Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Оценка 4.9

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
окружающий мир
Детсад
19.03.2018
Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Группа: 2 младшая Тема: Гости Цель: формировать умение проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и заботой. Задачи: воспитывать культуру поведения. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Вагончики едут колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Дата проведения итогового мероприятия: 22.03.2017 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы
План работы на третью неделю марта.doc
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03­22.03.2013) Март Группа: 2 младшая                                                Тема: Гости Цель: формировать умение проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и заботой. Задачи: воспитывать культуру поведения. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Вагончики едут колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат»  Дата проведения итогового мероприятия: 22.03.2013 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Режим 2 Утро: и л е д е н   ь н е Д 1 3 0 . 8 1     – к и н ь л е д е н о П Интеграция образователь ных областей 3 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая 4 Комплекс утренней  гимнастики №1 на март. П/и «Ладушки, ладушки,  мы были у бабушки» Цель: закреплять знания о  культуре поведения. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Игра «Наши  ручки хороши» Цель: рассказать  детям о том, как  мыть руки, чтобы  полотенце  оставалось чистое. Индивидуальная 5 Сказка «О  потерянных  игрушках» Цель: воспитать  в ребенке  желание вернуть  заброшенные  игрушки на  место. Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Организовать подбор тематических  картинок с целью подготовить детей  к тематике недели, направленной на  активизацию самостоятельную  деятельность детей в зонах познания. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  8 Информирование  родителей о  тематике недели.  Предложить  родителям принести  семейные  фотографии. НОД Познание,  Коммуникация Познавательная, коммуникативная деятельность: Социальный мир. «Едем к бабушке в гости» Цель: формировать умение проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и заботой. Задачи: воспитывать культуру поведения. Советы воспитателя  «Как научить  ребенка уважать  старших» Обогащение материалами для ухода  за деревьями с целью поощрения  самостоятельной деятельности,  детей, направленной на воспитание  эмоциональной отзывчивости к  животному миру. Ситуативный  разговор   «Деревьям тоже  бывает больно» Цель:  воспитывать  бережное  отношение к  растительному  миру. Предложить                                       следовать  правилам игры. Цель:  формировать  навык быстро  бегать, не  наталкиваясь  друг на друга. Наблюдение за березой и елью Цель: расширять представления детей о деревьях. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатами,  расчистка площадки для игр.  Цель: продолжать формировать умение правильно носить снег  для постройки. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до  березы?».  Цель: формировать умение  бегать, не наталкиваясь друг на  друга.  «По ровненькой дорожке». Цель: формировать умение  ходить по невысокому буму. Л. Толстой «Пришла весна» Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость. Индивидуальная  работа: предложить   Музыкальная деятельность. Прогулка: музыка, чтение худ.лит.,теат рал. игры,дидакт ические игры,коммун икация,позн ание) Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, работа перед сном Чтение х/л, Вечер:  Худож.  творчество, Музыка Оздоровительная  гимнастика после сна №1 на  март. Д/и «Моя семья» Цель: закреплять названия  членов семьи. Ситуативный  разговор о  бережном  отношении к  мебели. Цель: рассказать о том, как долго  «рождается»  стульчик и стол. предложить  разложить книги  красиво. Цель:  воспитывать  бережное  отношение к  книгам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение  познавательной зоны семейными  фотографиями, с целью активации  словесной деятельности,  направленной на обогащение знаний  по теме. родителям  рассказать детям об  их бабушках. Прогулка. П/и «Мыши в кладовой», самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом (из какого снега можно строить,  почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится теплее, поздно темнеет) и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 3Утро:  0 . 9 1     – к и н р о т В Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Образова тельные области 3 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка образовательных областей Групповая, подгрупповая 4 Комплекс утренней  гимнастики №1 на март.  