Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
окружающий мир
Детсад
19.03.2018
Группа: 2 младшая Тема: Гости
Цель: формировать умение проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и заботой.
Задачи: воспитывать культуру поведения.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Вагончики едут колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Дата проведения итогового мероприятия: 22.03.2017
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы
План работы на третью неделю марта.doc
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.0322.03.2013)
Март
Группа: 2 младшая Тема: Гости
Цель: формировать умение проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и заботой.
Задачи: воспитывать культуру поведения.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Вагончики едут колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат» Дата проведения итогового мероприятия: 22.03.2013
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Режим
2
Утро:
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
1
3
0
.
8
1
–
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Интеграция
образователь
ных областей
3
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
4
Комплекс утренней
гимнастики №1 на март.
П/и «Ладушки, ладушки,
мы были у бабушки»
Цель: закреплять знания о
культуре поведения.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Игра «Наши
ручки хороши»
Цель: рассказать
детям о том, как
мыть руки, чтобы
полотенце
оставалось чистое.
Индивидуальная
5
Сказка «О
потерянных
игрушках»
Цель: воспитать
в ребенке
желание вернуть
заброшенные
игрушки на
место.
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
7
Организовать подбор тематических
картинок с целью подготовить детей
к тематике недели, направленной на
активизацию самостоятельную
деятельность детей в зонах познания.
Взаимодействие с
родителями/
социальными
партнерами
8
Информирование
родителей о
тематике недели.
Предложить
родителям принести
семейные
фотографии. НОД
Познание,
Коммуникация
Познавательная, коммуникативная деятельность: Социальный мир. «Едем к бабушке в гости»
Цель: формировать умение проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и заботой.
Задачи: воспитывать культуру поведения.
Советы воспитателя
«Как научить
ребенка уважать
старших»
Обогащение материалами для ухода
за деревьями с целью поощрения
самостоятельной деятельности,
детей, направленной на воспитание
эмоциональной отзывчивости к
животному миру.
Ситуативный
разговор
«Деревьям тоже
бывает больно»
Цель:
воспитывать
бережное
отношение к
растительному
миру.
Предложить
следовать
правилам игры.
Цель:
формировать
навык быстро
бегать, не
наталкиваясь
друг на друга.
Наблюдение за березой и елью
Цель: расширять представления
детей о деревьях.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатами,
расчистка площадки для игр.
Цель: продолжать формировать
умение правильно носить снег
для постройки.
Подвижные игры
«Кто быстрее добежит до
березы?».
Цель: формировать умение
бегать, не наталкиваясь друг на
друга.
«По ровненькой дорожке».
Цель: формировать умение
ходить по невысокому буму.
Л. Толстой «Пришла весна»
Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Индивидуальная
работа: предложить
Музыкальная деятельность.
Прогулка:
музыка,
чтение
худ.лит.,теат
рал.
игры,дидакт
ические
игры,коммун
икация,позн
ание)
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
работа перед сном
Чтение х/л, Вечер:
Худож.
творчество,
Музыка
Оздоровительная
гимнастика после сна №1 на
март.
Д/и «Моя семья»
Цель: закреплять названия
членов семьи.
Ситуативный
разговор о
бережном
отношении к
мебели.
Цель: рассказать о
том, как долго
«рождается»
стульчик и стол.
предложить
разложить книги
красиво.
Цель:
воспитывать
бережное
отношение к
книгам.
Самостоятельная деятельность детей
в центрах активности. Обогащение
познавательной зоны семейными
фотографиями, с целью активации
словесной деятельности,
направленной на обогащение знаний
по теме.
родителям
рассказать детям об
их бабушках.
Прогулка.
П/и «Мыши в кладовой», самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом (из какого снега можно строить,
почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится теплее, поздно темнеет)
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
3Утро:
0
.
9
1
–
к
и
н
р
о
т
В
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Образова
тельные
области
3
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
4
Комплекс утренней
гимнастики №1 на март.
П/и «Бабушка в беде»
Цель: воспитывать
эмоциональную отзывчивость.
Индивидуальная
5
Предложить
поиграть в д/и
«Чья мама».
Цель: закрепить
название
домашних
животных.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Ситуативный
разговор о том,
как можно
порадовать
взрослых.
Цель:
воспитывать
вежливое
отношение к
взрослым.
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
7
Подготовить раздаточный
материал: пластилин ,
деревянные палочки, салфетки,
дощечки для лепки образцы, с
целью поощрения
самостоятельной деятельности
детей ,направленной на развитие
интереса к правильной и
красивой сервировке стола.
