Мастер-класс на тему: «Мотивация двигатель к цели !»
Подготовила учитель английского языка
МБОУ ЦО Гандаева П.М
(Перед началом распределить присутствующих по группам)
1.Вступительное слово.
Мне очень приятно видеть вас на моем мастер-классе! Хотелось бы начать мой мастер-класс с небольшого музыкального отрывка, пожалуйста ,послушайте небольшой отрывок песни. Песня на английском языке, я прошу вас услышать ведущее слово, но не пугайтесь, это слово интернациональное, надеюсь вы его услышите без проблем.
(Звучит песня «Motivation»)
Мастер.1
Как это слово звучит на русском языке? Правильно – мотивация!
Сознаем мы это или нет, но каждый момент своей жизни мы мотивированны что то делать. Если же мотивация отсутствует вообще, то это значит , что человек мертв. Например в спортивной команде могут быть талантливые игроки но играть серо и блекло , что бы выйграть, нужна воля к победе, то есть мотивация
Ну, как вы уже догадались тема моего мастер- класса : «Мотивация двигатель к цели »
Ведущая педагогическая идея моего мастер-класса - это повышение интереса учащихся к английскому языку.
Сегодня я бы хотела продемонстрировать свое умение заинтересовать учащихся на уроках английского языка. Но хочу обратить внимание, что в данной фразе «Английский язык» можно заменить любым предметом и вы поймете почему.
В процессе подготовки, я решила сузить свою тему, поэтому сегодня буду говорить не о мотивации во время всего школьного занятия, а о ее зарождении в начале урока, при введении темы урока.
Как же можно заинтересовать учащихся с первых минут, так чтобы они сразу загорелись, чтобы им захотелось сделать большой шаг в урок и открывать, открывать…
Мастер2
Первый и самый распространенный способ - это наглядные средства.
(слайд –картинки: «Семья»,» «День Святого Валентина», «Почта», «Степени сравнения прилагательных», « Здоровый образ жизни»)
Согласитесь ,что даже просто показать картинку, это не плохой вариант и многие этим вариантом пользуются. Но что вы скажете , если на экране вы увидите не просто картинки а части картин? Определите тему урока!
Мастер
Что вы скажете посмотрев на картинки с «двойным дном»? Наложенные картинки развивают концентрацию внимания.
Картинки со спрятанными животными и людьми это классика жанра и в кадом журнале , каждой рабочей тетради вы найдете такое.
Мастер
Специально размытые изображения известных мест немного загадочны.
Мастер 4
Можно немного этот вариант разнообразить.
(слайд-Квесты)
Наверняка вы уже слышали слово квест. Что такое квест? (поиск)
Это игра когда в закрытом пространстве учащиеся ищут предмет, чаще всего несколько предметов и все они наталкивают на то ,чтобы найти нужный, чаще всего ответ на какую то загадку.
Учащиеся 100% вовлечены с самого начала урока. Это очень популярная игра среди молодежи как в реальной жизни так и в компьютерной.
Задание для двух групп ( карточки зеленным цветом тема спорт / карточки красным цветом …)
Мастер5
(Пазлы на экране, раздаю пазлы жюри ,после того как они их собрали , определяют тему урока)
Учащиеся с самого начало урока работают в сотрудничестве. Они проявляют свою творческую и познавательную активность собирая пазл.
.
Мастер 8
(Прослушивают музыкальный клип и определяют тему урока)
Задаю в начале урока загадку, или ставлю проблемный вопрос, но так чтобы учащиеся не смогли сразу ответить.
Тема урока: «Защита окружающей среды»
Мастер 9
Гораздо оригинальней усложнить задание.
(Раздать листочки со словами песни и под стук ладошки по столу обучить ритм песни, потом по столу уже не бьем ,поем с музыкой и смотрим видео.Rain on the Green Grasse)
Rain on the green grass.
Rain on the tree.
Rain on the rooftop
But NOT on me!
Тема урока: «Погода» или «Лондон» ведь в Лондоне часто идут дожди.
Мастер 10
Как вы видите на моей одежде прикреплен значок. Что он означает ( собака) Где он встречается ( в интернете) ( Электронный адрес) Какую тему как учитель английского языка могла бы ввести ( Правила написания для электронного письма). Теперь у меня вопрос для всех предметники, воспитатели при проведении занятий , любую тему выберите и попробуйте ответить на вопрос Какой аксессуар можно использовать для того ,что бы вести любую тему урока например учителю русского языка и литературы , географии , биологии
Мастер
Как еще можно поработать с предметами и аксессуарами
(Даю потрогать мешочек ,в котором находятся апельсин и пакет сухариков.)
Что за была бы тема урока ?
Тема урока « Вредная и здоровая пища». Такой прием активизирует познавательную активность
Мастер
Сейчас мы откроем не большую экспериментальную лабораторию. Мне потребуются три пары добровольцев.(Вытягивают карточки с темами уроков, даю две минуты чтобы придумали начало урока .Например: «Планеты солнечной системы», « Спорт» , « Погода» « Путешествие»)
Приемы использованные мной нужно использовать очень часто. Они не требуют больших затрат времени и сил. Учащиеся замотивированы , они готовы получать новые знания .Представленный мой опыт подходит любому предмету, главное переформатировать под свой предмет. Завершить мой мастер – класс мне бы хотелось такими словами:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.