П/и «Бабушка в беде» Цель: воспитывать  эмоциональную отзывчивость. Индивидуальная 5 Предложить  поиграть в д/и  «Чья мама». Цель: закрепить  название  домашних  животных.  Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Ситуативный  разговор о том,  как можно  порадовать  взрослых. Цель:  воспитывать  вежливое  отношение к  взрослым. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Подготовить раздаточный  материал: пластилин ,  деревянные палочки, салфетки,  дощечки для лепки образцы, с  целью поощрения  самостоятельной деятельности  детей ,направленной на развитие интереса к правильной и  красивой сервировке стола. Физ.культура. здоровье Двигательная деятельность. Физическая культура. «Заюшкина избушка». Цель: перестроение из колонны в шеренгу и наоборот, ходьба по наклонной горизонтальной поверхности,  перешагивая через предметы. Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,   художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 8 Нацеливать родителей на  предоставлении детям  возможности участвовать в  сервировке стола дома. (познание, труд,худ.д еятельност ь,развитие мелкой моторики,и гра,коммун икация Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Непосредственно образовательная деятельность Прогулка: Работа перед сном Вечер:  Прогулка.  Продуктивная деятельность: Лепка «К нам гости пришли, дорогие пришли…»  Цель: формировать умение лепить круглые и прямоугольные формы, используя метод расплющивания и  разглаживания. Задачи: воспитывать у детей  желание правильно и красиво сервировать стол. Рекомендовать родителям  поощрять детей к  самостоятельному  творчеству в домашних  условиях. Обогащение материалами для игр  на улице с целью поощрения  самостоятельной деятельности  детей с выносным материалом. Инд. работа с Цель: упражнять в беге, развивать  выносливость и  ловкость. Ситуативный  разговор о том, кА важно убирать  снег с дорожек. Цель:  воспитывать  желание помогать  взрослым. Наблюдение за работой  дворника Цель: продолжать  воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность Расчистка площадок от  свежевыпавшего снега.  Цель: воспитывать желание   помогать взрослым;  «Лошадки», «Найди себе  пару». Цель: упражнять в беге,  развивать выносливость и  ловкость. Л. Толстой «Как волки учат своих детей». Цель: воспитывать любовь к животным. Оздоровительная гимнастика  после сна. Комплекс №1 на  март. Игра «Научим Киску  правильно и красиво  сервировать стол» Цель: формировать умение  красиво расставлять столовые приборы на столе. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и кот». Напомнить детям,  как нужно вести  себя за столом. Цель: прививать  навык пользования бумажной  салфеткой. Индивидуальная  работа с «Как мы лепим  из пластилина» Цель:  воспитание  чистоплотности. Обогащение материалами для  сюжетно­ролевой игры «Гости»  с целью поощрения  самостоятельной игровой  деятельности детей,  направленной самостоятельное  использование игрового  материала и включение в игру  театрализованных элементов/ Индивидуальная работа:  предложить родителям  потренироваться в лепке  круглых и прямоугольных  предметов из пластилина в  домашних условиях. и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 3Утро:  0 . 0 2   –   а д е р С Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды Образова тельные области 3 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка образовательных областей Групповая, подгрупповая 4 Комплекс утренней  гимнастики №1 на март. Игра «Как Красная шапочка пекла пироги» Цель: воспитывать  желание  быть полезной. Индивидуальная 5 С  Д/и «Овал или  круг» Цель:  закреплять  знания о  геометрических  фигурах. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Ситуативный  разговор «Наши  хорошие  поступки» Цель: рассказать  детям, как  приятно радовать  других. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Обогащение игровой зоны  дополнительным раздаточным  материалам с целью поощрения  самостоятельной деятельности,  направленной на формирование  желания самостоятельно  определять форму предмета. Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,   художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 8 Предложить родителям  понаблюдать за птицами в  природе. Рекомендовать родителям  искать предметы  прямоугольной формы. Непосредственно образовательная деятельность Познание.  Коммуникац. социализация Прогулка: Физ.культура. здоровье Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, работа перед сном Чтение х/л, Худож.  