Физ.культура.
здоровье
Двигательная деятельность. Физическая культура. «Заюшкина избушка».
Цель: перестроение из колонны в шеренгу и наоборот, ходьба по наклонной горизонтальной поверхности,
перешагивая через предметы.
Взаимодействие с родителя
ми/ социальными партнера
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
8
Нацеливать родителей на
предоставлении детям
возможности участвовать в
сервировке стола дома. (познание,
труд,худ.д
еятельност
ь,развитие
мелкой
моторики,и
гра,коммун
икация
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Музыка
Непосредственно
образовательная
деятельность
Прогулка:
Работа перед сном
Вечер:
Прогулка.
Продуктивная деятельность: Лепка «К нам гости пришли, дорогие пришли…»
Цель: формировать умение лепить круглые и прямоугольные формы, используя метод расплющивания и
разглаживания.
Задачи: воспитывать у детей желание правильно и красиво сервировать стол.
Рекомендовать родителям
поощрять детей к
самостоятельному
творчеству в домашних
условиях.
Обогащение материалами для игр
на улице с целью поощрения
самостоятельной деятельности
детей с выносным материалом.
Инд. работа с
Цель: упражнять
в беге, развивать
выносливость и
ловкость.
Ситуативный
разговор о том, кА
важно убирать
снег с дорожек.
Цель:
воспитывать
желание помогать
взрослым.
Наблюдение за работой
дворника
Цель: продолжать
воспитывать уважение к труду
взрослых.
Трудовая деятельность
Расчистка площадок от
свежевыпавшего снега.
Цель: воспитывать желание
помогать взрослым;
«Лошадки», «Найди себе
пару».
Цель: упражнять в беге,
развивать выносливость и
ловкость.
Л. Толстой «Как волки учат своих детей».
Цель: воспитывать любовь к животным.
Оздоровительная гимнастика
после сна. Комплекс №1 на
март.
Игра «Научим Киску
правильно и красиво
сервировать стол»
Цель: формировать умение
красиво расставлять столовые
приборы на столе.
Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Воробушки и кот».
Напомнить детям,
как нужно вести
себя за столом.
Цель: прививать
навык пользования
бумажной
салфеткой.
Индивидуальная
работа с
«Как мы лепим
из пластилина»
Цель:
воспитание
чистоплотности.
Обогащение материалами для
сюжетноролевой игры «Гости»
с целью поощрения
самостоятельной игровой
деятельности детей,
направленной самостоятельное
использование игрового
материала и включение в игру
театрализованных элементов/
Индивидуальная работа:
предложить родителям
потренироваться в лепке
круглых и прямоугольных
предметов из пластилина в
домашних условиях. и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
3Утро:
0
.
0
2
–
а
д
е
р
С
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
Образова
тельные
области
3
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
4
Комплекс утренней
гимнастики №1 на март.
Игра «Как Красная шапочка
пекла пироги»
Цель: воспитывать желание
быть полезной.
Индивидуальная
5
С
Д/и «Овал или
круг»
Цель:
закреплять
знания о
геометрических
фигурах.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Ситуативный
разговор «Наши
хорошие
поступки»
Цель: рассказать
детям, как
приятно радовать
других.
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
7
Обогащение игровой зоны
дополнительным раздаточным
материалам с целью поощрения
самостоятельной деятельности,
направленной на формирование
желания самостоятельно
определять форму предмета.
Взаимодействие с родителя
ми/ социальными партнера
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
8
Предложить родителям
понаблюдать за птицами в
природе. Рекомендовать родителям
искать предметы
прямоугольной формы.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Познание.
Коммуникац.
социализация
Прогулка:
Физ.культура.
здоровье
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
работа перед сном
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Индивид. работа
с детьми
Цель:
закреплять
движения к
играм.
Напомнить детям
о том, как нужно
играть, чтобы не
запачкать одежду.
Цель: воспитать
чистоплотность.
Познавательноисследовательская деятельность. Развитие математических представлений
«Знакомство с прямоугольником» ».
Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами.
Задачи: закреплять умение распознавать геометрические фигуры, навыки счета в пределах 5, умение
соотносить цифру с количеством, развивать логическое мышление, творческие способности.
Двигательная активность. Физическая культура. «В гостях у МишкиТоптыжки».
Цель: построение из колонны по одному в два звена в движении за направляющим по ориентиру, ходьба
широким и мелким шагом, со сменой направления по сигналу, бег по извилистой дорожке, бег врассыпную.
