Мастер-класс "Мотивация двигатель к успеху "
Оценка 5

Мастер-класс "Мотивация двигатель к успеху "

Оценка 5
Аудио
docx
27.11.2022
Мастер-класс "Мотивация двигатель к успеху "
мастер класс копия.docx

Мастер-класс на тему:                            «Мотивация двигатель к цели !»

   Подготовила учитель английского языка

МБОУ ЦО Гандаева П.М

 

 

 

(Перед началом распределить присутствующих по группам)

1.Вступительное слово.

    Мне очень приятно видеть вас на моем мастер-классе!    Хотелось бы начать мой мастер-класс с небольшого музыкального отрывка, пожалуйста ,послушайте небольшой отрывок песни. Песня на английском языке, я прошу вас услышать ведущее слово, но не пугайтесь, это слово интернациональное, надеюсь вы его услышите без проблем.

(Звучит песня «Motivation»)

Мастер.1

   Как это слово звучит на русском языке? Правильно – мотивация!

Сознаем мы это или нет, но каждый момент своей жизни мы мотивированны что то делать. Если же мотивация отсутствует вообще, то это значит , что человек мертв. Например в спортивной команде могут быть талантливые игроки но играть серо и блекло , что бы выйграть, нужна воля к победе, то есть мотивация

Ну, как вы уже догадались тема моего мастер- класса : «Мотивация двигатель к цели »

   Ведущая педагогическая идея  моего мастер-класса - это повышение интереса учащихся к английскому языку.

   Сегодня я бы хотела продемонстрировать свое умение заинтересовать учащихся на уроках английского языка. Но хочу обратить внимание, что в данной фразе «Английский язык» можно заменить любым предметом и вы поймете почему.

   В процессе подготовки, я решила сузить свою тему, поэтому сегодня буду говорить не о мотивации во время всего школьного занятия, а о ее зарождении в начале урока, при введении темы урока.

   Как же можно заинтересовать учащихся с первых минут, так чтобы они сразу загорелись, чтобы им захотелось сделать большой шаг в урок и открывать,  открывать…

Мастер2

   Первый и самый распространенный способ - это наглядные средства.

(слайд –картинки: «Семья»,» «День Святого Валентина», «Почта», «Степени сравнения прилагательных», « Здоровый образ жизни»)

 

  

 

 

 

 

Согласитесь ,что даже просто показать картинку, это не плохой вариант и многие этим вариантом пользуются. Но что вы скажете , если на экране вы увидите не просто картинки а части картин? Определите тему урока!

https://documents.infourok.ru/09eb4505-0cb6-49e9-b387-35f60435b704/0/image009.pnghttps://documents.infourok.ru/09eb4505-0cb6-49e9-b387-35f60435b704/0/image010.png

 

Мастер

 

Зашумленное изображение птиц - рисунки про индию  

Что вы скажете посмотрев на картинки с «двойным дном»? Наложенные картинки развивают концентрацию  внимания.

Картинки со спрятанными животными и людьми это классика жанра и в кадом журнале , каждой рабочей тетради вы найдете такое.

 

Мастер

 Специально размытые изображения известных мест немного загадочны.

 

 Десятки снимков наложенные друг на друга.

 

 

 Мастер 4

Можно немного этот вариант разнообразить.

(слайд-Квесты)

   Наверняка вы уже слышали слово квест. Что такое квест? (поиск)

   Это игра когда в закрытом пространстве учащиеся ищут предмет, чаще всего несколько предметов и все они наталкивают на то ,чтобы найти нужный, чаще всего ответ на какую то загадку.

   Учащиеся 100% вовлечены с самого начала урока. Это очень популярная игра среди молодежи как в реальной жизни так и в компьютерной.

 

Задание для двух групп ( карточки зеленным цветом тема спорт / карточки красным цветом …)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер5

   (Пазлы на экране, раздаю пазлы жюри ,после того как они их собрали , определяют тему урока)

 

https://documents.infourok.ru/09eb4505-0cb6-49e9-b387-35f60435b704/0/image019.jpg

 

   Учащиеся с самого начало урока работают в сотрудничестве. Они проявляют свою творческую и познавательную активность собирая пазл.

