотворения В.Берестова «Песенка весенних минут». Загадывание загадок о профессиях любимых мамочек и бабушек.Г/З Игра «Можно – нельзя». Цель: Закрепить представление об опасных предметах и лекарственных препарат |
|
1. Индивидуальная работа |
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных |
2. НОД
|
Развитие речи Тема: «Женские профессии». Цели: Расширение, активизация словаря по теме “Женские профессии”. Закреплять умение строить простые предложения. Развивать внимание, память, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику рук, воображение. Музыка По плану муз.рук |
3. Работа по ОБЖ /ПДД |
ЦЕЛЬ: продолжать расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. |
Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери». Чтение стихов: М.Садовский «Мамин день»,Г/З |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. |
Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. |
· Трудовая деятельность |
Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения. |
· Подвижные игры
|
«Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.
|
Работа перед сном |
Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух |
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. Хороводная игра «Золотые ворота» г\з Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь. |
|
1.Сюжетно-ролевая игра |
«Семья». Г\З Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться. |
2. Индивидуальная работа |
По музыкально-ритмическим движениям Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. |
Цель: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением |
Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. |
|
Работа с родителями Г/З Фотогалерея «Мама – солнышко мое». -Подготовка к весеннему празднику – «Мамин день 8 Марта». |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Лиза, Петя, Элона |
|
Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Лера, Саша, Максим |
|
Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арсений, Дима |
|
Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Никита, Игорь,Виталя |
|
Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Дима, Вероника |
|
Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Ярослав, Света |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ВТОРНИК
Дата 03.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Рассматривание фотографий мам. Г\З Дидактическая игра «Ласковые слова» Г\З Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. КГН Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке Предложить детям счетные палочки для игры «Сложи из палочек фигуру» Задачи: способствовать развитию мышления, и пространственной ориентировки. Д/ игра "Угадай, кто позвал" Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества |
|
1. Индивидуальная работа |
По ФЭМП «Посчитаем цветы для мам» ЦЕЛЬ: закрепление согласования числительных с существительным |
2. НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: закрепить знание последовательности чисел; упражнять в зарисовке квадратов и кругов на бумаге в клетку; упражнять в счете и постановке вопросов со словом сколько к группам предметов, изображенным на таблице. См. Метлина, 35 Рисование Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое» ЦЕЛЬ: продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Физкультура По плану инструктора |
3. Игры – эксперименты |
Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды |
4. Чтение художественной познавательной литературы |
Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама» Г/З Цель: формировать умение внимательно слушать, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать чуткость, внимательность, любовь и бережное отношение к маме. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром |
Цель: Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3 государства: деревьев, кустарников, трав и цветов; уточнить условия, необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло. |
· Трудовая деятельность |
Цель: объяснить значение данной трудовой операции, учить применять трудовые навыки и умения |
· Подвижные игры
|
Игры – состязания: «Кто быстрее?»,«Самый меткий». Цель: повышать физическую активность и работоспособность, закаливать детский организм; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
«До беги до…» Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) |
Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Д\и «Хорошо - плохо». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других |
Вечер Оздоров.раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур. «Ребёнок и его здоровье»: игра - беседа«Смотри во все глаза!».Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь. |
|
1. Индивидуальная работа |
По развитию связной речи Цель: упражнять в словоизменении; употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики |
Цель: продолжать работу над развитием мелкой моторики рук и координации рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели |
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра |
Цель: Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. |
Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
|
Работа с родителями Взаимодействие с семьёй Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Артем, Дима |
|
Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Лера, Элона |
|
Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Лиза, Вероника, Игорь |
|
Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Арсений |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
СРЕДА
Дата 04.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Беседа с рассматриванием иллюстраций, репродукций на тему «Весна» Беседа о маме «Вот какая моя мама!». Г\З Повторение всех известных чистоговорок и скороговорок. Ситуативный разговор: «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Самостоятельная игровая деятельность: привлечь к настольным играм «Мозаика». Цель: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики. |
|
1.Индивидуальная работа |
По звуковой культуре речи Цель: Развивать фонематический слух, учить определять положение звука в слове, формировать навыки звукового анализа. |
2.НОД
|
Окружающий мир Тема: «Моя милая мама» Г\З Цель: воспитание уважительного отношения к женщине, маме. Расширять знания детей о празднике «Международный женский день 8 марта». Закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение. Воспитывать у детей доброе, заботливое, внимательное, уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать, радовать. сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Развивать аналитическое мышление, эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать её в ручном труде. Аппликация/ лепка Тема: «Открытка для мамы» аппликация. Г\З Цель: учить создавать несложную композицию: по – разному располагать на пространстве листа изображения цветов, дополнительные элементы. Закреплять приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. Воспитывать любовь и уважение к близким. См. Комарова, стр. Музыка По плану муз.рук |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) |
Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице
|
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Е. Благинина «Посидим в тишине». Задача: Пополнять литературный багаж, прививать чуткость к поэтическому слову. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром |
Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной, учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. |
· Трудовая деятельность |
Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения. |
· Подвижные игры |
«Ключи». Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие |
Д\и « Найди пару» Цель: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух |
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. Хороводная игра «Золотые ворота» г\з Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь. |
|
1.Индивидуальная работа |
По изодеятельности Цель: упражняться в умении правильно работать ножницами. |
2. Сюжетно-ролевая игра |
Цель: Заинтересовать игровой деятельностью по интересам . развивать самостоятельность, активность, коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи; совершенствовать умение интересно и с пользой проводить время. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