Наблюдение за птицами
Обогащение игрового материала
Цели: формировать знания о
с целью поощрения
том, какие птицы чаще всего
самостоятельной деятельности
прилетают к кормушке, чем их
детей, направленной на
надо подкармливать;
организацию групповых игр.
Трудовая деятельность
Наблюдение за насыпанием
корма для птиц, расчистка
дорожки к кормушке.
Цель: воспитывать желание
ухаживать за животными,
правильно их кормить.
Подвижные игры:
«Бездомный заяц».
Цели: продолжать упражнять в
умении бегать, не
наталкиваясь друг на друга.
«Догони меня».
Цель: формировать умение
ориентироваться в
пространстве.
С. Аксаков «Гнездо»
Цель: воспитать эмоциональную отзывчивость. Вечер:
Музыка
Оздоровительная гимнастика
после сна № 1 на март.
Д/и «Что длиннее, а что
шире»
Цель: развивать умение
сравнивать предметы по длине
и ширине.
Индивидуальная
работа с
Д/и «Две
дорожки»
Цель:
формировать
умение при
сравнении двух
предметов
выделять
параметры
ширины.
Игра «Птицы на
дереве»
Цель: закрепить
знания о повадках
птиц.
Обогащение материалами по
математическому развитию в
зоне познания с целью
самостоятельной деятельности
детей в центрах активности,
направленной на развитие
умение анализировать,
сравнивать, осуществлять
последовательность действия.
Индивидуальная работа:
предложить родителям
сравнивать предметы по
длине и ширине.
Прогулка.
Игры детей с выносным материалом. Сюжетноролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой,
сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Образова
тельные
области
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителя
ми/ социальными партнера
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями). 8
Нацелить родителей на
позитивную оценку работ
ребенка, выставленных на
наших выставках.
6
Разговор «Как
снежинки
поселились в
бабушкиных
волосах»
Цель: воспитать
желание быть
активным
помощником.
7
Выставка тематических
картинок по теме «У нас гости»
с целью поощрения речевой
активности детей при
обсуждении картинок друг с
другом, направленной на
самостоятельную деятельность
детей в центрах активности.
5
Индивидуальная
раб. с
Д/и «Поможем
куклам стол
накрыть»
Цель:
закреплять
знания о
правильной и
красивой
сервировке
стола.
Коммуникативная деятельность. Развитие речи. «К нам приехали гости»
Цель: закреплять знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости.
Задачи: формировать умение планировать свои действия, воспитывать у детей щедрость, вежливость,
гостеприимство.
Рекомендовать родителям
поупражнять детей в
связной, вежливой речи.
Музыкальная деятельность.
1
2
3Утро:
0
.
1
2
–
г
р
е
в
т
е
Ч
3
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
4
Комплекс утренней
гимнастики №1 на ноябрь.
Игра «Телеграмма от
бабушки»
Цель: воспитывать
эмоциональную отзывчивость.
Непосредственно
образовательная
деятельность
коммуника
ция,
познание,
социализац
ия, игра
музыка,чт.
худ.лит.,те
атрал.игры
,дидактиче
скиеигры,к
оммуникац
ия,познани
е Прогулка:
работа перед сном
Вечер:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Музыка
Инд работа с
Цель:
упражнять в
быстром беге.
Наблюдение за природой
Цель: при знакомстве с
деревьями учить постепенно
запоминать их, находить
отличительные признаки,
называть отдельные части.
Трудовая деятельность
Приведение в порядок участка.
Цель: приучать к
аккуратности.
Подвижные игры
«Догони пару».
Цель: упражнять детей в
быстром беге.
«Снежки».
Цель: упражнять в метании на
дальность.
Сказка Л. Н. Толстой «Спала кошка на крыльце»
Цель: воспитывать любовь к животным.
Гимнастика после сна № 1 на
март.
Д/и «Подарки для бабушки»
Цель: воспитывать желание быть
щедрым.
Индивидуальная
работа с
Цель: закрепить
правильное
произношение
звука [и].
Вынос оборудования для
работы со снегом с целью
воспитания желания
участвовать в уходе за
растениями, направленном на
бережное отношение к
растительному миру.
Напомнить детям,
как нужно
передвигаться по
участку, чтобы ни
кого не задеть.
Цель:
воспитывать
заботливое
отношение друг к
другу.
Индивидуальная работа:
предложить родителям
приготовить с детьми
подарок для бабушки.
