Мастер-класс "Макет газеты"
Оценка 4.8

Мастер-класс "Макет газеты"

Оценка 4.8
docx
21.01.2020
Мастер-класс "Макет газеты"
мастер класс.docx

«Один день в пресс-центре»

 

На ближайшие 10 минут представим этот зал пресс-центром газеты. Газета – это оперативное периодическое издание, его функция – как можно быстрее сообщить новости об актуальных событиях.

Сейчас мы с вами сделаем макет газеты.  Он у нас будет необычным и большим, разместится на магнитной доске.

Все желающие смогут почувствовать себя настоящими журналистами.

На доске закреплены шаблоны, подготовлены названия рубрик.

Оформлена шапка газеты.

 

Информационный повод – конкурс «Сердце отдаю детям».

 

Зал разделяем на 6 групп по рядам.

 

У каждой группы свое задание:

 

1 группа:

Рубрика «Событие»

 Место на макете - Информационная заметка - текст

По шаблону написать информацию о конкурсе ответив на все вопросы, придумать заголовок.

Итог – заметка о том, что, где, когда, как проходит, что мы на этом мероприятии делаем, сколько участников + комментарий участника.

Результат предоставить группе верстальщиков, которая работает с доской

 

2 группа:

Рубрика «Герой дня»

Место на макете Интервью - текст

Взять интервью по готовому шаблону и вопросам к интервью у участника конкурса; у организатора.

Результаты предоставить группе верстальщиков, которая работает с доской

 

 

3 группа:

Рубрика «Рейтинг»

Место на макете – цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Выстроить рейтинг предполагаемых победителей. У вас набор фотографий участников конкурса, из которых на свое усмотрение необходимо отобрать пять.

Результаты предоставить группе верстальщиков, которая работает с доской

 

 

 

 

4 группа:

Рубрика «Фоторепортаж»

Место на макете – 3-4 места под фотографию

 Из заранее подготовленных фотографий группа  отбирает несколько и выстраивает логическую цепочку, придумывает подписи к снимкам так, чтобы получилось завершенное и проиллюстрированное повествование. Также группе необходимо выбрать фото дня – главную иллюстрацию, которая пойдет в рубрику «фото дня»

Результаты предоставить группе верстальщиков, которая работает с доской

 

5 группа:

Рубрика «Социальный барометр»

Место на макете – Социальный барометр - текст

Проводят блиц-опрос  по шаблону. Также необходимо придумать название-заголовок к опросу.

Результаты предоставить группе верстальщиков, которая работает с доской

 

6 группа: 

Дизайнеры-верстальщики – работают с доской.

На доске предполагаемые элементы будущей газеты, которые  можно расставлять так,  как кажется интересным, чтобы получился макет будущего газетного разворота.

В каждой рубрике есть необходимое количество схематичных газетных элементов.

 

Как только какая-либо из групп готова и выполнила задание – оно занимает свое место на доске вместо схематического элемента.

В распоряжении шесть рубрик : Событие, Фото дня, Рейтинг, Герой дня, Социальный барометр, Фоторепортаж

 

Результат: макет газетного разворота на магнитной доске, в котором представлены наброски разножанровых, разноплановых материалов по теме дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 группа:

 

ВАШ ЗАГОЛОВОК ___________________________________________

 

ЛИД или ВВОДКА

(самое интересное, цепляющее взгляд читателя, обычно выделятся жирным шрифтом, короткое вводное предложение, иногда вопрос к тексту заметки)

 

 

 

 

Когда?­­­­­­­­­___________________________________________________________

Где?______________________________________________________________

Кто участники мероприятия?_______________________________________

Кто организаторы?________________________________________________

Что происходит?___________________________________________________

__________________________________________________________________

Самое интересное из того, что случилось?____________________________

__________________________________________________________________

Комментарий участника мероприятия (обязательно указать имя и фамилию, должность или статус комментирующего): ____________________________________________________________________________________________________________________________________

ВАШ ВЫВОД (впечатления, наблюдения, предположение или пожелание участникам) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

АВТОРЫ (Имя и фамилия): ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 группа: интервью с участником конкурса

ЗАГОЛОВОК___________________________________________________

Вопросы для интервью

Как вас зовут? ­­­­­­­__________________________________________________

Откуда вы приехали?_______________________________________________

_________________________________________________________

Какой опыт вы представляете на конкурсе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы считаете, какими качествами должен обладать педагог, чтобы выиграть?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что дает опыт участия в подобных мероприятиях?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что самое простое и самое сложное в конкурсе лично для вас?

____________________________________________________________________________________________________________________

Беседовали (Имя и Фамилия того, кто брал интервью)­­­­­

__________________________________________________________

 

2 группа: интервью с организатором конкурса

ЗАГОЛОВОК___________________________________________________

Вопросы для интервью

Как вас зовут и ваша должность?

­­­­­­__________________________________________________

Что самое сложное в организации профессионального конкурса_______________________________________________

_________________________________________________________

Вы сами участвовали выступали на подобных мероприятиях в качестве участника?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы считаете, какими качествами должен обладать педагог, чтобы выиграть?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Что дает опыт участия в подобных мероприятиях?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания участникам_________________________________________________________________________________________________________

Беседовали (Имя и Фамилия того, кто брал интервью)­­­­­

__________________________________________________________

5 группа:

ЗАГОЛОВОК _____________________________________________

Вопрос для блиц-опроса: Самое главное качество/умение педагога?

1. Имя отвечающего:

Ответ:

2. Имя отвечающего:

Ответ:

3. Имя отвечающего:

Ответ:

4. Имя отвечающего:

Ответ:

5. Имя отвечающего:

Ответ:

6. Имя отвечающего:

Ответ:

7. Имя отвечающего:

Ответ:

8. Имя отвечающего:

Ответ:

9. Имя отвечающего:

Ответ:

10. Имя отвечающего:

Ответ:

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"

Мастер-класс "Макет газеты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020