. Слушание и исполнение песен про мам. Цель: формировать умение лирично исполнять знакомые музыкальные произведения. |
Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. |
|
Работа с родителями Взаимодействие с семьёй «Основы нравственных отношений в семье» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Ярослав, Никита, Катя |
|
Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Петя, Элона, Алина |
|
Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Арсений, Артем |
|
Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Виталя,Вероника |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ЧЕТВЕРГ
Дата 05.03
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров.раб. Утренняя гимнастика. Цель: укрепление здоровья Дыхательная гимнастика. «Шары летят».Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания. Беседа (социально-нравственное воспитание) на тему «Почему люди трудятся вместе?» Цель: подвести детей к понятию «коллективный труд», к выводу о его ценности, значимости. Дидактическая игра (развитие речи) «Закончи слово».Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Внести в группу картину «Встречаем весну». Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания. |
|
1.Индивидуальная работа |
По развитию словаря и грамматики «Рифмы» ЦЕЛЬ: упражнять в речевом творчестве |
2.НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: учить детей измерить длину предметов с помощью условной мерки; продолжать учить называть смежные числа к названному числу, понимать выражения до и после. См. Метлина, 177, 36 Рисование Тема: «Портрет мамы» Г\З ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и её кончиком. Физкультура По плану инструктора |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. |
Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот». Цель: Развивать логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать словарь детей |
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Игра-диалог «Федул, что губы надул?» г\з Цель Развивать диалогическую речь, учить голосом передавать интонационную выразительность |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. |
Цель: продолжать расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником весной, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций |
· Трудовая деятельность |
Цель: учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
· Подвижные игры |
Цель: учить детей бегать по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, быстроту, внимательность. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Д/игра «Опасно – не опасно» Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развитии ситуации |
Вечер Закаливающие мероприятия. Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей. Познакомить с пословицей: Сердце матери лучше солнца греет. Г/З Цель: обогащать знания детей пословицами, учить понимать смысл. П/и «Ловишки с ленточками» Цель: формировать навыки пространственной ориентации. Театрализованная деятельность Игра – пантомима: разыгрывание по ролям стихотворения В.Берестова «Воробушки». г\з Цель: вызвать положительные эмоции и способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми; развивать монологическую речь Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?». Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение. |
|
1.Индивидуальная работа |
По конструированию/ручному труд «Домики для птиц» Цель: учить подбирать детали по размеру, вызывать желание строить самостоятельно, развивать конструктивные способности |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре |
Цель: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры |
Цель: продолжать учить творческому конструированию |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. П/И «Перебежки». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия. П/И «Мы веселые ребята».Цель: развивать ловкость, быстроту реакции |
|
Работа с родителями Взаимодействие с семьёй Советы, рекомендации по подготовке костюмов к празднику |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Артем, Лера, Элона |
|
Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Петя, Ярослав, Дима |
|
Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Лиза, Виталя, Ярослав |
|
Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Игорь, Максим |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц март
ПЯТНИЦА
Дата 06.03.
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров.раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Организация выставки картинок «Весна» Изобразительные материалы для самостоятельного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами, с цветом (получение светлых оттенков и сравнение предметов белого цвета на разном фоне); Беседа с детьми «К нам весна шагает». Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. Дежурство в уголке природы. Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете, тепле, поливе; воспитывать бережное отношение к природе. |
|
1.Индивидуальная работа |
По развитию внимания, памяти, мышления «Сложи квадрат» ЦЕЛЬ: Развитие логического мышления, внимания. |
2.НОД
|
Развитие речи Тема: «Мама-главное слово в нашей судьбе». ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей доброго, внимательного, чуткого отношения к маме, развивать речевые навыки. Коррекционно-обучающие: упражнять детей в составлении описательного рассказа, активизировать в словаре детей употребление прилагательных, глаголов. Формировать умение детей понимать образное значение пословиц, способствовать заучиванию пословицы о маме. Закрепить названия детенышей животных. Развивать внимание, образные представления, мыслительную деятельность ,мелкую ручную моторику. Воспитывать любовь и уважение к маме, дружелюбие, отзывчивость. Физкультура По плану инструктора |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели |
Цель: продолжать систематизировать у детей знания, получаемые ими в непосредственной образовательной деятельности; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки |
4.Чтение художественной познавательной литературы
|
Чтение сказки «Кукушка» Цель: обогащать читательский опыт детей сказками |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии. |
Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе; — учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; — воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.
|
· Трудовая деятельность |
Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
· Подвижные игры |
Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) |
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) |
Цель: Развитие памяти и наблюдательности. Объяснить и разучить пословицу: «Если грач на горе, то весна на дворе».
|
Вечер Оздоров.раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости. Д \и «Какая птица» Цель: Формировать умения самостоятельно находить птиц и распределять по группам. Создать условия для настольно-печатных игр, лото. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность. Познавательно – исследовательская деятельность «Цвета весны» Задачи: учить детей смешивать краски, получать необходимые цвета и оттенки,; учить делать выводы. Самостоятельная игровая деятельность детей с крупным конструктором Цель: развитие умения делать устойчивые постройки, воспитание дружелюбия |
|
1.Индивидуальная работа |
По физическому развитию Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий для рук, лазании по гимнастической скамейке с мешочком на спине, в ведении мяча между предметами. |
2.Хозяйственно-бытовой труд |
«Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве. |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) |
Расширять гендерные представления, формировать представления у мальчиков о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами |
Прогулка: Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек». |
|
Работа с родителями Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. |
|
Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.Артем, Арсений, Дима |
|
Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду.Саша, Денис, Никита |
|
Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Катя, Алина, Лиза |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.