Цель:
осознание возможностей технологии игрового обучения в структуре деятельностного подхода для активизации познавательной деятельности, оптимального сочетания интерактивных приемов и методов при организации игрового обучения.
Задачи:
• конкретизировать представление об игровом обучении как одном из видов интерактивного обучения;
• отработать пути использования интерактивных методов и приемов при организации игрового обучения для учащихся с разным уровнем возможности обучения;
• создать условия для диалога, направленного на выявление продуктивных подходов к решению актуальных проблем развития познавательной активности учащихся в процессе обучения.
«Ораторы» | «Теорети | «Програм | «Шерлок Холмс» | «Мисс Загадка» | «Грамотеи» | «Ученые – педагоги» |
Убедите нас всех, что изучение этой темы необходимо. | Выделите важные моменты из учебника по данной теме. | «Своя игра». Составить 3 задания о растениях Кыштовского района по шаблону. | Составить загадки о растениях нашего района из Красной книги | Загадки о растениях- «Доскажи словечко». | Составит кроссворд из 5 слов. | Составить или выбрать 3 вопроса по изученной теме для ВПР. |
Базовый уровень | Базовый уровень | Высокий уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Базовый уровень | Высокий и базовый уровень |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.