Мастер-класс "Метод проектов"
Оценка 5

Мастер-класс "Метод проектов"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
pptx
другое
2 кл—11 кл
16.01.2023
Мастер-класс "Метод проектов"
Презентация мастер-класса "Метод проектов"
Мой мастер-класс «Метод проектов».pptx

Мастер-класс: «Метод проектов»

Мастер-класс: «Метод проектов»

Мастер-класс: «Метод проектов»

Учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 4 с.Самашки»
Гайрбекова Седа Балаудиновна.
29.01.2018г.

Универсальная игра «Да-нетка» -Внимание! -Здесь лежит предмет, имеющий некоторое отношение к геометрии и очень любимый детьми

Универсальная игра «Да-нетка» -Внимание! -Здесь лежит предмет, имеющий некоторое отношение к геометрии и очень любимый детьми

Универсальная игра «Да-нетка»



-Внимание!
-Здесь лежит предмет, имеющий некоторое отношение к геометрии
и очень любимый детьми.
-Ваши вопросы.

А теперь, уважаемые коллеги, Обменяемся яблоками – и у каждого из нас останется по яблоку; обменяемся идеями – и у каждого из нас будет по…

А теперь, уважаемые коллеги, Обменяемся яблоками – и у каждого из нас останется по яблоку; обменяемся идеями – и у каждого из нас будет по…

- А теперь, уважаемые коллеги,

Обменяемся яблоками – и у каждого из нас останется по яблоку;
обменяемся идеями – и у каждого из нас будет по две идеи. 
(Т.А. Эдисон)

Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню,

Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню,

«Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня в процесс - и я пойму,
Отойди - и я буду действовать»
Конфуций

Научное определение метода проектов

Научное определение метода проектов

Научное определение метода проектов

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
(Профессор Е. С. Полат)

История развития метода проектов

История развития метода проектов

История развития метода проектов

Американские педагоги
Дж. Дьюи У. Килпатрик

Российские педагоги С.Т. Шацкий

Российские педагоги С.Т. Шацкий

Российские педагоги

С.Т. Шацкий Н.К. Крупская

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:

В процессе проектной деятельности формируются следующие компетенции:

Рефлексивные умения;
Поисковые (исследовательские) умения;
Умения и навыки работы в сотрудничестве;
Менеджерские умения и навыки;
Коммуникативные умения;
Презентационные умения и навыки.

ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

ПРОЕКТ

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: “Проект как один из методов формирования ключевых компетенций обучающихся”

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: “Проект как один из методов формирования ключевых компетенций обучающихся”

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: “Проект как один из методов формирования ключевых компетенций обучающихся”

Проект » ( лат.)" выброшенный вперёд ", " выступающий ", " бросающийся в глаза "

Проект » ( лат.)" выброшенный вперёд ", " выступающий ", " бросающийся в глаза "

«Проект» ( лат.)"выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза".

Проект - это комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проект – это «пять П »: Проблема

Проект – это «пять П »: Проблема

Проект – это «пять П »:

Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация.

Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта. Среди них черновики, дневные планы, отчёты.

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся индивидуальную парную групповую

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся индивидуальную парную групповую

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся

индивидуальную парную

групповую

Основные этапы проектной деятельности

Основные этапы проектной деятельности

Основные этапы проектной деятельности

Мотивационный этап.
Планирующе-подготовительный этап.
Информационно-операционный этап.
Рефлексивно-оценочный этап.

Мотивационный этап 1. Создание проблемной ситуации

Мотивационный этап 1. Создание проблемной ситуации


Мотивационный этап


1. Создание проблемной
ситуации.

2. Формулирование темы проекта.

3. Определение конечного результата.


Планирующе -подготовительный этап 1

Планирующе -подготовительный этап 1

Планирующе -подготовительный этап


1. Объединение в группы, распределение обязанностей.
2. Составление графика работы над проектом.
3. Поиск информации.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023