.

 

 

 

 

 

Мастер 8

(Прослушивают музыкальный клип и определяют тему урока)

Задаю в начале урока загадку, или ставлю проблемный вопрос, но так чтобы учащиеся не смогли сразу ответить.

Тема урока: «Защита окружающей среды»

Мастер 9

Гораздо оригинальней усложнить задание.

(Раздать листочки со словами песни и под стук ладошки по столу обучить ритм песни, потом по столу уже не бьем ,поем с музыкой и смотрим видео.Rain on the Green Grasse)

 

Rain on the green grass. 
Rain on the tree. 
Rain on the rooftop 
But NOT on me! 

 

Тема урока: «Погода» или «Лондон» ведь в Лондоне часто идут дожди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер 10

https://documents.infourok.ru/09eb4505-0cb6-49e9-b387-35f60435b704/0/image024.jpg

 Как вы видите на моей одежде прикреплен значок. Что он означает ( собака) Где он встречается ( в интернете) ( Электронный адрес)   Какую тему как учитель английского языка могла бы ввести ( Правила написания для электронного письма). Теперь у меня вопрос для всех предметники, воспитатели при проведении занятий , любую тему выберите и попробуйте ответить на вопрос Какой аксессуар можно использовать для того ,что бы вести любую тему урока  например учителю русского языка и литературы , географии , биологии

 

Мастер

Как еще можно поработать с предметами и аксессуарами    

(Даю потрогать мешочек ,в котором находятся апельсин и пакет сухариков.)

Что за была бы тема урока ?

Тема урока « Вредная и здоровая пища». Такой прием активизирует познавательную активность

 

 

Мастер

   Сейчас мы откроем не большую экспериментальную лабораторию. Мне потребуются три пары добровольцев.(Вытягивают карточки с темами уроков, даю две минуты чтобы придумали  начало  урока .Например: «Планеты солнечной системы», « Спорт» , « Погода» « Путешествие»)

 

 

 

Приемы использованные мной нужно использовать очень часто. Они не требуют больших затрат времени и сил.  Учащиеся замотивированы , они готовы получать новые знания .Представленный мой опыт подходит любому предмету, главное переформатировать под свой предмет. Завершить мой мастер – класс мне бы хотелось такими словами:

 

 

 

https://documents.infourok.ru/09eb4505-0cb6-49e9-b387-35f60435b704/0/image026.jpg

 

 


 

Мастер-класс на тему: «Мотивация двигатель к цели !»

Мастер-класс на тему: «Мотивация двигатель к цели !»

В процессе подготовки, я решила сузить свою тему, поэтому сегодня буду говорить не о мотивации во время всего школьного занятия, а о ее зарождении в…

В процессе подготовки, я решила сузить свою тему, поэтому сегодня буду говорить не о мотивации во время всего школьного занятия, а о ее зарождении в…

Согласитесь ,что даже просто показать картинку, это не плохой вариант и многие этим вариантом пользуются

Согласитесь ,что даже просто показать картинку, это не плохой вариант и многие этим вариантом пользуются

Картинки со спрятанными животными и людьми это классика жанра и в кадом журнале , каждой рабочей тетради вы найдете такое

Картинки со спрятанными животными и людьми это классика жанра и в кадом журнале , каждой рабочей тетради вы найдете такое

Мастер5 (Пазлы на экране, раздаю пазлы жюри ,после того как они их собрали , определяют тему урока)

Мастер5 (Пазлы на экране, раздаю пазлы жюри ,после того как они их собрали , определяют тему урока)

Мастер 10 Как вы видите на моей одежде прикреплен значок

Мастер 10 Как вы видите на моей одежде прикреплен значок

Мастер-класс "Мотивация двигатель к успеху "

Мастер-класс "Мотивация двигатель к успеху "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2022