творчество, Индивид. работа  с детьми  Цель:  закреплять  движения к  играм. Напомнить детям  о том, как нужно  играть, чтобы не  запачкать одежду. Цель: воспитать  чистоплотность. Познавательно­исследовательская деятельность. Развитие математических представлений  «Знакомство с прямоугольником» ». Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами. Задачи: закреплять умение распознавать геометрические фигуры, навыки счета в пределах 5, умение  соотносить цифру с количеством, развивать логическое мышление, творческие способности. Двигательная активность. Физическая культура. «В гостях у Мишки­Топтыжки». Цель: построение из колонны по одному в два звена в движении за направляющим по ориентиру, ходьба  широким и мелким шагом, со сменой направления по сигналу, бег по извилистой дорожке, бег врассыпную. Наблюдение за птицами Обогащение игрового материала Цели: формировать знания о  с целью поощрения  том, какие птицы чаще всего  самостоятельной деятельности  прилетают к кормушке, чем их детей, направленной на  надо подкармливать; организацию групповых игр. Трудовая деятельность Наблюдение за насыпанием  корма для птиц, расчистка  дорожки к кормушке.  Цель: воспитывать желание  ухаживать за животными,  правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: продолжать упражнять в умении бегать, не  наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: формировать умение  ориентироваться в  пространстве. С. Аксаков «Гнездо» Цель: воспитать эмоциональную отзывчивость. Вечер:  Музыка Оздоровительная гимнастика  после сна № 1 на март.  Д/и «Что длиннее, а что  шире» Цель: развивать умение  сравнивать предметы по длине и ширине. Индивидуальная  работа с  Д/и «Две  дорожки» Цель:  формировать  умение при  сравнении двух  предметов  выделять  параметры  ширины. Игра «Птицы на  дереве»  Цель: закрепить  знания о повадках  птиц. Обогащение материалами по  математическому развитию в  зоне познания с целью  самостоятельной деятельности  детей в центрах активности,  направленной на развитие  умение анализировать,  сравнивать, осуществлять  последовательность действия. Индивидуальная работа:  предложить родителям  сравнивать предметы по  длине и ширине. Прогулка. Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно­ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой,  сравнить утреннюю и вечернюю погоду. и л е д е н   ь н е Д Образова тельные области Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,   художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 8 Нацелить родителей на  позитивную оценку работ  ребенка, выставленных на  наших выставках. 6 Разговор «Как  снежинки  поселились в  бабушкиных  волосах» Цель: воспитать  желание быть  активным  помощником. 7 Выставка тематических  картинок по теме «У нас гости» с целью поощрения речевой  активности детей при  обсуждении картинок друг с  другом, направленной на  самостоятельную деятельность  детей в центрах активности. 5 Индивидуальная  раб. с Д/и «Поможем  куклам стол  накрыть» Цель:  закреплять  знания о  правильной и  красивой  сервировке  стола. Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «К нам приехали гости» Цель: закреплять знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости. Задачи: формировать умение планировать свои действия, воспитывать у детей щедрость, вежливость,  гостеприимство. Рекомендовать родителям  поупражнять детей в  связной, вежливой речи. Музыкальная деятельность. 1 2 3Утро:  0 . 1 2   –   г р е в т е Ч 3 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка 4 Комплекс утренней  гимнастики №1 на ноябрь. Игра «Телеграмма от  бабушки» Цель: воспитывать  эмоциональную отзывчивость. Непосредственно образовательная деятельность коммуника ция, познание, социализац ия, игра музыка,чт. худ.лит.,те атрал.игры ,дидактиче скиеигры,к оммуникац ия,познани е Прогулка: работа перед сном Вечер:  Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Инд работа с Цель:  упражнять в  быстром беге. Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с  деревьями учить постепенно  запоминать их, находить  отличительные признаки,  называть отдельные части.  Трудовая деятельность Приведение в порядок участка. Цель: приучать к  аккуратности. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в  быстром беге. «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность. Сказка Л. Н. Толстой «Спала кошка на крыльце» Цель: воспитывать любовь к животным. Гимнастика после сна № 1 на  март. Д/и «Подарки для бабушки» Цель: воспитывать желание быть  щедрым. Индивидуальная  работа с  Цель: закрепить  правильное  произношение  звука [и]. Вынос оборудования для  работы со снегом с целью  воспитания желания  участвовать в уходе за  растениями, направленном на  бережное отношение к  растительному миру. Напомнить детям,  как нужно  передвигаться по  участку, чтобы ни  ­ кого не задеть. Цель:  воспитывать  заботливое  отношение друг к  другу. Индивидуальная работа:  предложить родителям  приготовить с детьми  подарок для бабушки. Голосовые напоминания детям с целью поощрения  самостоятельной деятельности  детей, направленной на  закрепление в игре знаний о  культуре общения. Ситуативные  разговоры с  детьми, как киска  кушает. Цель:  воспитывать  культуру  поведения за  столом. Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном  отношении друг к другу. П/и «Кролики». Наблюдения за погодой. и л е д е н   ь н е Д Режим 1 2 3Утро:  0 . 2 2   –   а ц и н т я П Непосредственно образовательная деятельность Образова тельные области 3 физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка худ.творче ство,позна ние,чтение худ. литератур ы, д/игры,ком муникация, социализац ия Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды образовательных областей Групповая, подгрупповая 4 Комплекс утренней  гимнастики № 1 на март.  Игра «У Степашки День  рождение» Цель: закреплять знания о  культуре поведения. Индивидуальная 5  Инд. Работа с Цель:  продолжать  формировать  умение  определять цвет. Образовательная деятельность в режимных моментах 6 Рассказ  «Дружная семья» Цель:  воспитывать  заботливое  отношение друг к  другу. для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 7 Обогащение  раздаточным  материалом: лист белый с  изображением железной дороги, краска, печатки, поролон,  кисти, фломастеры, карандаши,  с целью поощрения интереса к  рисованию. Организация  выставки рисунков «Вагончики едут колеса стучат, везут они  к бабушке милых внучат» с  целью отражения в рисунке  эмоциональных переживаний. Взаимодействие с родителя­ ми/ социальными партнера­ ми (театрами, спортивными,   художественными школами, общеобразовательными   учреждениями). 8 Предложить родителями  продолжать вести домашнее  портфолио из поделок детей  в домашних условиях. Продуктивная деятельность. Рисование. «Вагончики едут колеса стучат, везут они к бабушке милых  внучат» Цель: формировать умение рисовать вагоны по представлению, правильно передавая их прямоугольную  форму. Задачи: развивать воображение, фантазию, умение коллективно выполнять работу, придумывать и  прорисовывать отдельные детали, аккуратно пользоваться краской, воспитывать любовь к людям,  уважение к старшим, желание помочь бабушке. Предложить родителям  закреплять полученные  навыки в домашних  условиях. Нацелить на  продолжение участия в  выставке «Наше семейное  творчество 2» Физ.культура здоровье . Физич. культура, Здоровье, Безопас­ ность, Социализа­ ция, Труд. Познание, Коммуни­ кация, Чтение х/л, Худож.  творчество, Музыка Прогулка: работа перед сном Вечер:  Прогулка. Инд.  работа с  Цель: упражнять в лазанье. Двигательная активность. Физическая культура. «Нас ждут в Лимпопо» Цель: построение из колонны по одному в два звена в движении за направляющим по ориентиру, ходьба  широким и мелким шагом, со сменой направления по сигналу, бег по кругу, взявшись за руки. Наблюдение за снегирями и  свиристелями Цель: углублять и пополнять  знания о жизни птиц в зимний  период; Трудовая деятельность Постройка снежного вала. Цель: продолжать формировать  умение сгребать снег с помощью  лопаток в определенное место. Подвижные игры «Перелет птиц».  Цель: упражнять в лазанье;  «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение  ориентироваться в пространстве. В. Бианки «Лесная газета» Цель: воспитывать любовь к животным. Вынос игрового инвентаря с  целью поощрения  самостоятельной деятельность  детей на прогулке,  направленной на  экспериментирование с  игрушками для лазанья. Разговор с детьми  об уважительном  отношении к  старшим. Цель:  воспитывать  заботливое  отношение друг к  другу. Гимнастика после сна № 1 на  март.  Выставка «Вагончики едут  колеса стучат, везут они к  бабушке милых внучат» Цель: развивать интерес к  рисованию. Индивидуальная  работа с  Цель:  формировать  умение рисовать  печатками Ситуативный  разговор «Как  нужно убирать за собой». Цель:  воспитывать   чистоплотность. Предоставление необходимых  материалов для поощрения  самостоятельной деятельности  детей в центрах творчества,  направленной на развитие  интереса к разным видам  творчества. Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)  Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по уборке грязного снега. Дать советы родителям: как  формировать умение ребенка рисовать в разных техниках.

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)

Март  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018