Голосовые напоминания детям с
целью поощрения
самостоятельной деятельности
детей, направленной на
закрепление в игре знаний о
культуре общения.
Ситуативные
разговоры с
детьми, как киска
кушает.
Цель:
воспитывать
культуру
поведения за
столом.
Прогулка.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном
отношении друг к другу. П/и «Кролики». Наблюдения за погодой. и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
1
2
3Утро:
0
.
2
2
–
а
ц
и
н
т
я
П
Непосредственно
образовательная
деятельность
Образова
тельные
области
3
физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
худ.творче
ство,позна
ние,чтение
худ.
литератур
ы,
д/игры,ком
муникация,
социализац
ия
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
Организация развивающей среды
образовательных областей
Групповая,
подгрупповая
4
Комплекс утренней
гимнастики № 1 на март.
Игра «У Степашки День
рождение»
Цель: закреплять знания о
культуре поведения.
Индивидуальная
5
Инд. Работа с
Цель:
продолжать
формировать
умение
определять цвет.
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
6
Рассказ
«Дружная семья»
Цель:
воспитывать
заботливое
отношение друг к
другу.
для самостоятельной
деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
7
Обогащение раздаточным
материалом: лист белый с
изображением железной дороги,
краска, печатки, поролон,
кисти, фломастеры, карандаши,
с целью поощрения интереса к
рисованию. Организация
выставки рисунков «Вагончики
едут колеса стучат, везут они
к бабушке милых внучат» с
целью отражения в рисунке
эмоциональных переживаний.
Взаимодействие с родителя
ми/ социальными партнера
ми (театрами, спортивными,
художественными школами,
общеобразовательными
учреждениями).
8
Предложить родителями
продолжать вести домашнее
портфолио из поделок детей
в домашних условиях.
Продуктивная деятельность. Рисование. «Вагончики едут колеса стучат, везут они к бабушке милых
внучат»
Цель: формировать умение рисовать вагоны по представлению, правильно передавая их прямоугольную
форму.
Задачи: развивать воображение, фантазию, умение коллективно выполнять работу, придумывать и
прорисовывать отдельные детали, аккуратно пользоваться краской, воспитывать любовь к людям,
уважение к старшим, желание помочь бабушке.
Предложить родителям
закреплять полученные
навыки в домашних
условиях. Нацелить на
продолжение участия в
выставке «Наше семейное
творчество 2» Физ.культура
здоровье
.
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас
ность,
Социализа
ция,
Труд.
Познание,
Коммуни
кация,
Чтение х/л,
Худож.
творчество,
Музыка
Прогулка:
работа перед сном
Вечер:
Прогулка.
Инд. работа с
Цель: упражнять
в лазанье.
Двигательная активность. Физическая культура. «Нас ждут в Лимпопо»
Цель: построение из колонны по одному в два звена в движении за направляющим по ориентиру, ходьба
широким и мелким шагом, со сменой направления по сигналу, бег по кругу, взявшись за руки.
Наблюдение за снегирями и
свиристелями
Цель: углублять и пополнять
знания о жизни птиц в зимний
период;
Трудовая деятельность
Постройка снежного вала.
Цель: продолжать формировать
умение сгребать снег с помощью
лопаток в определенное место.
Подвижные игры
«Перелет птиц».
Цель: упражнять в лазанье;
«Найди, где спрятано».
Цель: формировать умение
ориентироваться в пространстве.
В. Бианки «Лесная газета»
Цель: воспитывать любовь к животным.
Вынос игрового инвентаря с
целью поощрения
самостоятельной деятельность
детей на прогулке,
направленной на
экспериментирование с
игрушками для лазанья.
Разговор с детьми
об уважительном
отношении к
старшим.
Цель:
воспитывать
заботливое
отношение друг к
другу.
Гимнастика после сна № 1 на
март.
Выставка «Вагончики едут
колеса стучат, везут они к
бабушке милых внучат»
Цель: развивать интерес к
рисованию.
Индивидуальная
работа с
Цель:
формировать
умение рисовать
печатками
Ситуативный
разговор «Как
нужно убирать за
собой».
Цель:
воспитывать
чистоплотность.
Предоставление необходимых
материалов для поощрения
самостоятельной деятельности
детей в центрах творчества,
направленной на развитие
интереса к разным видам
творчества.
Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? какие приметы?)
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Совместный труд детей и родителей по уборке грязного снега.
Дать советы родителям: как
формировать умение ребенка
рисовать в разных техниках.
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Март ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 младшей группы (на неделю – 18.03-22.03.2017)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.