Мастер-класс:«Метод проектов»
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 4 с.Самашки»
Гайрбекова Седа Балаудиновна.
29.01.2018г.
Универсальная игра «Да-нетка»
-Внимание!
-Здесь лежит предмет, имеющий некоторое отношение к геометрии
и очень любимый детьми.
-Ваши вопросы.
- А теперь, уважаемые коллеги,
Обменяемся яблоками – и у каждого из нас останется по яблоку;
обменяемся идеями – и у каждого из нас будет по две идеи.
(Т.А. Эдисон)
«Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня в процесс - и я пойму,
Отойди - и я буду действовать»
Конфуций
Научное определение метода проектов
Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
(Профессор Е. С. Полат)
В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:
Рефлексивные умения;
Поисковые (исследовательские) умения;
Умения и навыки работы в сотрудничестве;
Менеджерские умения и навыки;
Коммуникативные умения;
Презентационные умения и навыки.
«Проект» ( лат.)"выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза".
Проект - это комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Проект – это «пять П »:
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся
индивидуальную парную
групповую
Основные этапы проектной деятельности
Мотивационный этап.
Планирующе-подготовительный этап.
Информационно-операционный этап.
Рефлексивно-оценочный этап.
Мотивационный этап
1. Создание проблемной
ситуации.
2. Формулирование темы проекта.
3. Определение конечного результата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.