Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация
Оценка 4.6

Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация

Оценка 4.6
pptx
25.04.2024
Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация
МАСТЕР – КЛАСС.pptx

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ»

ЦЕЛЬ: оказание помощи родителям в организации и проведении логопедических игр в домашних условиях

ЦЕЛЬ: оказание помощи родителям в организации и проведении логопедических игр в домашних условиях

ЦЕЛЬ: оказание помощи родителям в организации и проведении логопедических игр в домашних условиях

ЗАДАЧИ
-АКТИВИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ О ЗНАЧИМОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР
СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАЗНООБРАЗИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР
-ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

БЕЗ РЕЧИ НЕТ НИ СОЗНАНИЯ, НИ САМОСОЗНАНИЯ»

БЕЗ РЕЧИ НЕТ НИ СОЗНАНИЯ, НИ САМОСОЗНАНИЯ»

«БЕЗ РЕЧИ НЕТ НИ СОЗНАНИЯ, НИ САМОСОЗНАНИЯ» ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ ВЫГОТСКИЙ

СТРОИМ ДОМ: ФУНДАМЕНТ –работа по развитию артикуляционного аппарата

СТРОИМ ДОМ: ФУНДАМЕНТ –работа по развитию артикуляционного аппарата

СТРОИМ ДОМ:

ФУНДАМЕНТ –работа по развитию артикуляционного аппарата

СТЕНЫ – работа над общей и мелкой моторикой. Развитие правильного речевого дыхания.

КРЫША – развитие фонематического слуха

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ

РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ

РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ

НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
-НЕБОЛЬШОЙ ВДОХ ЧЕРЕЗ НОС
-ВЫДОХ ПЛАВНЫЙ, СТРУЯ ВОЗДУХА ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ РОТ
-ВЫДОХ ПРОИЗВОДИТСЯ ДО КОНЦА
-ПОСЛЕ КАЖДОГО ВЫДОХА БЕРЕТСЯ 2-3 СЕКУНДЫ ПАУЗЫ

Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация

Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация

ОБЩАЯ И МЕЛКАЯ МОТОРИКА

ОБЩАЯ И МЕЛКАЯ МОТОРИКА

ОБЩАЯ И МЕЛКАЯ МОТОРИКА


ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТВИСТЕР ПРАВИЛА ИГРЫ: 2

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТВИСТЕР ПРАВИЛА ИГРЫ: 2

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТВИСТЕР

ПРАВИЛА ИГРЫ:
2 КУБИКА КИДАЕМ ОДНОВРЕМЕННО.ОДИН ПОКАЗЫВАЕТ,КАКОЙ ИМЕННО ПАЛЕЦ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ,А ВТОРОЙ ПОКАЗЫВАЕТ НА КАКОЙ ПО ЦВЕТУ КРУЖОК ЕГО СТАВИТЬ. ЕСЛИ ВЫПАЛА БЕЛАЯ РУКА – ПАЛЕЦ НА ВЫБОР. НА ОДНОМ ПОЛЕ МОГУТ ИГРАТЬ ДВОЕ. РУКА НА ПОЛЕ ТОЛЬКО ОДНА, ВТОРАЯ ДОЛЖНА БРОСАТЬ КУБИКИ. ВЫИГРАЕТ ТОТ, КТО НЕ СОБЬЕТСЯ И ДОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОДЕРЖИТ СВОИ ПАЛЬЦЫ НА ИГРОВОМ ПОЛЕ.

ТЕАТР ТЕНЕЙ ПОКАЗЫВАТЬ ФИГУРКИ

ТЕАТР ТЕНЕЙ ПОКАЗЫВАТЬ ФИГУРКИ

ТЕАТР ТЕНЕЙ

ПОКАЗЫВАТЬ ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ МОЖНО ПРЯМО НА СТЕНЕ, А МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭКРАН ИЗ БЕЛОГО ЛИСТА, ВЗЯТЬ ЛАМПУ ИЛИ ФОНАРИК И УСТРОИТЬ ТЕНЕВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

Показатель

Измерение

Целевое значение

Фактически-еЗначения

Посещаемость

Количество участников

150

120

Длительность вовлечения

Минут

60

75

Взаимодействие в ходе ответов на вопросы

Количество вопросов

10

15

Положительные отзывы

Процент (%)

90

95

80

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

ИГРЫ С МЯЧОМ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ(ИГРА С ПЕРЕБРАСЫВАНИЕМ МЯЧА «100 ВОПРОСОВ,100 ОТВЕТОВ С БУКВЫ К И ТОЛЬКО С ЭТОЙ»).
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ (ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО).
ИГРЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ (СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ НА ДИФФЕРЕНЦИРУЕМЫЕ ЗВУКИ )

ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ- ПАРОНИМОВ

ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ- ПАРОНИМОВ

ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛОВ- ПАРОНИМОВ

Фактор влияния

Измерение

Целевое значение

Достигнуто

Взаимодействие с аудиторией

Процент (%)

85

88

Усвоение знаний

75

80

Опросы после презентации

Средняя оценка

4,2

4,5

Доля тех, кто вас рекомендует

Процент (%)

10

12

Возможности совместной работы

Количество возможностей

8

Паронимы (от греч. para — рядом, возле и onoma — имя) — это однокоренные слова одной части речи, близкие по звучанию, но имеющие разные лексические значения.
  Ребенок упражняется в произношении специально подобранных слогов сначала в одном указанном порядке, а затем   обратном. Темп этих упражнений постепенно ускоряется. Так, ребенок в слогах дифференцирует звуки, близкие по артикуляции. Затем ребенок упражняется в дифференциации звуков со слуха.  
  После слоговых упражнений переходят к дифференциации смешиваемых звуков в словах. Материал упражнений на дифференциацию постепенно все более и более усложняется. Так, например, сначала берутся слова-паронимы, отличающиеся друг от друга дифференцируемыми звуками (точка — дочка, шар — жар, коса — коза); затем ребенку предлагается называть различные картинки и раскладывать их в соответствии с дифференцируемыми звуками. После того как ребенок справится с указанной задачей, переходят к упражнениям в названии слов с дифференцируемыми звуками и к самостоятельной связной речи.

Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация

Мастер класс для родителей "Логопедические игры" презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024